Ответы на тест. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Синергия 2023 год

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 60F22CA5-6D42-4B40-9408-C85125BF7754.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

83-93 баллов
Тема 1. Введение в методологию психолого-педагогического исследования
Тема 2. Структура психолого-педагогического исследования
Тема 3. Классификация и характеристика методов психолого-педагогического исследования
Тема 4. Обработка, интерпретация и оформление результатов психолого-педагогического исследования

Дополнительная информация

Социометрический метод был разработан автором работы «Социометрия и изучение человека»
И. Гоффманом
Хайдером
Дж. Келли
Дж. Морено

Термин «проективные тесты личности» был введен в 1939 году … для обозначения методов оценки, в которых испытуемым дают неопределенные стимулы, не содержащие четких правильных ответов
Л. Франком 
Дж. Морено
К. Левином
Дж. Тибо

Процесс практического или теоретического воссоединения целого из частей или соединение элементов или сторон предмета в единое целое – это …
синтез
индукция
моделирование
конструирование

Однонаправленная коммуникация с закрепленными ролями коммуникатора и реципиента - это ...
беседа
интервью
контент-анализ
мозговой штурм

Неверно, в процессе интервьюирования выделяют три фазы, одна из которых – …
завершающая
основная
установление контакта
приветственная 

Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности называется …
методологией
методикой
науковедением

… – это совокупность взглядов, суждений, умозаключений, представляющих собой результат познаний и осмысления изучаемых явлений и процессов объективной деятельности
Теория
Парадигма
Аналогия
Концепция

Российский философ и методолог Э. Г. Юдин в структуре методологического знания выделяет четыре уровня методологии: …, конкретно-научный, общенаучный, технологический
философский
ненаучный
практический

Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от … исследования и определяет результат исследования, имеющий практическую ценность
Объекта
Предмета
Задач
Целей

Методологическим принципом психологии, согласно мнению профессора К. А. Абульхановой-Славской, является принцип …
субъектности 
объективности
активности

Философское направление, основанное на критике диалектико-материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название …
гносеологического монизма
методологического нигилизма
методологического монизма
методологического либерализма

Мировоззренческая позиция, отрицающая обоснованность общей методологической базы науки, называется методологическим …
плюрализмом
либерализмом
монизмом
нигилизмом 

В структуре психолого-педагогического исследования (по О. А. Камневой) выделяют … методологические принципы
внешние и внутренние
общие и частные
главные и второстепенные

Согласно мнению О. А. Камневой, при определении предмета исследования исследователь отвечает на вопрос: «…»
Какие новые аспекты объекта изучаются?
Кого исследуют?
Что исследуется?
Для чего это будет использовано?

Согласно мнению О. А. Камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос: «…»
Что исследуется? 
Какие новые аспекты объекта изучаются?
Кто исследуется?
Какие новые аспекты объекта изучаются?
Для чего это будет использовано?

Неверно, что (по В. И. Загвязинскому) … группа задач относится к психолого-педагогическим исследованиям
психодиагностическая
историко-диагностическая
теоретико-моделирующая
практически-преобразовательная

Одним из компонентов психолого-педагогического исследования является …, которая представляет собой предвидение хода исследования и его результатов
гипотеза 

Классификацию общенаучных методов исследования обосновал …
В. П. Кохановский
Г.С. Батищев
И.Ф. Гербарт 
Ф. Дистервег

Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения – это …
синтез
анализ
дедукция
аналогия

Абстракция бывает нескольких видов: …; изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной осуществимости
постоянная
отождествленная
постактуальная

Существует два вида научных обобщений – выделение любых признаков и выделение … признаков
существенных
существующих
действенных
индивидуальных

Доктор философских наук профессор В. П. Кохановский выделяет несколько видов индукции: популярная; …; научная; полная
отождествляющая
неполная
ненаучная

Слово «…» происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»
апробирование
интерпретация
апробация
валидность

Конструирование понятий об объектах, процессах, которые не существуют в реальном мире, но имеют прообразы, – это …
идеализация
абстрагирование
гипотеза
каузальная гипотеза

Метод исследования, при котором определенные данные получают несколькими способами – при помощи наблюдения, эксперимента, беседы, моделирования и т. п., называется … методом исследования
теоретическим
эмпирическим
комплексным
социометрическим

Метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …
интервью
социологический опрос
беседа 

Социометрический метод был разработан …, автором работы «Социометрия и изучение человека»
Ф. Хайдером
Дж. Морено
Дж. Келли
И. Гоффманом

Система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенная в порядке возрастания трудностей и создающаяся с целью объективной оценки структуры и изменения уровня подготовленности обучающегося, – это … тесты
проективные
одномерные
многомерные
дидактические

Разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов, – это …
анкетирование 

… педагогики – это система знаний об основах и структуре педагогической теории, о подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, которые объективно отражают меняющуюся педагогическую действительность в условиях развивающегося общества
методология 

В 1910 году … разработал и применил вид естественного эксперимента, который находит широкое применение в возрастной и педагогической психологии, а также в педагогике и методике обучения отдельным предметам
А. Ф. Лазурский
К. Левин
К. Коффка
ж. Дьюи

Неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится …
средняя арифметическая
мода
малая арифметическая
медиана

Цель преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели, – это … исследования
Задача

Целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого педагогических явлений и процессов – это …
наблюдение
эксперимент
сравнительный анализ
контент-анализ

Толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования – это …
интерпретация
апробация
апробирование
обобщение

Согласно формулировки проф. Б. А. Еремеева,... проблемы - это противоречия между внешними условиями и существованием психики
объективные
субъективные
объективно-субъективные
внутренние и внешние

Согласно мнению Б. А. Еремеева, объективно-субъективные проблемы – это противоречия между условиями психики и …
внешним миром
взаимосвязью с людьми
физическими действиями
ее проявлениями

… исследования – это обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска
Цель
Задача
Объект
Предмет

Убедительным основанием, определяющим … исследования, является социальный заказ, отражающий общественно значимые проблемы, которые необходимо разрешить
задачи
актуальность 
цель
объект
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 97/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 7 августа 2021
290 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Результат 90 ...100 баллов из 100 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований • Введение в курс • Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики • Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа • Тема 3. Общая характеристика качественных исследований • Тема 4. Качественные и количественные методы на этапах планирования исследования и сбора данных • Тема 5. Методы
User alehaivanov : 31 марта 2025
145 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Результат 90 ...100 баллов из 100 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований • Введение в курс • Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики • Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа • Тема 3. Общая характеристика качественных исследований • Тема 4. Качественные и количественные методы на этапах планирования исследования и сбора данных • Тема 5. Методы
User alehaivanov : 18 августа 2024
145 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Компетентностный тест - СИНЕРГИЯ
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований/ Компетентностный тест. Результат - 40 баллов из 40. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа Тема 3. Общая характеристика качественных исследований Тема 4. Качественные и количественн
User alehaivanov : 13 ноября 2023
145 руб.
СИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Тест 82 балла 2024 год
СИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (Темы 1-6 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 40 вопросов Результат – 82 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа Тема 3. Общая характерис
User Synergy2098 : 9 марта 2024
228 руб.
promo
Ответы на тест. Теория управления. Синергия 2023 год
Тема 1. История управленческой и организационной мысли Тема 2. Основные понятия менеджмента Тема 3. Содержание и специфика деятельности менеджера Тема 4. Планирование деятельности организации Тема 5. Организационная деятельность менеджера Тема 6. Мотивация персонала Тема 7. Управленческий контроль Тема 8. Принципы разработки управленческих решений Тема 9. Коммуникации в менеджменте Тема 10. Лидерство в менеджменте Тема 11. Основные понятия теории организации Тема 12. Организация как система Тема
User ann1111 : 29 июня 2023
290 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест. Правильные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований • Введение в курс • Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики • Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа • Тема 3. Общая хара
User alehaivanov : 18 октября 2025
195 руб.
Супервизия в деятельности психолога СИНЕРГИЯ (2023 год)
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: "Супервизия в деятельности психолога" СИНЕРГИЯ ТЕСТ РЕШЕН НА ОТЛИЧНО В 2023 ГОДУ Все Ответы к тесту выделены в файле ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ. После покупки вы сможете скачать файл со всеми ответами.
User AnaHelp : 22 января 2023
140 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх