[Skillbox] Java-разработчик - модуль 10 - массивы и коллекции. 2023 год.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 10 - массивы и коллекции. 2023 год.
Задача 1 - ReverseArray
Задача 2 - Hospital
Задача 3 - TwoDimensionalArray
Задача 4 - TodoList
Задача 5 - EmailList
Задача 6 - PhoneBook
Задача 7 - CoolNumbers
Задача 1 - ReverseArray
Задача 2 - Hospital
Задача 3 - TwoDimensionalArray
Задача 4 - TodoList
Задача 5 - EmailList
Задача 6 - PhoneBook
Задача 7 - CoolNumbers
Дополнительная информация
Задача 1 - ReverseArray
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/reverseArray/ReverseArray.java
Что нужно сделать
В классе ReverseArray реализуйте метод reverse(), который должен поменять порядок элементов на обратный и вернуть тот же самый массив.
Проверьте ваш код с помощью тестов.
Пример
Первоначальный массив: [“a”, “b”, “c”, “d”].
Массив с элементами в обратном порядке: [“d”, “c”, “b”, “a”].
Задача 2 - Hospital
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/hospital/Hospital.java
Что нужно сделать
Напишите код метода generatePatientsTemperatures(), который должен сгенерировать массив float, содержащий значения температур пациентов от 32 до 40 градусов.
В методе getReport()вам требуется составить строку с отчётом по значениям температур в массиве с пациентами:
Соберите в строку список температур пациентов.
Рассчитайте среднее арифметическое значение температуры.
Посчитайте количество здоровых пациентов с температурой от 36,2 до 36,9 градусов.
Проверьте свой код с помощью тестов.
Задача 3 - TwoDimensionalArray
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/twoDimensionalArray/TwoDimensionalArray.java
Цель задания
Закрепить навыки работы с массивами, используя двумерный массив.
Что нужно сделать
В классе TwoDimensionalArray реализуйте метод
public static char[][] getTwoDimensionalArray(int size) {
который должен создать двумерный массив размера size, на диагоналях которого должны быть символы 'X', в остальных ячейках пробел ' '.
Если распечатать массив сформированный методом getTwoDimensionalArray с аргументом 7, то должны получить:
X Х
Х Х
Х Х
Х
Х Х
Х Х
Х Х
Задача 4 - TodoList
Задание выполняйте в проекте src/main/java/practice/TodoList.java
Разработайте программу — список дел, который управляется командами в консоли. Команды: LIST, ADD, EDIT, DELETE.
Для работы с данными списка дел в проекте находится класс TodoList, который должен отвечать за хранение и работу со списком дел. Реализуйте все методы и проверьте класс с помощью существующих тестов.
В классе Main напишите код для реализации взаимодействия с пользователем через ввод команд в консоль.
Принцип работы команд:
LIST — выводит дела с их порядковыми номерами;
ADD — добавляет дело в конец списка или дело на определённое место, сдвигая остальные дела вперёд, если указать номер; если указан несуществующий индекс - добавить в конец списка.
EDIT — заменяет дело с указанным номером; если указан несуществующий индекс - ничего не делать.
DELETE — удаляет; если указан несуществующий индекс - ничего не делать.
Команды вводятся пользователем в консоль одной строкой.
Примеры работы со списком дел (жирным шрифтом выделен ввод пользователя)
ADD buy milk
Добавлено дело "buy milk"
ADD learn java
Добавлено дело "learn java"
LIST
0 - buy milk
1 - learn java
EDIT 0 make a cup of tea
Дело "buy milk" заменено на "make a cup of tea"
DELETE 1
Дело "learn java" удалено
LIST
0 - make a cup of tea
DELETE 100
Дело с таким номером не существует
Задача 5 - EmailList
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/EmailList.java.
Напишите программу, в которой будет храниться перечень адресов электронной почты. Адреса можно добавлять через консоль командой ADD и печатать весь список командой LIST.
Программа должна проверять корректность вводимых email и печатать сообщение об ошибке при необходимости.
Для работы с данными списка дел в проекте находится класс EmailList, который должен отвечать за хранение и работу с электронными адресами. Реализуйте все методы и проверьте класс с помощью существующих тестов. Вы можете добавлять дополнительные методы в класс.
Принцип работы команд
LIST — выводит список электронных адресов.
ADD — проверяет и, если формат адреса верный, добавляет в множество.
Примеры команд
LIST
ADD hello@skillbox.ru
Команды вводятся одной строкой пользователем в консоль.
Примеры работы со списком электронных адресов (жирным шрифтом выделен ввод пользователя)
ADD mail@mail.ru
ADD hello@skillbox.ru
ADD hello@skillbox
ADD hello@skillbox.ru
LIST
hello@skillbox.ru
mail@mail.ru
Задача 6 - PhoneBook
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/PhoneBook.java.
