Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание контрольной работы
Вариант 6
Уважаемый студент, вам необходимо проанализировать диалог с точки зрения вида деловых коммуникаций, аргументируя каждую позицию: Цель, Условия организации коммуникации, Коммуникативные формы, Коммуникативные средства и технологии, Ожидаемый результат.
«Здравствуйте, Джон! Как поживаете? Вы отправили нам открытку пару недель назад с вопросом о дешевых акциях с наибольшей возможностью роста и с наименьшем риском падения. Было такое или нет?
-Да, что-то такое припоминаю.
-Так, прекрасно! Вот почему я Вам звоню, Джон. Кое-что совершенно случайно попало мне в руки. Это, возможно, лучший вариант, который я видел за полгода. За 60 секунд я попробую вкратце его описать. У Вас есть минутка? (не дожидаясь ответа). Компания называется «Аэро-тайм интернешенл». Это самые передовые технологии местного производства!. Они получают патент на новое поколение радарных детекторов, применяемых и в военных и в гражданских целях. Сейчас, прямо сейчас, Джон. Свои акции они продают напрямую по 10 центов за штуку. И, кстати, Джон, наши аналитики подсчитали, что они взлетят до небес очень скоро! Ваша прибыль, с каких-нибудь 6 тысяч достигнет 60 тысяч долларов!»
Для анализа воспользуйтесь информацией:
Познавательная коммуникация
Цель: расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения.
Условия организации коммуникации: учет познавательных возможностей конкретных деловых партнеров, их индивидуальных установок на получение новой информации и интеллектуальных возможностей для ее переработки, понимания и восприятия.
Коммуникативные формы: лекции и семинары, доклады и сообщения, беседы и консультации, отчеты, а также письменные работы (рефераты, контрольные, курсовые, дипломные, проектные), позволяющие оценить степень усвоения теории вопроса, просмотр обучающих программ.
Коммуникативные средства и технологии: комментарий, аргументация и доказательство; характеристика причинно-следственных связей, сравнительный анализ; интерпретация новой лексики, резюмирование, использование вербальных и невербальных ключей доступа в аудиальный, визуальный и кинестетический каналы, речевая культура и ораторское мастерство.
Ожидаемый результат: освоение новой информации и применение ее в практической деятельности, внедрение инноваций и саморазвитие .
Убеждающая коммуникация
Цель: вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником.
Условия организации коммуникации: опора на восприимчивость партнера, его личностную мотивацию и интеллектуально-эмоциональную культуру.
Коммуникативные формы: убеждающая, призывающая к действию речь, пресс-конференция, дискуссия, спор. Переговоры, напутствие, комплимент, беседа, презентация, “круглые столы”.
Коммуникативные средства и технологии: аргументация, демонстрация и доказательство; разъяснение и сравнительный анализ; факты, цифры и примеры, показывающие преимущества; опора на эмоциональный настрой партнера и включение его кинестетического канала с помощью вербальных и невербальных ключей доступа; учет контраргументов партнера; психологические приемы присоединения, формирование аттракции, создание атмосферы доверия.
Ожидаемый результат: привлечение партнера на свою позицию, изменение личностных установок, взглядов, убеждений, переориентация целей.
Экспрессивная коммуникация
Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию.
Условия организации коммуникации: опора на эмоциональную сферу партнера, использование художественно-эстетических средств воздействия на все сенсорные каналы партнера.
Коммуникативные формы: речи по специальному поводу, презентации; беседы и собрания; митинги; рассказы о ситуации, о фирме, о человеке; брифинги; мозговой штурм, синектика, демонстрации видео-, кинофрагментов; анализ возможных последствий; лозунги и призывы.
Коммуникативные средства и технологии: аудио-, видео- и художественные средства; краткость речевых конструкций; эмоционально окрашенная, образная лексика; актерское мастерство: улыбка, голос, взгляд; яркость жестикулирования, мимики; демонстрация конгруэнтности; опора на актуальные потребности слушателей; искренность демонстрируемых чувств.
Ожидаемый результат: изменение настроя партнера, провоцирование необходимых чувств (сострадания, сопереживания), вовлечение в конкретные акции и действия.
Суггестивная коммуникация
Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения.
Условия организации коммуникации: внушаемость партнера, его недостаточная информированность, недостаточная критичность ума, слабый уровень контрсуггестии, высокий авторитет суггестора (осуществляющего внушение), создание атмосферы доверительности.
