Экзаменационная работа Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №3
1. Числовая (цифровая) апертура.
2. Основные технические параметры оптических мультиплексоров.
1. Числовая (цифровая) апертура.
2. Основные технические параметры оптических мультиплексоров.
Дополнительная информация
Экзамен 15.08.2022 16.08.2022 Отлично Уважаемый _______, Ваши ответы на вопросы по билету оценены на "ОТЛИЧНО". Горлов Николай Ильич
Похожие материалы
Экзаменационная работа (билет №3)
maksiminyuk07021982
: 1 ноября 2011
1. Ответственность работников управления.
Как Вы понимаете “ответственность”. С какими другими категориями менеджмента она связана. Дать обоснование этих связей (кратко и четко).
Экзаменационная работа по Информатике. Билет № 3
pta1987
: 5 февраля 2014
Экзаменационная работа по Информатике Билет № 3.
1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры
2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы
80 руб.
Экзаменационная работа по Статистике. Билет №3
Amor
: 4 октября 2013
1. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1. В план наблюдения не входит:
1. перечень вопросов, на которые необходимо ответить по единицам совокупности
2. субъект наблюдения
3. объект наблюдения
4. единицы наблюдения
5. территориальные границы
2. В отчетном году доходы увеличились по сравнению с прошлым годом на 15%. План по доходам перевыполнен на 8%. Какой процент изменения был запланирован:
1. увеличение на 7%
2. снижение на 7%
3. увеличение на 24,2%
4. увеличение на 6,4%
3. В агрегатном индексе производительно
250 руб.
Экзаменационная работа по экономике. Билет 3.
sanco25
: 6 февраля 2012
1. Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы познания экономических процессов.
Экономика как хозяйство является общим объектом исследования со стороны различных экономических наук. Но каждая экономическая наука имеет свой предмет исследования. Суть предмета и различия в предметах разных экономических наук можно увидеть на примере экономикс и политэкономии, положения которых образуют современную экономическую теорию.
2. Фирма в рыночной экономике. Издержки производства и доход
90 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА. БИЛЕТ 3 По дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет 3
Ирина36
: 11 августа 2023
Билет 3
При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу
1. В чем отличие когерентного и некогерентного детектирования?
2. Узкополосный модулятор М-PSK (M-PSK Modulator Baseband) в SIMULINK.
07.11.2021 Оценка: Хорошо
Уважаемый ..., Носов Владимир Иванович
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
Roma967
: 15 октября 2023
Билет № 3
1. Под запись целого беззнакового числа выделено 7 разрядов. Какое максимальное число можно записать в такую ячейку памяти?
2. Один символ на экране закодирован следующим образом:
0100 0100 0000 1000. Что это за символ?
3. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a / b, a=11,00012 и b=1,112, применив компьютерный алгоритм деления. Полученный результат перевести в десятичный вид.
300 руб.
"Метрология, стандартизация". Экзаменационная работа. билет №3
Jerryamantipe03
: 23 июня 2021
Задача 03.1.
Известны результаты измерения тока I=217±13 мА, протекающего через сопротивления R=1.83±0.16 кОм, при вероятности 0,997 и нормальных условиях измерения. Определите значение напряжения на сопротивлении, оцените абсолютную и относительную погрешности измерения. Оформите результат измерения напряжения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Задача 03.2.
Определить пиковое и средневыпрямленное значения напряжения, если вольтметр с пиковым преоб
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
hellofromalexey
: 12 ноября 2019
1 Чему будет равно s, если n=4
for (s=1, i=1; i<=n; i++) s = s * i;
Варианты ответов:
1) 1
2) 24
3) другое
2 Какое значение вернет фрагмент, если a=8
int n=2; while(a%n!=0){
n++;
if (n==a) return 1;
} return 0;
Варианты ответов:
1) 1
2) 0
3) другое
3 Какое значение получит s, если a=8
for ( int s=0,n=2; n<a; n++)
if (a%n==0) { s=1; break; }
return s;
Варианты ответов:
1) 1
2) 0
3) другое
4 Определить, что вычисляет следующий алгоритм
for ( int s=0,n=2;
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.