Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы 1-3, вариант 6.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
6 6 Размер кода с ассемблерным кодом At89c55
Лабораторная работа 2
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Зажечь на лабораторном стенде светодиоды: VD2, VD4.
Рисунок 1 – Упрощенная схема одного бита порта
Рисунок 2 – Схема подключения светодиодов к портам микроконтроллеров семейства MCS-51
Рисунок 3 – Схема лабораторного стенда
Лабораторная работа 3
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Номер варианта P1.3 P1.2 P1.1 P1.0 Должны гореть светодиоды
6 0 1 1 0 VD2, VD3
2.2. Создать новый проект в Keil.
2.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
2.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.
2.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.
2.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
6 6 Размер кода с ассемблерным кодом At89c55
Лабораторная работа 2
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Зажечь на лабораторном стенде светодиоды: VD2, VD4.
Рисунок 1 – Упрощенная схема одного бита порта
Рисунок 2 – Схема подключения светодиодов к портам микроконтроллеров семейства MCS-51
Рисунок 3 – Схема лабораторного стенда
Лабораторная работа 3
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Номер варианта P1.3 P1.2 P1.1 P1.0 Должны гореть светодиоды
6 0 1 1 0 VD2, VD3
2.2. Создать новый проект в Keil.
2.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
2.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.
2.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.
2.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.
Дополнительная информация
зачтено, 2020, Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
49 руб.
Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №1-3. Вариант №6
Damovoy
: 10 апреля 2021
Лабораторная работа No1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
220 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 2, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 2
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Зажечь на лабораторном стенде светодиоды: VD2, VD4.
Рисунок 1 – Упрощенная схема одного б
49 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 3, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 3
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано,
49 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Контрольная работа, вариант 6.
nik200511
: 27 февраля 2023
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры).
21.6310
171.610
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую,
307 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №6
Damovoy
: 13 апреля 2021
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)!
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариант
120 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Вариант №0.
Алексей134
: 5 марта 2021
Лабораторная работа № 1
по дисциплине
«Микропроцессорные системы (часть 1)
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Вариант №10
Таблица 1 Исход
150 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант 02.
nik200511
: 10 февраля 2020
Лабораторная работа No1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2.ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАН
210 руб.
Другие работы
Циклон СДК ЦН-33 чертеж
Laguz
: 17 августа 2024
Чертеж схема циклона сделана в компас 21 и дополнительно сохранена в компас 12.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
120 руб.
Линейно упорядоченное пространство ординальных чисел
Elfa254
: 15 сентября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1
Исходные определения
§1. Порядковые определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
§2. Топологические определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Глава 2
Линейно упорядоченное пространство ординальных чисел
§1. Вполне упорядоченные множества и их свойства . . . . . . . . . . . . . . .
25 руб.
Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке
alfFRED
: 23 октября 2013
Специально разработанные методы анализа разведданных позволяют правильно интерпретировать параметры внешней среды компании и нейтрализовать внезапно появившиеся угрозы. Они способствуют процессу принятия стратегических решений и использованию появившихся возможностей.
Традиционные методы анализа бизнеса, такие, как финансовые прогнозы, анализ бюджета, анализ затрат-результатов, — хотя и являются необходимыми средствами оценки деятельности компании, не подходят для определения ее стратегии, особ
10 руб.
Головка резьбонарезная 00-000.06.16.16.00
lepris
: 4 августа 2022
Головка резьбонарезная 00-000.06.16.16.00
Головка резьбонарезная предназначена для нарезания внутренней резьбы раздвижными плашками.
В корпусе 1 установлен сердечник 4, соединенный с крестовиной 8 винтами 19 и выключатель 2 с пружиной 16 и осью (штифтом) 23. Кольцо направляющее 6 надевается на корпус 1. Штифт 25 вставляется в отверстие ?6 кольца и пазы корпуса и сердечника. Со стороны крестовины на корпус надета втулка упорная 13 с установленными на ней подшипником (кольцо упорное 12, сепаратор
500 руб.