Лабораторная №4, МАССИВЫ. ДИНАМИЧЕСКОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ПАМЯТИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Вариант 1.
Цель работы – ознакомиться с организацией массивов в языке
Си, изучить принципы работы с массивами, освоить работу с массивами через указатели, научиться грамотно выделять и освобождать
память в процессе работы программы.
Постановка задачи
Написать шесть программ согласно индивидуальному варианту.
Использовать обращение к элементам массива с помощью операции
индексации и через указатель. Ввод элементов массива осуществлять
с клавиатуры, контролировать корректность ввода. Во время отладки
и тестирования программы размер массива можно уменьшить. При
выводе матриц следить за тем, чтобы ширина всех столбцов матрицы
была одинаковой.
Во второй задаче память под массив выделять динамически.
Одну из задач с матрицей (третью или четвертую) решить двумя
способами:
1) матрицу записать в виде статического двумерного массива;
2) организовать динамическую матрицу, используя динамическое выделение памяти.
Цель работы – ознакомиться с организацией массивов в языке
Си, изучить принципы работы с массивами, освоить работу с массивами через указатели, научиться грамотно выделять и освобождать
память в процессе работы программы.
Постановка задачи
Написать шесть программ согласно индивидуальному варианту.
Использовать обращение к элементам массива с помощью операции
индексации и через указатель. Ввод элементов массива осуществлять
с клавиатуры, контролировать корректность ввода. Во время отладки
и тестирования программы размер массива можно уменьшить. При
выводе матриц следить за тем, чтобы ширина всех столбцов матрицы
была одинаковой.
Во второй задаче память под массив выделять динамически.
Одну из задач с матрицей (третью или четвертую) решить двумя
способами:
1) матрицу записать в виде статического двумерного массива;
2) организовать динамическую матрицу, используя динамическое выделение памяти.
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 Работа с массивом структур.
vskrsn
: 5 ноября 2017
Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Дана информация о шести вкладчиках в сберкассы. Структура имеет вид: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и колхозников.
30 руб.
2014г. Лабораторная работа № 4. Обработка одномерных массивов
geragera
: 8 сентября 2014
Лабораторная работа № 4
2-ой семестр, 4-й вариант
"Обработка одномерных массивов"
Задание:
Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно.
50 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Обработка одномерных массивов
evanarty
: 24 мая 2013
Вариант 2
Задание:
Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей.
50 руб.
Лабораторная работа №4. Вариант №4. Обработка одномерных массивов
Игорь661
: 11 июня 2015
Вариант 4.О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 4
Обработка одномерных массивов
Задание. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно.
Программа на языке Basic
DIM a(10)
DATA 1,-4,8,-6,2,6,0,3,0,-7
50 руб.
Обработка одномерных массивов. Лабораторная работа №4. Вариант №2
Колька
: 3 мая 2016
Обработка одномерных массивов
Выполнил: студент
Группа:
Вариант: 2
Проверил: доцент Сваровский И.Н.
Задание.
Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей.
30 руб.
Лабораторная работа №4. Работа с массивом структур. Вариант №2
daiciy
: 23 марта 2016
Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Вариант № 2: Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные об общем количестве выпускников и доле поступивших в ВУЗ.
100 руб.
Лабораторная работа №4. Вариант №1. Информатика. Обработка одномерных массивов
Teuserer
: 17 декабря 2015
Задание:
Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество (схема алгоритма и результат выполнения программы на скриншотах)
70 руб.
Информатика(часть 1-я). Лабораторная работа №4. Обработка одномерных массивов
SemenovSam
: 13 мая 2015
Лабораторная работа № 4
Обработка одномерных массивов
Цель работы
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Задание к лабораторной работе
Дан массив А(10). Вычислить суммы элементов массива, имеющих четные и нечетные индексы отдельно.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.