Коммуникативные формы: беседы, митинги, пресс-конференции, брифинги, дебаты, реклама, собрания, консультации , тренинг.
Коммуникативные средства и технологии: разъяснение внушаемых установок; управление эмоциональным напряжением; внушение через приемы: идентификация, ссылки на авторитет, персонификация; предупреждение, угроза, шантаж, психологический террор, моббинг и другие приемы манипулирования; психологическое присоединение.
Ожидаемый результат: изменение поведения партнера, смена установок, ценностных ориентаций .
Ритуальная коммуникация
Цель: закрепить и поддерживать конвенциальные отношения в деловом мире; сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые.
Условия организации коммуникации: ритуальный (церемониальный) характер акций, художественно оформленная пространственная среда; соблюдение конвенций; опора на национальные, профессиональные традиции и нормы общения.
Коммуникативные формы: торжественная, рамочная, траурная речи, ритуальные акты, церемонии, обряды; праздники, посвящения, чествования; презентации и торжественные собрания.
Коммуникативные средства и технологии: использование вербальных и невербальных ключей доступа в аудиальный, визуальный и кинестетический каналы участников; включение участников в активную массовую деятельность; неординарность сюжетов при сохранении традиций.
Ожидаемый результат: формирование чувства патриотизма и национальной гордости; сохранение традиций, закрепление новых ритуалов.
Вариант 6
Уважаемый студент, вам необходимо проанализировать диалог с точки зрения вида деловых коммуникаций, аргументируя каждую позицию: Цель, Условия организации коммуникации, Коммуникативные формы, Коммуникативные средства и технологии, Ожидаемый результат.
«Здравствуйте, Джон! Как поживаете? Вы отправили нам открытку пару недель назад с вопросом о дешевых акциях с наибольшей возможностью роста и с наименьшем риском падения. Было такое или нет?
-Да, что-то такое припоминаю.
-Так, прекрасно! Вот почему я Вам звоню, Джон. Кое-что совершенно случайно попало мне в руки. Это, возможно, лучший вариант, который я видел за полгода. За 60 секунд я попробую вкратце его описать. У Вас есть минутка? (не дожидаясь ответа). Компания называется «Аэро-тайм интернешенл». Это самые передовые технологии местного производства!. Они получают патент на новое поколение радарных детекторов, применяемых и в военных и в гражданских целях. Сейчас, прямо сейчас, Джон. Свои акции они продают напрямую по 10 центов за штуку. И, кстати, Джон, наши аналитики подсчитали, что они взлетят до небес очень скоро! Ваша прибыль, с каких-нибудь 6 тысяч достигнет 60 тысяч долларов!»
Для анализа воспользуйтесь информацией:
Познавательная коммуникация
Цель: расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения.
Условия организации коммуникации: учет познавательных возможностей конкретных деловых партнеров, их индивидуальных установок на получение новой информации и интеллектуальных возможностей для ее переработки, понимания и восприятия.
Коммуникативные формы: лекции и семинары, доклады и сообщения, беседы и консультации, отчеты, а также письменные работы (рефераты, контрольные, курсовые, дипломные, проектные), позволяющие оценить степень усвоения теории вопроса, просмотр обучающих программ.
Коммуникативные средства и технологии: комментарий, аргументация и доказательство; характеристика причинно-следственных связей, сравнительный анализ; интерпретация новой лексики, резюмирование, использование вербальных и невербальных ключей доступа в аудиальный, визуальный и кинестетический каналы, речевая культура и ораторское мастерство.
Ожидаемый результат: освоение новой информации и применение ее в практической деятельности, внедрение инноваций и саморазвитие .
Убеждающая коммуникация
Цель: вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником.
Условия организации коммуникации: опора на восприимчивость партнера, его личностную мотивацию и интеллектуально-эмоциональную культуру.
Коммуникативные формы: убеждающая, призывающая к действию речь, пресс-конференция, дискуссия, спор. Переговоры, напутствие, комплимент, беседа, презентация, “круглые столы”.
Коммуникативные средства и технологии: аргументация, демонстрация и доказательство; разъяснение и сравнительный анализ; факты, цифры и примеры, показывающие преимущества; опора на эмоциональный настрой партнера и включение его кинестетического канала с помощью вербальных и невербальных ключей доступа; учет контраргументов партнера; психологические приемы присоединения, формирование аттракции, создание атмосферы доверия.
