Зачетная работа Билет №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет на зачет No 4
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 704 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 10 информационных каналов со спектром (0.2÷3,6)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения кодов HDB-3 и CMI из УПИ:
101011110000000010110001.
3. В результате кодирования на выходе нелинейного кодера получили кодовое слово: 11111000. Определите напряжение АИМ – отсчета в результате декодирования, если шаг квантования равен 0,12 мВ.
4. При асинхронном объединении цифровых потоков в одном из потоков количество информационных символов между временными сдвигами получилось равным 83-1/7. Определить, сколько Тсч составит период неоднородности, и какое согласование скоростей потребуется для устранения этой неоднородности.
5. Поясните, для чего нужен усилитель-корректор в схеме регенератора. Приведите пример сигнала на входе и выходе усилителя – корректора.
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 704 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 10 информационных каналов со спектром (0.2÷3,6)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения кодов HDB-3 и CMI из УПИ:
101011110000000010110001.
3. В результате кодирования на выходе нелинейного кодера получили кодовое слово: 11111000. Определите напряжение АИМ – отсчета в результате декодирования, если шаг квантования равен 0,12 мВ.
4. При асинхронном объединении цифровых потоков в одном из потоков количество информационных символов между временными сдвигами получилось равным 83-1/7. Определить, сколько Тсч составит период неоднородности, и какое согласование скоростей потребуется для устранения этой неоднородности.
5. Поясните, для чего нужен усилитель-корректор в схеме регенератора. Приведите пример сигнала на входе и выходе усилителя – корректора.
Дополнительная информация
Зачет 03.06.2021 09.06.2021 Зачет Уважаемый ______, Вы дали правильные ответы на все вопросы зачетной работы. Работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Зачетная работа. Билет №4.
Антон133
: 5 сентября 2017
Билет №4
1. Инфокоммуникационные услуги и новые требования к сетям связи.
2. Структура и элементы сетей N-ISDN и B-ISDN.
3. Назначение MEGACO/H.248. Основные сообщения и процедуры обмена.
200 руб.
Маркетинг. Зачетная работа. Билет №4.
Mental03
: 9 ноября 2017
Зачетная работа по маркетингу. Билет 4.
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной
3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
Аудит. Зачетная работа. Билет № 4
kisa7
: 30 декабря 2012
1. Что относится к имуществу предприятия
Укажите полный правильный ответ:
1.Оборотные и денежные средства
2.Активы и пассивы
3.Оборотные и внеоборотные средства
4.Денежные средства и средства в расчетах
5.Основные и оборотные средства.
2. Укажите правильный ответ
Положение, когда все бухгалтерские документы изучаемой совокупности имеют равную вероятность быть отобранными, называется:
1.Комплексность;
2.Всеобщность;
3.Выборка;
4.Репрезентативность;
5.Случайность.
3. Найдите ошибку
ПЕРВИЧНЫЕ ДОК
120 руб.
Оконечные устройства. Зачетная работа. Билет №4
bataynya
: 13 сентября 2016
Курс «Оконечные устройства»
Билет № 4
1. Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим:
a) готовность к набору номера;
b) вызов;
c) отбой;
d) передача в линию разговорного сигнала.
2. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат:
a) сигналы управления, несущую;
b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления;
c) речевой сигнал, сигнал управления;
d) несущую, речевой сигнал.
3. Функции реле захвата линии стационарного блока бесшнурового телефонного ап
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности. ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА. БИЛЕТ № 4
Shamrock
: 1 февраля 2015
1 Классификация условий труда по тяжести и напряженности трудового процесса, по факторам производственной среды
2 Выбор схемы сети и режима нейтрали
Задача
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 100 кОм, сопротивление обуви 50 кОм, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление изоляции фаз 500 кОм. Электро
250 руб.
Математический анализ. Зачётная работа. Билет №4
Сергейds
: 28 июля 2013
1. Степенной ряд. Теорема Абеля. Нахождение области сходимости.
2. Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов ,
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
Степенной ряд. Теорема Абеля. Нахождение области сходимости.
Степенным рядом называется функциональный ряд
59 руб.
Программирование. Часть 1. Зачетная работа. Билет 4
zcbr22
: 29 октября 2023
Билет №4
Определить значение переменной «y» после работы следующего фрагмента программы:
a = 11; b = 2* a – 12; x = 0; y = b / 2 + 4;
if ( a – 3 > y ) and ( 2 * b > a ) ) then begin x = x – 10; y = 15 end;
if ( a+ 3 > y ) or ( 2 * a < b – 5 ) ) then begin x = y – 5; y = y – 2 end;
300 руб.
Экология. зачетная работа. билет 4, вариант 3
Sotnik2014
: 28 сентября 2019
Билет 4
1. Круговороты веществ в биосфере.
2. Использование природных ресурсов в разных странах. Сделайте Выводы о положении этой проблемы в РФ.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.