ОТВЕТЫ Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. Синергия "ОТЛИЧНО"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Тема 1. Введение в дисциплину «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности»
Тема 2. Современные проблемы педагогической этики
Тема 3. Этические нормы и принципы в деятельности педагога
Тема 4. Диагностика в структуре деятельности педагога
Тема 5. Этика отношений в системе «педагог – обучающийся»
Тема 6. Культура общения и профессиональная этика
Тема 7. Этико-психологические отношения в педагогическом коллективе
Тема 8. Особенности этико-нравственного поведения и воспитания подрастающего поколения
Тема 2. Современные проблемы педагогической этики
Тема 3. Этические нормы и принципы в деятельности педагога
Тема 4. Диагностика в структуре деятельности педагога
Тема 5. Этика отношений в системе «педагог – обучающийся»
Тема 6. Культура общения и профессиональная этика
Тема 7. Этико-психологические отношения в педагогическом коллективе
Тема 8. Особенности этико-нравственного поведения и воспитания подрастающего поколения
Дополнительная информация
1. Родоначальником слова «мораль» является …
2. Цель современной образовательной политики – …
3. Педагогическая этика – это наука о педагогической …
теории
практике
нравственности
4. Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом, – это …
такт
статус
культура
5. Гуманно-личностная технология разработана …
6. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …
7. Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является …
создание условий, отвечающих запросам всех категорий граждан
непрерывное образование граждан
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
реализация основных образовательных школьных программ
8. Годовой план в образовательном учреждении (ОУ) …
может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
не может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
корректируется только в начале года
9. Результатом сетевого взаимодействия педагогов может быть …
трансляция собственного опыта
повышение квалификации
организация обучающих семинаров
10. Результаты психологической диагностики могут использоваться для …
11. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
12. В процессе труда складываются определенные моральные …
отношения между людьми
установки
потребности
13. Выделяют … уровни педагогического исследования
14. Функции целостного педагогического процесса могут быть …
15. Выделяют … виды эмпирических исследований
16. Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
17. Общение педагога с коллегами можно условно разделить на две составляющие: … общение
18. Высшей стадией развития учебной группы является …
саморазвитие коллектива
отсутствие трудностей социального характера
отсутствие пропусков занятий без уважительной причины
19. Выбор методов воспитательной работы зависит от …
20. Действенная эмпатия включает …
познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты
такие компоненты, как сопереживание, сочувствие и реагирование
такие компоненты, как объект и предмет переживаний
21. К основным элементам педагогического такта относят …
22. Главная отличительная черта тактичного руководителя творческого коллектива как педагога заключается в …
23. Главное и ответственное лицо, организующее работу всего педагогического коллектива, – это …
24. Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей – это …
25. В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как …
воспитанность, самостоятельность, целеустремленность и умение поставить перед собой задачу
презентативный, интенсивный, корректирующий и диагностический
интеллектуальный, физический, эмоциональный и нравственный
26. Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение …
27. Оценочное суждение о ком-либо или о чем-либо, которое формируется стихийно и независимо от мнения другого члена коллектива, – это …
28. Общественное мнение складывается осознанно в результате …
методической работы
анализа годовых отчетов
совместных дискуссий, обмена информацией
29. Чтобы устранить негативную ситуацию, дестабилизирующую деятельность коллектива, необходимо …
30. Производственные конфликты подразделяют на две основные группы: …
31. Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются …
профессиональные психологи
жизненный опыт и желание не осложнять ситуацию и не доводить человека до стресса
педагогическое образование и педагогический стаж
32. Качество, раскрывающее умение руководителя влиять на подчиненных и его уверенность в себе, – это …
33. Профессиональное сообщество – это …
34. Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции …
В.И. Слободчикова
Л.А. Венгера
А.Г. Асмолова
35. Составляющие коммуникативной компетентности учителя: …
36. Активность является необходимым условием для формирования …
37. Духовно-нравственное воспитание содействует …
формированию у человека нравственного поведения
формированию у человека моральных принципов
психическому развитию человека
38. Пример сетевых педагогических сообществ: …
39. Этика - это...
40. Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал …
педагога
мать
отца
окружающую среду
41. Целевые ориентиры – это результат
42. Сострадание, прощение, сотрудничество, милосердие - это характеристики
43. Слово «этика» обозначает …
44. Ребенок, не усвоивший нравственных императивов, … стать нравственным человеком
сможет
лишь частично сможет
не сможет
45 … считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
46. Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности - это ... функция педагогического процесса
47. К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, что нужно …
соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
учитывать психологические особенности ребенка
любить ребенка
очеловечивать среду, в которой живет ребенок
48. Три основных стиля педагогического управления и общения: …
49. Работа ША Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», - «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах
50. Диагноз – это …
51. В … у школьников формируются более сложные способы управления своим поведением, основанные на единстве интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов
52. К основным целям методического исследования относят ...
53. Глобальной задачей нравственного воспитания является …
54. Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …
семьей, обществом и государством
ребенком и педагогом
родителями и педагогом
55. Выделяют … нравственную воспитанность
56. Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, – это …
57. В образовательном проекте на подготовительном этапе разрабатывается …
58. Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
59. Ребенок – это …
60. Природа … такова, что мысли о совершенном когда-то могут неоднократно возвращаться и тревожить нас годы спустя после совершения деяния
совести
достоинства
долга
2. Цель современной образовательной политики – …
3. Педагогическая этика – это наука о педагогической …
теории
практике
нравственности
4. Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом, – это …
такт
статус
культура
5. Гуманно-личностная технология разработана …
6. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …
7. Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является …
создание условий, отвечающих запросам всех категорий граждан
непрерывное образование граждан
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
реализация основных образовательных школьных программ
8. Годовой план в образовательном учреждении (ОУ) …
может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
не может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
корректируется только в начале года
9. Результатом сетевого взаимодействия педагогов может быть …
трансляция собственного опыта
повышение квалификации
организация обучающих семинаров
10. Результаты психологической диагностики могут использоваться для …
11. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
12. В процессе труда складываются определенные моральные …
отношения между людьми
установки
потребности
13. Выделяют … уровни педагогического исследования
14. Функции целостного педагогического процесса могут быть …
15. Выделяют … виды эмпирических исследований
16. Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
17. Общение педагога с коллегами можно условно разделить на две составляющие: … общение
18. Высшей стадией развития учебной группы является …
саморазвитие коллектива
отсутствие трудностей социального характера
отсутствие пропусков занятий без уважительной причины
19. Выбор методов воспитательной работы зависит от …
20. Действенная эмпатия включает …
познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты
такие компоненты, как сопереживание, сочувствие и реагирование
такие компоненты, как объект и предмет переживаний
21. К основным элементам педагогического такта относят …
22. Главная отличительная черта тактичного руководителя творческого коллектива как педагога заключается в …
23. Главное и ответственное лицо, организующее работу всего педагогического коллектива, – это …
24. Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей – это …
25. В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как …
воспитанность, самостоятельность, целеустремленность и умение поставить перед собой задачу
презентативный, интенсивный, корректирующий и диагностический
интеллектуальный, физический, эмоциональный и нравственный
26. Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение …
27. Оценочное суждение о ком-либо или о чем-либо, которое формируется стихийно и независимо от мнения другого члена коллектива, – это …
28. Общественное мнение складывается осознанно в результате …
методической работы
анализа годовых отчетов
совместных дискуссий, обмена информацией
29. Чтобы устранить негативную ситуацию, дестабилизирующую деятельность коллектива, необходимо …
30. Производственные конфликты подразделяют на две основные группы: …
31. Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются …
профессиональные психологи
жизненный опыт и желание не осложнять ситуацию и не доводить человека до стресса
педагогическое образование и педагогический стаж
32. Качество, раскрывающее умение руководителя влиять на подчиненных и его уверенность в себе, – это …
33. Профессиональное сообщество – это …
34. Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции …
В.И. Слободчикова
Л.А. Венгера
А.Г. Асмолова
35. Составляющие коммуникативной компетентности учителя: …
36. Активность является необходимым условием для формирования …
37. Духовно-нравственное воспитание содействует …
формированию у человека нравственного поведения
формированию у человека моральных принципов
психическому развитию человека
38. Пример сетевых педагогических сообществ: …
39. Этика - это...
40. Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал …
педагога
мать
отца
окружающую среду
41. Целевые ориентиры – это результат
42. Сострадание, прощение, сотрудничество, милосердие - это характеристики
43. Слово «этика» обозначает …
44. Ребенок, не усвоивший нравственных императивов, … стать нравственным человеком
сможет
лишь частично сможет
не сможет
45 … считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
46. Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности - это ... функция педагогического процесса
47. К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, что нужно …
соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
учитывать психологические особенности ребенка
любить ребенка
очеловечивать среду, в которой живет ребенок
48. Три основных стиля педагогического управления и общения: …
49. Работа ША Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», - «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах
50. Диагноз – это …
51. В … у школьников формируются более сложные способы управления своим поведением, основанные на единстве интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов
52. К основным целям методического исследования относят ...
