Онлайн Тест 2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Сколько «окон» содержит глаз-диаграмма 4-х уровневого сигнала?
четыре окна
три окна
два окна
Вопрос №2
Наблюдение сигнального созвездия позволяет:
провести качественную оценку помехоустойчивости метода модуляции при воздействии шумов
оценить значение коэффициента ошибок при воздействии шумов
оценить устойчивость связи при воздействии шумов
Вопрос №3
Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства
Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощности сигнала на входе приемника
Это отношение напряженности поля в точке приема для реального случая к напряженности поля в той же точке для случая свободного пространства
Это отношение мощности сигнала на входе приемника к мощности сигнала на выходе передатчика
Вопрос №4
Какая фазочастотная характеристика тракта приема является идеальной?
Прямая
Линейная
Горизонтальная
Вопрос №5
Перечислите, какие явления возникают при распространении радиоволн на полузакрытом пролете РРЛ:
Только явление интерференции радиоволн
Только явление субрефракции радиоволн
Явления субрефракции и интерференции радиоволн
Вопрос №6
Дифракция – это:
преломление радиоволн
поглощение радиоволн
oгибание радиоволнами препятствий
Вопрос №7
Модулятор в системе радиосвязи предназначен для:
модуляции цифрового сигнала сигналом несущей частоты
модуляции сигнала несущей частоты цифровым сигналом
повышения помехоустойчивости системы связи
Вопрос №8
Что означает термин «чувствительность» приемника?
это отношение сигнал/шум, при котором значение коэффициента ошибок равно предельно допустимому
это уровень сигнала на входе приемника, при котором значение коэффициента ошибок равно предельно допустимому
это минимальный уровень сигнала на входе приемника, при котором значение коэффициента ошибок равно предельно допустимому
Вопрос №9
Величина множителя ослабления V не зависит от:
расстояния между точками передачи и приема
длины волны
амплитуды передаваемого сигнала
высот поднятия антенн над поверхностью Земли
Вопрос №10
Увеличение частоты несущей на выходе передатчика приводит
К увеличению затухания сигнала в свободном пространстве
К снижению мощности шумов на входе приемника
К появлению интерференционных поме
Вопрос №11
Во сколько раз усиление антенны, равное 40 dBi, больше усиления антенны в 30 dBi:
В 10 раз
В 100 раз
В 1000 раз
Вопрос №12
В зависимости от чего изменяется фаза несущей частоты на очередном тактовом интервале при DВPSK?
в зависимости от символа на текущем тактовом интервале
в зависимости от фазы несущей частоты на текущем тактовом интервале
в зависимости от символа на очередном тактовом интервале
Вопрос №13
В какой точке тракта приема ЦСРС установлен регенератор радиоствола?
на выходе приемника
на выходе демодулятора
на выходе фильтра
Вопрос №14
Выберите правильный вариант расположения элементов тракта передачи ОРС ЦРРЛ:
ПК-Мд-Скр –ФФП
ФФП-Мд-Скр-ПК
ПК-Скр-ФФП-Мд
Вопрос №15
С какой целью применяются приемники с двумя преобразованиями частоты?
Для фильтрации полезного сигнала
Для повышения избирательности приемника
Для повышения помехоустойчивости
Вопрос №16
Если на пути распространения радиоволн встречаются препятствия,
непроницаемые для радиоволн волн, то наблюдается:
преломление радиоволн
поглощение радиоволн
дифракция
Вопрос №17
Дополните выражение : « Множитель ослабления поля свободного пространства изменяется в пределах…………»
От 0 до 2
От 0 до 1
От 0 до 1,5
Вопрос №18
Поясните смысл термина «энергетическая эффективность метода модуляции»:
это отношение мощности сигнала к мощности шума
это зависимость коэффициента ошибок от отношения сигнал/шум
это мощность сигнала на выходе передатчика
Вопрос №19
Дайте определение термина «сигнальное созвездие»:
это расположение сигнальных точек на комплексной плоскости
это число уровней сигнала
это зависимость уровня сигнала от частоты
Вопрос №20
Повышение позиционности модуляции позволяет:
повысить спектральную эффективность метода модуляции
повысить энергетическую эффективность метода модуляции
повысить спектральную и энергетическую эффективность системы связи
Вопрос №21
При повышении позиционности модуляции расстояние между ближайшими сигнальными точками:
увеличивается
не изменяется
уменьшается
Вопрос №22
Симплексная радиосвязь- это:
двухсторонняя связь
односторонняя связь
нет связи
Вопрос №23
Затухание сигнала в ССС на линии «вверх»:
Больше, чем на линии «вниз»
Меньше, чем на линии «вниз»
Равно затуханию на линии «вниз»
Вопрос №24
Значение какого процента времени неустойчивости связи на пролете ЦРРЛ увеличивается при увеличении геометрического просвета:
Составляющая, обусловленная интерференцией радиоволн
Составляющая, обусловленная экранирующим действием препятствий
Составляющая, обусловленная влиянием осадков
Вопрос №25
С какой целью применяются много-позиционные методы модуляции?