Ожидаемый результат: привлечение партнера на свою позицию, изменение личностных установок, взглядов, убеждений, переориентация целей.
Экспрессивная коммуникация
Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию.
Условия организации коммуникации: опора на эмоциональную сферу партнера, использование художественно-эстетических средств воздействия на все сенсорные каналы партнера.
Коммуникативные формы: речи по специальному поводу, презентации; беседы и собрания; митинги; рассказы о ситуации, о фирме, о человеке; брифинги; мозговой штурм, синектика, демонстрации видео-, кинофрагментов; анализ возможных последствий; лозунги и призывы.
Коммуникативные средства и технологии: аудио-, видео- и художественные средства; краткость речевых конструкций; эмоционально окрашенная, образная лексика; актерское мастерство: улыбка, голос, взгляд; яркость жестикулирования, мимики; демонстрация конгруэнтности; опора на актуальные потребности слушателей; искренность демонстрируемых чувств.
Ожидаемый результат: изменение настроя партнера, провоцирование необходимых чувств (сострадания, сопереживания), вовлечение в конкретные акции и действия.
Суггестивная коммуникация
Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения.
Условия организации коммуникации: внушаемость партнера, его недостаточная информированность, недостаточная критичность ума, слабый уровень контрсуггестии, высокий авторитет суггестора (осуществляющего внушение), создание атмосферы доверительности.
Коммуникативные формы: беседы, митинги, пресс-конференции, брифинги, дебаты, реклама, собрания, консультации , тренинг.
Коммуникативные средства и технологии: разъяснение внушаемых установок; управление эмоциональным напряжением; внушение через приемы: идентификация, ссылки на авторитет, персонификация; предупреждение, угроза, шантаж, психологический террор, моббинг и другие приемы манипулирования; психологическое присоединение.
Ожидаемый результат: изменение поведения партнера, смена установок, ценностных ориентаций .
Ритуальная коммуникация
Цель: закрепить и поддерживать конвенциальные отношения в деловом мире; сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые.
Условия организации коммуникации: ритуальный (церемониальный) характер акций, художественно оформленная пространственная среда; соблюдение конвенций; опора на национальные, профессиональные традиции и нормы общения.
Коммуникативные формы: торжественная, рамочная, траурная речи, ритуальные акты, церемонии, обряды; праздники, посвящения, чествования; презентации и торжественные собрания.
Коммуникативные средства и технологии: использование вербальных и невербальных ключей доступа в аудиальный, визуальный и кинестетический каналы участников; включение участников в активную массовую деятельность; неординарность сюжетов при сохранении традиций.
Ожидаемый результат: формирование чувства патриотизма и национальной гордости; сохранение традиций, закрепление новых ритуалов.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Решетникова Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Решетникова Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант №6
Roma967
: 24 марта 2023
Вариант 6
Уважаемый студент, вам необходимо проанализировать диалог с точки зрения вида деловых коммуникаций, аргументируя каждую позицию: Цель, Условия организации коммуникации, Коммуникативные формы, Коммуникативные средства и технологии, Ожидаемый результат.
«Здравствуйте, Джон! Как поживаете? Вы отправили нам открытку пару недель назад с вопросом о дешевых акциях с наибольшей возможностью роста и с наименьшем риском падения. Было такое или нет?
- Да, что-то такое припоминаю.
- Так, прекрасн
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант 6
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
Вариант 6
Уважаемый студент, вам необходимо проанализировать диалог с точки зрения вида деловых коммуникаций, аргументируя каждую позицию: Цель, Условия организации коммуникации, Коммуникативные формы, Коммуникативные средства и технологии, Ожидаемый результат.
«Здравствуйте, Джон! Как поживаете? Вы отправили нам открытку пару недель назад с вопросом о дешевых акциях с наибольшей возможностью роста и с наименьшем риском падения. Было такое или нет?
-Да, что-то такое припоминаю.
-Так, прекрасно!
700 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Русский язык и основы деловой коммуникации»
holm4enko87
: 10 ноября 2024
1. Анализ языка оратора на предмет присутствия в нем жаргона, диалектов, просторечья, терминов, интернационализмов, средств выразительности литературного языка (тропов, фигур речи), который необходимо иллюстрировать примерами из текста;
2. Анализ речи оратора на предмет чистоты, понятности, точности, реализации в ней когнитивного (познавательного), коммуникативного (взаимодействия, обмена информацией), этического (направленного на добро)аспектов речи, что также нужно подтверждать примерами из те
130 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Русский язык и основы деловой коммуникации»
mike0307
: 24 января 2023
Анализ речи оратора на соответствие нормам литературного язы-ка (орфоэпическим, акцентологическим, лексическим, граммати-ческим)
100 руб.