Напишите программу, которая будет работать как телефонная книга:
Если вводим новое имя, программа просит ввести номер телефона и запоминает его.
Если новый номер телефона — просит ввести имя и также запоминает.
Если вводим существующее имя или номер телефона, программа выводит телефон(ы) или имя абонента соответственно.
При вводе команды LIST программа печатает в консоль список всех абонентов в алфавитном порядке с номерами.
Определяйте имя и телефон с помощью регулярных выражений.
Подумайте, что выбрать в качестве ключа и значения для Map, и выберите лучший, по вашему мнению, вариант. Опишите, какие минусы и плюсы видите в своём выборе.
Для работы с данными телефонной книги в проекте находится класс PhoneBook, который должен отвечать за хранение и работу с абонентами. Реализуйте все методы и проверьте класс с помощью существующих тестов. Вы можете добавлять дополнительные методы в класс.
Команды вводятся пользователем в консоль одной строкой.
Примеры работы с телефонной книгой (жирным шрифтом выделен ввод пользователя)
Введите номер, имя или команду:
Маша
Такого имени в телефонной книге нет.
Введите номер телефона для абонента “Маша”:
79001234567
Контакт сохранен!
Введите номер, имя или команду:
79007654321
Такого номера нет в телефонной книге.
Введите имя абонента для номера “79007654321”:
Маша
Контакт сохранен!
Введите номер, имя или команду:
Nfif@
Неверный формат ввода
Введите номер, имя или команду:
LIST
Маша - 79001234567, 79007654321
Задача 7 - CoolNumbers
Выполните задание в классе src/main/java/practice/CoolNumbers.java.
Реализуйте метод генерации «красивых» автомобильных номеров generateCoolNumbers() в классе CoolNumbers. Используйте следующие правила генерации номеров:
XYZ — различный набор из списка разрешенных букв, N — цифры, R — регион (от 01 до 199);
XNNNYZR — пример: A111BC197, У777HC66.
В госномерах автомобилей в РФ используются следующие буквы: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х.
В коллекции должно быть не менее 2 млн номеров.
Реализуйте методы поиска класса CoolNumbers по поиску номеров в каждой коллекции:
прямым перебором по ArrayList,
бинарным поиском по сортированному ArrayList,
поиском в HashSet,
поиском в TreeSet.
Измерьте и выведите длительность каждого метода поиска. Формат вывода результатов поиска:
Поиск перебором: номер найден/не найден, поиск занял 34нс
Бинарный поиск: номер найден/не найден, поиск занял 34нс
Поиск в HashSet: номер найден/не найден, поиск занял 34нс
Поиск в TreeSet: номер найден/не найден, поиск занял 34нс
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/reverseArray/ReverseArray.java
Что нужно сделать
В классе ReverseArray реализуйте метод reverse(), который должен поменять порядок элементов на обратный и вернуть тот же самый массив.
Проверьте ваш код с помощью тестов.
Пример
Первоначальный массив: [“a”, “b”, “c”, “d”].
Массив с элементами в обратном порядке: [“d”, “c”, “b”, “a”].
Задача 2 - Hospital
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/hospital/Hospital.java
Что нужно сделать
Напишите код метода generatePatientsTemperatures(), который должен сгенерировать массив float, содержащий значения температур пациентов от 32 до 40 градусов.
В методе getReport()вам требуется составить строку с отчётом по значениям температур в массиве с пациентами:
Соберите в строку список температур пациентов.
Рассчитайте среднее арифметическое значение температуры.
Посчитайте количество здоровых пациентов с температурой от 36,2 до 36,9 градусов.
Проверьте свой код с помощью тестов.
Задача 3 - TwoDimensionalArray
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/twoDimensionalArray/TwoDimensionalArray.java
Цель задания
Закрепить навыки работы с массивами, используя двумерный массив.
Что нужно сделать
В классе TwoDimensionalArray реализуйте метод
public static char[][] getTwoDimensionalArray(int size) {
который должен создать двумерный массив размера size, на диагоналях которого должны быть символы 'X', в остальных ячейках пробел ' '.
Если распечатать массив сформированный методом getTwoDimensionalArray с аргументом 7, то должны получить:
X Х
Х Х
Х Х
Х
Х Х
Х Х
Х Х
Задача 4 - TodoList
Задание выполняйте в проекте src/main/java/practice/TodoList.java
Разработайте программу — список дел, который управляется командами в консоли. Команды: LIST, ADD, EDIT, DELETE.
Для работы с данными списка дел в проекте находится класс TodoList, который должен отвечать за хранение и работу со списком дел. Реализуйте все методы и проверьте класс с помощью существующих тестов.
В классе Main напишите код для реализации взаимодействия с пользователем через ввод команд в консоль.
