СибГУТИ. Безопасность Жизнедеятельности. Контрольная Работа. Вариант №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Безопасность Жизнедеятельности (Контрольная Работа).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретические вопросы:

3. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.

35. Защитные сооружения, их характеристика.


Задачи:

Задача 3
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением.
Дано:
Размеры помещения:
Длина А = 16м
Ширина Б = 7м
Высота Н = 4,2м
Характер зрительной работы – III в
Тип источника света – ЛХБ
Коэффициенты отражения:
Потолка = 0,5
Стен = 0,3
Пола = 0,1
Найти:
W - ?

Задача 6
В результате аварии на атомной энергетической установке исследовательского назначения произошел выброс радиоактивных веществ. Как показали замеры, мощность экспозиционной дозы на территории близлежащего жилого массива составила X мкР/ч. Какие меры защиты должно предпринять население жилмассива, чтобы обеспечить свою безопасность? Какую годовую дозу облучения получит население в результате аварии?
Дано:
Х = 80мкР/ч
Найти:
Годовая доза облучения - ?

Задача 9
Представить проект размещения рабочих мест, оснащенных компьютерами, в помещении с размерами:
ширина - 6 м;
длина - 8 м.
На схеме указать, сколько рабочих мест можно разместить на заданной площади; указать расстояние между боковыми стенками компьютера, между мониторами и задней стенкой следующего компьютера (при рядном их расположении); ориентацию экрана относительно оконных проемов, ориентацию осветительных приборов относительно экранов компьютера.
Каковы должны быть параметры микроклимата, освещенности, шума в помещении?
Как регламентируется время работы за компьютером?

Дополнительная информация

Факультет: Радиосвязь, радиовещание и телевидение
5-ый семестр.
Зачет.
Безопасность жизнедеятельности/Контрольная работа/Вариант 03/ Сибгути
Задача №4. Дано: Противопожарный расход воды на тушение пожара: Q р = Q н + Qв, л/с где Q н - максимально допустимый расход воды на наружное пожаротушение через гидраты, л/с; Qв - максимально требуемый расход воды на внутреннее пожаротушение через краны, л/с. 1.площадь территории предприятия, Га 75 2.объем здания, м3 5000 3.степень огнестойкости здания IV 4.категория производства по пожарной опасности Г 5.суммарное количество работающих во всех сменах, чел 300 Величина Qн для предприятий завис
User suhinin : 26 февраля 2017
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант №1
Теоретические вопросы 1. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 2. Защитные сооружения, их характеристика. Задача №3. Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Задача №6. В результате аварии на атомной энергетической установке исследовательского назначения произошел выброс радиоактивных веществ. Как показали замеры, мощность экспозиционной дозы на территории близлежащего жилого ма
User Zergling : 12 августа 2019
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности Вариант 01 1. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 2. Защитные сооружения, их характеристика. Задача № 3: Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Исходные данные к задаче: А=16 м Б=7 м Н=4,2 м Задача №6. В результате аварии на атомной энергетической установке исследовательского назначения произошел выброс радиоа
User pta1987 : 27 января 2014
50 руб.
Контрольная работа по предмету: Безопасность жизнедеятельности. Вариант №1
1. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 2. Основные нормативные правовые акты, определяющие порядок обучения и проверки знаний 3.Обучение рабочих охране труда и промышленной безопасности при приеме на работу 4. Программа и содержание обучения 5. Инструктажи и обучение рабочих охране труда и промышленной безопасности на протяжении трудовой деятельности 6. Проверка знаний и требований охраны труда и промышленной безопасности персонала рабочих профессий 7. Обуч
User te86 : 22 ноября 2013
60 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №1
Билет №1 1) Понятие дисциплинарной ответственности и ее виды. 2) Правоспособность, дееспособность.
User 5234 : 7 ноября 2016
95 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №1
Задача № 1 Определить расход воздуха, необходимый для удаления избыточной теплоты в цехе: Qизб = 20 *103, кДж/ч С – массовая теплоемкость воздуха, равная 1 кДж; tуд – 20 оС tпр – 8 оС. Р – 1,2 кг / м3 Задача № 4 Определить толщину изоляции плоской поверхности технологического аппарата; температуру воздуха помещения принять равной 18 оС, данные для расчета взять из таблицы. t_m - 140 оС t_п - 20 оС t_0 - 18 оС
User ДО Сибгути : 11 февраля 2014
30 руб.
Контрольная работа. Безопасность жизнедеятельности
1. Основные методы и средства защиты от поражения электрическим током. 2. Понятие и типы чрезвычайных ситуаций. Задача №3 Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Задача №5 На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm вещества . Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R км от промышленного предп
User RedSunrise : 8 января 2018
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа
Вопрос №11. Действие электрического тока на организм человека. Вопрос № 26. Характеристика ЧС техногенного характера. Задача №1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: 1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус: а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу); б) с повторным заземлением нулевого провода. 2. Определить ток короткого
User flewaway : 4 января 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх