Проектирование грузового АТП на 110 автомобилей КамАЗ-55111 и 200 ЗИЛ-ММЗ-4510, с разработкой аккумуляторного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 5
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС. 5
1.2 Расчет планируемого годового пассажирооборота для заданного ПС. 7
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия. 9
2.1 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и ресурсного пробега ПС, построение графиков 9
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы. 15
2.3 Определение трудоемкостей ЕО,ТО,ТР, расчет и распределение годовых объемов работ по их видам 20
2.4 Определение численности работающих на АТП. 26
2.5 Расчёт количества постов ЕО, ТО, ТР. 34
2.6 Расчёт площадей зон ЕО, ТО, ТР, участков, складских помещений, вспомогательных и технических помещений. 40
2.7 Выбор оборудования для аккумуляторного участка 47
2.8 Определение форм и методов организации и управления производством ТО, ТР ПС на АТП. Функциональная схема АТП. 47
3 Разработка планировочных решений АТП 50
3.1 Разработка планировочного решения производственного корпуса. 50
3.2 Краткое описание работ, выполняемых в подразделениях 54
3.3 Проектирование аккумуляторного участка АТП 56
3.4 Генплан АТП, расчет площади участка под строительство и показателей генплана 63
3.5 Описание генплана и маршрута движения ПС по территории 66
4 Расчет основных технико-экономических показателей 67
5 Охрана труда, окружающей среды и противопожарная безопасность на АТП 70
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложение 77
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 5
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС. 5
1.2 Расчет планируемого годового пассажирооборота для заданного ПС. 7
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия. 9
2.1 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и ресурсного пробега ПС, построение графиков 9
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы. 15
2.3 Определение трудоемкостей ЕО,ТО,ТР, расчет и распределение годовых объемов работ по их видам 20
2.4 Определение численности работающих на АТП. 26
2.5 Расчёт количества постов ЕО, ТО, ТР. 34
2.6 Расчёт площадей зон ЕО, ТО, ТР, участков, складских помещений, вспомогательных и технических помещений. 40
2.7 Выбор оборудования для аккумуляторного участка 47
2.8 Определение форм и методов организации и управления производством ТО, ТР ПС на АТП. Функциональная схема АТП. 47
3 Разработка планировочных решений АТП 50
3.1 Разработка планировочного решения производственного корпуса. 50
3.2 Краткое описание работ, выполняемых в подразделениях 54
3.3 Проектирование аккумуляторного участка АТП 56
3.4 Генплан АТП, расчет площади участка под строительство и показателей генплана 63
3.5 Описание генплана и маршрута движения ПС по территории 66
4 Расчет основных технико-экономических показателей 67
5 Охрана труда, окружающей среды и противопожарная безопасность на АТП 70
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложение 77
Дополнительная информация
Чертежи:
Генеральный план
Корпус производственный
Участок аккумуляторный
Генеральный план
Корпус производственный
Участок аккумуляторный
Похожие материалы
Расчет и проектирование грузового АТП на 110 автомобилей КамАЗ-55111 и 200 ЗИЛ-ММЗ-4510
Aronitue9
: 22 января 2012
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 5
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС. 5
1.2 Расчет планируемого годового пассажирооборота для заданного ПС. 7
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия. 9
2.1 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и ресурсного пробега ПС, построение графиков 9
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы. 15
2.3 Определение трудоемкостей ЕО,ТО,ТР, расчет
48 руб.
Проектирование грузового автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка
proekt-sto
: 18 сентября 2023
Исходные данные
Зил-ММЗ-4510
(самосвал) 200 ед.
КамАЗ-55111
(самосвал) 110 ед.
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 5
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС. 5
1.2 Расчет планируемого годового пассажирооборота для заданного ПС. 7
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия. 9
2.1 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и ресурсного пробега ПС, построение графиков 9
2.2 Определение КТГ, годовой и суточ
350 руб.
Технологическое проектирование автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка
proekt-sto
: 5 марта 2022
1. Технологический расчет АТП
1.1 Исходные данные.
1.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодично-сти ТО.
1.3 Расчет коэффициента технической готовности
1.4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
1.5 Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР , опреде-ляется среднее значение коэффициента К4.
1.6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
1.7 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их ви
250 руб.