с целью повышения помехоустойчивости
с целью повышения спектральной эффективности
с целью повышения энергетической эффективности
Вопрос №26
При «вогнутом» профиле пролета составляющая неустойчивости Т0(V) при увеличении высот подвеса антенн:
Не изменяется
Увеличивается
Уменьшается
Вопрос №27
Выберите правильное выражение «Запас на замирания- это:
Минимально-допустимый множитель ослабления с обратным знаком
Максимальный уровень сигнала на входе приемника
Минимальный уровень сигнала на входе приемника
Вопрос №28
Выберите правильный вариант расположения элементов тракта приема ЦСРС:
Приемник-Регенератор-Демодулятор
Демодулятор-Регенератор- Приемник
Приемник-Демодулятор- Регенератор
Вопрос №29
При проведении измерений получено значение кош=10-3. Скорость передачи данных равна 1 кбит/с. Чему равно время проведения измерений?
10 сек
100 сек
1 сек
Вопрос №30
В каких координатах строится профиль пролета?
Высота-расстояние в метрах
Высота-расстояние в километрах
Высота-кривизна земной поверхности
=============================================
Сколько «окон» содержит глаз-диаграмма 4-х уровневого сигнала?
четыре окна
три окна
два окна
Вопрос №2
Наблюдение сигнального созвездия позволяет:
провести качественную оценку помехоустойчивости метода модуляции при воздействии шумов
оценить значение коэффициента ошибок при воздействии шумов
оценить устойчивость связи при воздействии шумов
Вопрос №3
Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства
Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощности сигнала на входе приемника
Это отношение напряженности поля в точке приема для реального случая к напряженности поля в той же точке для случая свободного пространства
Это отношение мощности сигнала на входе приемника к мощности сигнала на выходе передатчика
Вопрос №4
Какая фазочастотная характеристика тракта приема является идеальной?
Прямая
Линейная
Горизонтальная
Вопрос №5
Перечислите, какие явления возникают при распространении радиоволн на полузакрытом пролете РРЛ:
Только явление интерференции радиоволн
Только явление субрефракции радиоволн
Явления субрефракции и интерференции радиоволн
Вопрос №6
Дифракция – это:
преломление радиоволн
поглощение радиоволн
oгибание радиоволнами препятствий
Вопрос №7
Модулятор в системе радиосвязи предназначен для:
модуляции цифрового сигнала сигналом несущей частоты
модуляции сигнала несущей частоты цифровым сигналом
повышения помехоустойчивости системы связи
Вопрос №8
Что означает термин «чувствительность» приемника?
это отношение сигнал/шум, при котором значение коэффициента ошибок равно предельно допустимому
это уровень сигнала на входе приемника, при котором значение коэффициента ошибок равно предельно допустимому
это минимальный уровень сигнала на входе приемника, при котором значение коэффициента ошибок равно предельно допустимому
Вопрос №9
Величина множителя ослабления V не зависит от:
расстояния между точками передачи и приема
длины волны
амплитуды передаваемого сигнала
высот поднятия антенн над поверхностью Земли
Вопрос №10
Увеличение частоты несущей на выходе передатчика приводит
К увеличению затухания сигнала в свободном пространстве
К снижению мощности шумов на входе приемника
К появлению интерференционных поме
Вопрос №11
Во сколько раз усиление антенны, равное 40 dBi, больше усиления антенны в 30 dBi:
В 10 раз
В 100 раз
В 1000 раз
Вопрос №12
В зависимости от чего изменяется фаза несущей частоты на очередном тактовом интервале при DВPSK?