Принцип работы команд:
LIST — выводит дела с их порядковыми номерами;
ADD — добавляет дело в конец списка или дело на определённое место, сдвигая остальные дела вперёд, если указать номер; если указан несуществующий индекс - добавить в конец списка.
EDIT — заменяет дело с указанным номером; если указан несуществующий индекс - ничего не делать.
DELETE — удаляет; если указан несуществующий индекс - ничего не делать.
Команды вводятся пользователем в консоль одной строкой.
Примеры работы со списком дел (жирным шрифтом выделен ввод пользователя)
ADD buy milk
Добавлено дело "buy milk"
ADD learn java
Добавлено дело "learn java"
LIST
0 - buy milk
1 - learn java
EDIT 0 make a cup of tea
Дело "buy milk" заменено на "make a cup of tea"
DELETE 1
Дело "learn java" удалено
LIST
0 - make a cup of tea
DELETE 100
Дело с таким номером не существует
Задача 5 - EmailList
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/EmailList.java.
Напишите программу, в которой будет храниться перечень адресов электронной почты. Адреса можно добавлять через консоль командой ADD и печатать весь список командой LIST.
Программа должна проверять корректность вводимых email и печатать сообщение об ошибке при необходимости.
Для работы с данными списка дел в проекте находится класс EmailList, который должен отвечать за хранение и работу с электронными адресами. Реализуйте все методы и проверьте класс с помощью существующих тестов. Вы можете добавлять дополнительные методы в класс.
Принцип работы команд
LIST — выводит список электронных адресов.
ADD — проверяет и, если формат адреса верный, добавляет в множество.
Примеры команд
LIST
ADD hello@skillbox.ru
Команды вводятся одной строкой пользователем в консоль.
Примеры работы со списком электронных адресов (жирным шрифтом выделен ввод пользователя)
ADD mail@mail.ru
ADD hello@skillbox.ru
ADD hello@skillbox
ADD hello@skillbox.ru
LIST
hello@skillbox.ru
mail@mail.ru
Задача 6 - PhoneBook
Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/PhoneBook.java.
Напишите программу, которая будет работать как телефонная книга:
Если вводим новое имя, программа просит ввести номер телефона и запоминает его.
Если новый номер телефона — просит ввести имя и также запоминает.
Если вводим существующее имя или номер телефона, программа выводит телефон(ы) или имя абонента соответственно.
При вводе команды LIST программа печатает в консоль список всех абонентов в алфавитном порядке с номерами.
Определяйте имя и телефон с помощью регулярных выражений.
Подумайте, что выбрать в качестве ключа и значения для Map, и выберите лучший, по вашему мнению, вариант. Опишите, какие минусы и плюсы видите в своём выборе.
Для работы с данными телефонной книги в проекте находится класс PhoneBook, который должен отвечать за хранение и работу с абонентами. Реализуйте все методы и проверьте класс с помощью существующих тестов. Вы можете добавлять дополнительные методы в класс.
Команды вводятся пользователем в консоль одной строкой.
Примеры работы с телефонной книгой (жирным шрифтом выделен ввод пользователя)
Введите номер, имя или команду:
Маша
Такого имени в телефонной книге нет.
Введите номер телефона для абонента “Маша”:
79001234567
Контакт сохранен!
Введите номер, имя или команду:
79007654321
Такого номера нет в телефонной книге.
Введите имя абонента для номера “79007654321”:
Маша
Контакт сохранен!
Введите номер, имя или команду:
Nfif@
Неверный формат ввода
Введите номер, имя или команду:
LIST
Маша - 79001234567, 79007654321
Задача 7 - CoolNumbers
Выполните задание в классе src/main/java/practice/CoolNumbers.java.
Реализуйте метод генерации «красивых» автомобильных номеров generateCoolNumbers() в классе CoolNumbers. Используйте следующие правила генерации номеров:
XYZ — различный набор из списка разрешенных букв, N — цифры, R — регион (от 01 до 199);
XNNNYZR — пример: A111BC197, У777HC66.
В госномерах автомобилей в РФ используются следующие буквы: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х.
В коллекции должно быть не менее 2 млн номеров.
Реализуйте методы поиска класса CoolNumbers по поиску номеров в каждой коллекции:
прямым перебором по ArrayList,
бинарным поиском по сортированному ArrayList,
поиском в HashSet,
поиском в TreeSet.
Измерьте и выведите длительность каждого метода поиска. Формат вывода результатов поиска:
Поиск перебором: номер найден/не найден, поиск занял 34нс
Бинарный поиск: номер найден/не найден, поиск занял 34нс
Поиск в HashSet: номер найден/не найден, поиск занял 34нс
Поиск в TreeSet: номер найден/не найден, поиск занял 34нс
Похожие материалы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
StudentHelp
: 25 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
Задача 1 - BankAccount
Задача 2 - BankAccount(модификаторы доступа).