Русский язык и основы деловой коммуникации
Voodoo322228
: 9 февраля 2022
1. анализ языка оратора на предмет присутствия в нем жаргона, диалектов, просторечья, терминов, интернационализмов, средств выразительности литературного языка (тропов, фигур речи), который необходимо иллюстрировать примерами из текста;
2. анализ речи оратора на предмет чистоты, понятности, точности, реализации в ней когнитивного (познавательного), коммуникативного (взаимодействия, обмена информацией), этического (направленного на добро) аспектов речи, что также нужно подтверждать примерами
100 руб.
Русский язык и основы деловой коммуникации
proftp
: 30 января 2021
Вариант 5
Уважаемый студент, вам необходимо составить 3 вида вступления, выбор темы выступления должен определяться сферой вашей профессиональной деятельности.
300 руб.
ТЕСТ Русский язык и основы деловой коммуникации
sibguti-help
: 27 ноября 2024
Вопрос №1
В выражениях: памятный сувенир, необычный феномен, - присутствует:
скрытая тавтология
речевая избыточность
речевая недостаточность
Вопрос №2
Выберите из числа предложенных способов речевого воздействия 2, реализованных в фразах:
«Купи, пожалуйста, купи…. Ну купи… я буду хорошо себя вести… ну купи…..».
«Или ты хорошо сдаешь сессию, или никаких поездок на каникулах не будет».
приказ
убеждение
клянченье
уговаривание
внушение
доказывание
просьба
принуждение
Вопрос №3
Соотнесите прив
420 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант 02
Кристина110
: 8 декабря 2025
Уважаемый студент, вам необходимо провести анализ:
1. орфоэпических норм (произношение слов родного языка и заимствованных слов) – наличие акцентов, ненормативного произношения слов ‒ иллюстрировать примерами из устной речи оратора, проанализировать одно слово из текста на выполнение законов редукции безударных гласных, уподобления и оглушения согласных;
2. акцентологических норм (постановка ударения в словах родного языка и в заимствованных словах) ‒ иллюстрировать примерами из устной речи ор
350 руб.
Другие работы
Атлантический океан: биогеоценоз и экологические проблемы
Elfa254
: 5 сентября 2013
Атлантический океан — самый изученный и освоенный людьми из всех океанов. Свое название он получил по имени титана Атланта (по греческой мифологии, держащего на своих плечах небесный свод). В разное время его называли по-разному: "Море за Геракловыми столбами", "Атлантик", "Западный океан", "Море мрака" и т.д. Название "Атлантический океан" впервые появилось в 1507 году на карте Вальд-Земюллера, с тех пор название утвердилось в географии.
Границы Атлантического океана по берегам 4-х континентов
Расчет нормативов предельно–допустимых выбросов для колбасного цеха
Aronitue9
: 19 марта 2013
Введение
Научно-техническая революция и связанный с нею резкий подъём промышленного производства могут приводить к загрязнению окружающей среды. Тысячи химических соединений (и число их постоянно растёт) используются и выпускаются промышленностью. Многие из них не разлагаются на более простые безвредные продукты, а накапливаются в атмосфере и преобразуются в ещё более токсичные продукты. Большое число соединений, в особенности продукты неполного сгорания, попадают в биосферу, включаются в происх
19 руб.
Вопросы ГОС экзамен ДО СибГУТИ магистратура 2020 г. Вопрос №32
glebova95
: 25 октября 2020
Вопросы ГОС экзамен ДО СибГУТИ магистратура 2020 г. Вопрос №32
32. Элементы теории линейного и нелинейного разделения сигналов при многоканальной передаче.
80 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.16 Вариант а
Z24
: 8 октября 2025
Бензин из бензохранилища с помощью насоса подается в бензобак на высоту Н. На поверхности бензина в бензобаке поддерживается вакуум рвак (рис. 4.16).
Определить, каким должно быть манометрическое давление (рман в ат) на выходе из насоса при подаче Q, если транспортирование бензина происходит по стальной трубе длиной l, диаметром d с абсолютной шероховатостью Δ, на трубе установлена задвижка Лудло со степенью закрытия a/d, учесть потери напора в двух коленах и на выходе из трубы в бензобак.
180 руб.