в зависимости от символа на текущем тактовом интервале
в зависимости от фазы несущей частоты на текущем тактовом интервале
в зависимости от символа на очередном тактовом интервале
Вопрос №13
В какой точке тракта приема ЦСРС установлен регенератор радиоствола?
на выходе приемника
на выходе демодулятора
на выходе фильтра
Вопрос №14
Выберите правильный вариант расположения элементов тракта передачи ОРС ЦРРЛ:
ПК-Мд-Скр –ФФП
ФФП-Мд-Скр-ПК
ПК-Скр-ФФП-Мд
Вопрос №15
С какой целью применяются приемники с двумя преобразованиями частоты?
Для фильтрации полезного сигнала
Для повышения избирательности приемника
Для повышения помехоустойчивости
Вопрос №16
Если на пути распространения радиоволн встречаются препятствия,
непроницаемые для радиоволн волн, то наблюдается:
преломление радиоволн
поглощение радиоволн
дифракция
Вопрос №17
Дополните выражение : « Множитель ослабления поля свободного пространства изменяется в пределах…………»
От 0 до 2
От 0 до 1
От 0 до 1,5
Вопрос №18
Поясните смысл термина «энергетическая эффективность метода модуляции»:
это отношение мощности сигнала к мощности шума
это зависимость коэффициента ошибок от отношения сигнал/шум
это мощность сигнала на выходе передатчика
Вопрос №19
Дайте определение термина «сигнальное созвездие»:
это расположение сигнальных точек на комплексной плоскости
это число уровней сигнала
это зависимость уровня сигнала от частоты
Вопрос №20
Повышение позиционности модуляции позволяет:
повысить спектральную эффективность метода модуляции
повысить энергетическую эффективность метода модуляции
повысить спектральную и энергетическую эффективность системы связи
Вопрос №21
При повышении позиционности модуляции расстояние между ближайшими сигнальными точками:
увеличивается
не изменяется
уменьшается
Вопрос №22
Симплексная радиосвязь- это:
двухсторонняя связь
односторонняя связь
нет связи
Вопрос №23
Затухание сигнала в ССС на линии «вверх»:
Больше, чем на линии «вниз»
Меньше, чем на линии «вниз»
Равно затуханию на линии «вниз»
Вопрос №24
Значение какого процента времени неустойчивости связи на пролете ЦРРЛ увеличивается при увеличении геометрического просвета:
Составляющая, обусловленная интерференцией радиоволн
Составляющая, обусловленная экранирующим действием препятствий
Составляющая, обусловленная влиянием осадков
Вопрос №25
С какой целью применяются много-позиционные методы модуляции?
с целью повышения помехоустойчивости
с целью повышения спектральной эффективности
с целью повышения энергетической эффективности
Вопрос №26
При «вогнутом» профиле пролета составляющая неустойчивости Т0(V) при увеличении высот подвеса антенн:
Не изменяется
Увеличивается
Уменьшается
Вопрос №27
Выберите правильное выражение «Запас на замирания- это:
Минимально-допустимый множитель ослабления с обратным знаком
Максимальный уровень сигнала на входе приемника
Минимальный уровень сигнала на входе приемника
Вопрос №28
Выберите правильный вариант расположения элементов тракта приема ЦСРС:
Приемник-Регенератор-Демодулятор
Демодулятор-Регенератор- Приемник
Приемник-Демодулятор- Регенератор
Вопрос №29
При проведении измерений получено значение кош=10-3. Скорость передачи данных равна 1 кбит/с. Чему равно время проведения измерений?
10 сек
100 сек
1 сек
Вопрос №30
В каких координатах строится профиль пролета?
