Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №3. Исследование комбинационных схем.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СибГУТИ.
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
Дополнительная информация
Факультет: Радиосвязь, радиовещание и телевидение
3-ий семестр.
Зачет.
3-ий семестр.
Зачет.
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ
katy269
: 29 июня 2014
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича.
Все лабораторные работы, два варианта курсовой работы, конспект лекций.
50 руб.
Лабораторная работа №3 Исследование комбинационных схем
23071827
: 8 апреля 2017
Цель: изучение принципов действия комбинационных схем: дешифратор (декодер), шифратор (кодер), преобразователь кода для семисегментного индикатора, мультиплексора, сумматора.
Вывод: В данной работе я изучила принципы действия комбинационных схем: дешифратор (декодер), шифратор (кодер), преобразователь кода для семисегментного индикатора, мультиплексора, сумматора. На основании эксперимента на стенде LESO построены таблицы истинности данных элементов. Лабораторные работы с каждым разом становятся
300 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3
Gila
: 17 января 2019
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
205 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 3
merzavec
: 12 января 2014
Исследование триггеров
Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. В данной работе проводится экспериментальное исследование работы различных типов триггеров с помощью компьютерной модели.
Контрольные вопросы
1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
2. . Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
3. Почему JK -триггер называют универсальным?.
4. Какой характерной особенностью обладает последователь
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3
nastia9809
: 13 декабря 2013
1. Тема: Исследование триггеров.
2. Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
3. Описание схемы:
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
4. Задание к лабораторной работе : Экспериментально исследовать правила работы и снять таблиц
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 3
albanec174
: 27 сентября 2012
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров.
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила рабо
50 руб.
«Исследование комбинационных схем»
vovan1441
: 26 марта 2019
Цель работы: Целью
работы
является
изучение
принципов
действия
комбинационных
схем:
дешифратора,
шифратора, преобразователя кода для семисегментного индикатора, мультиплексора, сумматора.
200 руб.
Исследование комбинационных схем.
reanimator00
: 20 октября 2010
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №3.
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
65 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.