Задача 3 - Client
Задача 4 - Company
850 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
StudentHelp
: 20 декабря 2021
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ
Представлены все решения на все модули курса Java - разработчик . Сдано в 2021 году!
Модули:
03_ObjectsAndClasses
04_NumbersStringsAndDates
05_ArraysAndCollections
05_StaticFinal
06_InheritanceAndPolymorphism
07_AdvancedOOPFeatures
07_NumbersAndDates
08_ExceptionsDebuggingAndTesting
09_FilesAndNetwork
10_SQLAndHibernate
11_Multithreading
12_SpringBootWebDevelopment
13_NoSQL
15_BigData
16_Performance
18_Algorithms
19_Data
2000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
StudentHelp
: 11 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
Задание 1 - SequentialWordsNumbers
Задание 2 - SplitText
Задание 3 - PhoneCleanerRegex
Задание 4 - TotalEarningsCalculator
Задание 5 - FullNameFormatter
Задание 6 -TotalEarningsCalculatorRegex
Задание 7 - FullNameFormatterRegex
720 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
StudentHelp
: 5 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
Задача 1 - Запустите код проекта IntOrInteger, найдите ошибку и исправьте класс Container.
Задача 2 - Напишите в этом же проекте код, который с помощью цикла и преобразования чисел в символы найдёт все числовые коды букв русского алфавита — заглавных и строчных, в том числе буквы Ё.
390 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
StudentHelp
: 8 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
Задача 1 - TrucksAndContainers
Задача 2 - Birthdays
Задача 3 - GeometryCalculator
Задача 4 - Periods
750 руб.
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
StudentHelp
: 25 марта 2025
Skillbox. Java-разработчик. Итоговый проект курса «Поисковый движок»
Данный проект сдан в 2021 году, но актуален по сей день.
Проект включает описание самого, проекта, техническую спецификацию, Т.З, критерий оценивания, а также описание подключение и создание базы и таблиц, а также скрипт для создания самих таблиц.
В стоимость входит поддержка и исправление замечаний от куратора на всем пути до сдачи проекта.
4000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta
StudentHelp
: 24 декабря 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta
Цель задания
Научиться получать изображения с сайта парсингом, используя библиотеку jsoup.
Что нужно сделать
Напишите программу, которая:
получает с помощью библиотеки jsoup HTML-код страницы
находит в HTML-коде теги img и получает абсолютные ссылки на изображения из атрибута src;
скачивает изображения в папку images проекта, при этом сохраняя оригинальные названия файлов;
выводит в консоль список c названиями скача
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList
StudentHelp
: 24 декабря 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList
Цель задания
Научиться читать файл CSV и анализировать его.
Что нужно сделать
Задание выполняйте в проекте
FilesAndNetwork/homework_3
Напишите код, который будет читать файл csv банковской выписки movementsList.csv и парсить полученные строки. Путь к файлу выписки храните в константе. Получение суммы расхода и дохода по всем операциями реализуйте в классе Movements, в методах getExpenseSum() и getIncomeSu
400 руб.
Другие работы
Прогресс в создание композиционных материалов
alfFRED
: 31 октября 2012
Содержание.
Введение...................................................................................................2
Композиционные материалы армированные волокнами................3
Композиционные материалы с полимерной матрицей..............5
Композиционные материалы с металлической матрицей.......7
Направления развития композиционных материалов армированные волокнами........................................................….....9
Композиционный материал «биокерамика-никелид титана»....10
Р
10 руб.
Скреперный поезд
SerFACE
: 1 февраля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 5
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 8
1.1 Виды и типы скреперов........................................................................ 8
1.2 Технологические операции основного рабочего цикла.................... 10
1.3 Конструкция скрепера ДЗ-13Б............................................................. 13
2. КОНСТРУКТОРСКИ
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигнала». Билет № 10
kisa7
: 21 июля 2012
1.Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3.Задана передаточная функция цепи Проверить устойчивость цепи и построить графики АЧХ и ФЧХ.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники. Вариант 41
Roma967
: 9 марта 2023
Задание на контрольную работу для заданного варианта
Номер варианта заданий рассчитывается исходя из пароля и фамилии студента по следующей формуле:
вариант = пароль + весовой коэффициент первой буквы фамилии + весовой коэффициент второй буквы фамилии
Таблица 1 – Вариант задания контрольной работы
№ варианта: 41
3.1 Проводники:
- Задание 1: 1.1
- Задание 2: 1.4
3.2 Полупроводники:
- Задание 3: 2.1
- Задание 4: 2.6
3.3 Диэлектрики:
- Задание 5: 3.13
- Задание 6: 3.17
3.4 Магнитные материалы:
1000 руб.