Высота-расстояние в метрах
Высота-расстояние в километрах
Высота-кривизна земной поверхности
=============================================
Дополнительная информация
Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Онлайн ТЕСТ Спутниковые и радиорелейные системы связи
sibguti-help
: 4 ноября 2024
Выполню Ваш ТЕСТ
Вопрос №1
Дайте определение термина «Частота сдвига-это…
Разнос частот приема и передачи в одном стволе
Разнос частот приема и передачи в соседних стволах
Разнос частот приема и передачи в стволах с одинаковой поляризацией радиоволн
Вопрос №2
Перечислите, какие явления возникают при распространении радиоволн на полузакрытом пролете РРЛ:
Только явление интерференции радиоволн
Только явление субрефракции радиоволн
Явления субрефракции и интерференции радиоволн
Вопрос №3
Ско
450 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №5
hellofromalexey
: 30 сентября 2021
Исходные данные
Таблица 1 -Протяженность ЦРРЛ и объем передаваемой информации
Последняяцифрастуденч.пароля 5
Длина РРЛ, км 260
Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) 30
Длина пролета, R0, км 45
Число выделяемых каналов (потоков) 10
Тип АТС Аналоговая
Число вводимых каналов 10
Вертикальный градиент g∙10-8, 1/м -9,0
Стандартное отклонение σ∙10-8,1/м 9
Номер климатического района 2
Таблица 2–Высотные отметки точек профиля пролета
Последниедве цифры студ.пароля Относительные координаты
750 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи
Виктория30
: 28 ноября 2024
Содержание
Введение
Задание на курсовой проект
1 Определение числа пролетов
2 Построение профиля пролета
3 Выбор оборудования и его краткая характеристика
4 Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ
Заключение
Список литературы
Задание на курсовой проект
1. Определить число пролетов
2. Построить профиль пролета
3. Произвести выбор оборудования и привести его краткую характеристику
4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ
100 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.
IT-STUDHELP
: 9 ноября 2022
Вопрос №1
Какой сигнал формируется на выходе передатчика ОРС ЦРРЛ?
Цифровой
Аналоговый
Импульсный
Вопрос №2
При «выпуклом» профиле пролета составляющая неустойчивости Тd(V) при увеличении высот подвеса антенн:
Не изменяется
Увеличивается
Уменьшается
Вопрос №3
Какой просвет на пролете ЦРРЛ обозначается как Н0?
Геометрический просвет
Критический просвет
Просвет с учетом рефракции радиоволн
Вопрос №4
Симплексная радиосвязь- это:
двухсторонняя связь
односторонняя связь
450 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Kурсовой проект. В-11
banderas0876
: 21 марта 2021
Содержание
Введение 3
Исходные данные для проектирования 4
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ 5
2. Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 6
3. Разработка схемы организации связи 6
4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 7
5. Оптимизация высот подвеса антенн 16
6. Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ 17
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Технология цифровых радиорелейных линий в настоящее время достигла высокого качественного и количественного развития. Сег
300 руб.
Курсовая работа Спутниковые и радиорелейные системы связи, Вариант №4
4786806700727347700
: 5 октября 2025
1. Задание на курсовую работу
В процессе выполнения курсовой работы необходимо:
1) определить количество пролетов проектируемой ЦРРЛ;
2) выбрать оборудование, удовлетворяющее требованиям по объему передаваемой информации и рабочему частотному диапазону;
3) определить высоты подвеса антенн по всем проектируемым станциям;
4) рассчитать качественные характеристики ЦРРЛ;
5) оценить результаты и предложить меры по стабилизации работы ЦРРЛ в случае невыполнения норм на устойчивость связи.
600 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
В какой точке тракта приема ЦСРС установлен регенератор радиоствола?
на выходе приемника
на выходе демодулятора
на выходе фильтра
Вопрос №2
Наблюдение сигнального созвездия позволяет:
провести качественную оценку помехоустойчивости метода модуляции при воздействии шумов
оценить значение коэффициента ошибок при воздействии шумов
оценить устойчивость связи при воздействии шумов
Вопрос №3
Выберите правильное выражение «Запас на замирания- это:
Минимально-допустимый множи
800 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Курсовой проект. Вариант 15.
avtor_avtor
: 4 марта 2023
Спутниковые и радиорелейные системы радиосвязи
Методические указания по выполнению курсовой работы
Проектирование ЦРРЛ и расчет качественных показателей
Оглавление
2000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.