53. Глобальной задачей нравственного воспитания является …
54. Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …
семьей, обществом и государством
ребенком и педагогом
родителями и педагогом
55. Выделяют … нравственную воспитанность
56. Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, – это …
57. В образовательном проекте на подготовительном этапе разрабатывается …
58. Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
59. Ребенок – это …
60. Природа … такова, что мысли о совершенном когда-то могут неоднократно возвращаться и тревожить нас годы спустя после совершения деяния
совести
достоинства
долга
Похожие материалы
Введение в педагогическую деятельность.
studypro3
: 5 января 2020
1. Изучите в учебном пособии «Введение в педагогическую дея-тельность/Под ред. А.С. Роботовой» (см. в Библиотеке ссылку «Пособие Введение в пед деятельность. Под ред. А. С. Роботовой») раздел 2.5.: «Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога».
2. Составьте таблицу, в которой отразите содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной дея-тельности.
3. Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, свя-занных с педагогическ
500 руб.
Этика социально-педагогической деятельности
alfFRED
: 6 февраля 2014
1.1 Актуальность этической регламентации социальной работы
С того момента, когда социальная работа стала неотъемлемой частью жизнедеятельности общества и государства, когда социальные работники были включены в политические, экономические и социальные структуры общества и общественные отношения, появилась потребность в том, чтобы этические нормативы деятельности в сфере социальной защиты населения были формализованы, так как, подобно всем социальным институтам, институт социальной защиты и социал
10 руб.
Психологическая характеристика педагогической деятельности
alfFRED
: 18 октября 2013
Введение
1. Сущность педагогической деятельности
2. Психофизиологические предпосылки деятельности педагога
3. Психологическая характеристика педагогической деятельности
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве.
10 руб.
Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского
Elfa254
: 23 марта 2013
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое детство и отрочество в имении отца около города Новгород-Северска.
Общее образование он получил в Новгород-Северской гимназии.
В 1840 г. К.Д.Ушинский поступил на юридический факультет Московского университета, где слушал лекции выдающихся профессоров. В студенческие годы Ушинский серьезно интересовался литературой, театром, мечтал о распространении грамотности среди народа. Он ст
10 руб.
Волонтёрство в психолого-педагогической деятельности
alfFRED
: 18 декабря 2012
План:
Вступ
I. Волонтерство як феномен цивілізованого суспільства.
II. Людські ресурси волонтерського руху.
III. Зміст, напрями та форми роботи добровільних помічників.
IV. Шляхи залучення добровільних помічників до соціальної діяльності.
V. Проблема раціонального використання волонтерів у соціальній сфері.
VI. Iз досвіду організації волонтерської роботи в ЦССМ.
Висновки
Література
Вступ
Cучасна ситуація в Україні характеризується соціально-психологічною, економічною неста
5 руб.
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Elfa254
: 7 февраля 2014
Семья как понятие, и её основные характеристики
Типология семьи
Основные социальные функции семьи
Основные проблемы семьи
Социальная защита семьи
Список используемой литературы
Семья как понятие, и её основные характеристики
Семью можно рассматривать с разных позиций, но главным простым определяющим для нас является то, что сама семья выделилась как историческая определенная малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной
15 руб.
Семья как особь социально-педагогической деятельности
Elfa254
: 7 февраля 2014
Содержание
1. Функции и основные параметры современной семьи
2. Типология семей
3. Направления и содержание социально-педагогической работы с проблемными семьями
1. Функции и основные параметры современной семьи
Семья - это социальная группа, состоящая из мужчины и женщины, состоящие в браке, их детей (собственных или приемных) и других лиц, объединенных родственными связями с супругами, кровных родственников и осуществляет сою жизнедеятельность на основе общего экономического, бытового, мора
15 руб.
Психология педагогической деятельности и личности преподавателя
Lokard
: 25 марта 2013
Понятие и структура педагогической деятельности.
Психологические требования к личности педагога
Стиль педагогической деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности
Научный анализ учебной деятельности преподавателя вуза
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.