Опора (с вырезами) 19 вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Лабораторная работа по Большакову
Отверстие было вырезано под углом 10° (по требованию преподавателя)
Работа выполнена полностью.
Отверстие было вырезано под углом 10° (по требованию преподавателя)
Работа выполнена полностью.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2023
СПбГЭТУ ЛЭТИ им. В.И. Ульянова
Препод - Георгиева Л.С.
СПбГЭТУ ЛЭТИ им. В.И. Ульянова
Препод - Георгиева Л.С.
Похожие материалы
Опора. Вариант №19
lepris
: 20 февраля 2022
Опора Вариант 19
1. Построить трехмерную модель Опоры, выполнив
сквозные вырезы по нанесенной разметке.
2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией.
Чертеж и 3д модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Опора - Вариант 19. Задание 66
.Инженер.
: 3 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 19. Опора.
По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Опора. Задание 66. Вариант 19
lepris
: 21 октября 2022
Опора. Задание 66. Вариант 19
Вариант 19. Опора
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3д модель (все на скриншотах изображено) выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Опора. Задание №64. Вариант №19
bublegum
: 26 августа 2021
Опора. Задание №64. Вариант №19
Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
85 руб.
Опора. Задание №66. Вариант №19
bublegum
: 3 декабря 2020
Опора Задание 66 Вариант 19
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Опора Вариант 19 ЧЕРТЕЖ t-flex
coolns
: 24 октября 2025
Опора Вариант 19 ЧЕРТЕЖ t-flex
Опора Вариант 19 t-flex
Опора Вариант 19 тфлекс
По приведенным изображениям детали построить 3d модель и чертеж вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3D модель (показана на скриншотах) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. Возможно открыть и выше версиях T-FLEX.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
250 руб.
Задание Вариант 19 Опора горизонтального вала
coolns
: 26 сентября 2018
Задание вариант 19 ПМИГ.ХХХХХХ.019 СБ Опора горизонтального вала
вариант 19 Опора горизонтального вала деталировка
вариант 19 Опора горизонтального вала чертежи
вариант 19 Опора горизонтального вала сборочный чертеж
Задание по созданию чертежей деталей и сборок
1.Завершить оформление сборочного чертежа и спецификации.
2.Выполнить трехмерные модели и ассоциативные чертежи корпуса 1 и крышки 5. В каждом ассоциативном чертеже расположить аксонометрию с вырезом одной четверти детали.
Описание о
400 руб.
Опора. Стойка. Пластина. Плита. Вариант 19. Задание 64
.Инженер.
: 4 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 19. Опора. Стойка. Пластина. Плита.
1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
2 Заменить вид слева разрезом А-А.
3 Заменить вид слева разрезом А-А.
4 Заменить вид спереди разрезом А-А.
В состав работы входит:
По заданию выполненные чертежи деталей;
3D модели деталей.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.