Проектирование грузового автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка
proekt-sto
: 2 ноября 2012
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 5
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС. 5
1.2 Расчет планируемого годового пассажирооборота для заданного ПС. 7
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия. 9
2.1 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и ресурсного пробега ПС, построение графиков 9
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы. 15
2.3 Определение трудоемкостей ЕО,ТО,ТР, расчет
350 руб.
Реконструкция пассажирского автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка
LexSlonim
: 10 декабря 2011
Реконструкция пассажирского автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка. Пояснительная записка к дипломному проекту: 1-37 01 06 / ГрГУ им. Я. Купалы, Загорский А.В.; ТЭА-3; Кафедра МиТЭА - Грдно, 2011 - ____ с: ____ ил, ____ табл., ____ источн.
Автомобильный парк , аккумуляторный участок, ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ, ГЕНПЛАН, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС
Объектом разработки является реконструкция ОАО “Грузовой автомобильный парк №11” г.Слоним.
Цель дипломного проекта - повышение эффекти
Эксплуатация систем управления на базе МСКУ-4510
GrantForse
: 15 апреля 2013
Эксплуатация систем управления на базе МСКУ-4510 в ЛПУ начата с 2003 г. по проекту ре-конструкции КЦ №2 "Уренгой-Центр1" . САУ МСКУ 4510 используется в качестве :
1. Агрегатной САУ на ГПА 12РТ "Урал" с двигателем ПС90 ГП2 в виде блок боксов установ-ленных в укрытиях ГПА
2. Цеховой САУ в виде:
- ЛИСов (ЛИС КЦ, ЛИС АВО, ЛИС УПТИПГ)
- блок бокс на узле подключения
3. Система пожаротушения цеха в виде двух ЛИСов расположенных в станции пожаротуше-ния.
Для связи между АРМ
100 руб.
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания прототипа ММЗ Д-245.30 Е2
Aronitue9
: 2 февраля 2015
Содержание:
Выбор основных параметров и исходных данных для теплового расчета
двигателя
Устройство двигателя прототипа
Системы двигателя
Принцип работы двигателя
Расчет характеристик рабочего тела
Расчет процесса газообмена
Процесс впуска
Расчет процесса сжатия
Расчет процесса сгорания
Расчет процесса расширения
Определение индикаторных показателей двигателя
Опредление эффективных показателей двигателей
Определение основных параметров и показателей
Сравнение основных параметров двиг
65 руб.
ГОСТ 13020.13-85 (СТ СЭВ 4510-84) Хром металлический. Метод определения сурьмы
Slolka
: 9 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает экстракционно-фотометрический метод определения сурьмы в металлическом хроме (при массовой доле сурьмы от 0,0002 до 0,001%)
Другие работы
Зачетное задание. Электротехника и электроника. Вариант №13. 1 курс. ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Задания:
1. Цепи с обратной связью. Передаточная функция цепи с обратной связью.
2. Определить U2(t) в t=0 с помощью интеграла Дюамеля.
Um=10 B, g(t)=1-1∙e-1000t
Рисунок 1 – Схема цепи и входной сигнал
Решения:
1. Цепи с обратной связью. Передаточная функция цепи с обратной связью.
Обратной связью называют процесс передачи сигнала из последующих цепей усилителя в предыдущие.
На рисунке 2 приведена упрощенная структурная схема
.........
Классификация систем обратной связи
Системы с обрат
200 руб.
Налоговое поле предприятия как элемент налогового планирования
Elfa254
: 26 октября 2013
1. Процесс и цель формирования налогового поля предприятия
Любое легально функционирующее предприятие (юридическое лицо) обязано исчислять и уплачивать налоги и сборы в соответствии с текущим налоговым, гражданским и финансовым законодательством. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогом называется обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности
10 руб.
Расчет насосной установки. Продолжение
алексеййййй
: 2 февраля 2010
Для циркуляционной установки требуется:
1)Определить геометрическую высоту всасывания насоса Нвс.
2)Определить показания дифманометра скоростной трубки по заданной плотности жидкости в нем р2.
3)Определить показания ртутного дифманометра расходомера Вентури (Нвен), диаметр узкого сечения которого (dвен) и коэффициент расхода (цвен), заданы:
m=(dB/d2)2=ОД; цвен= 0,9.
4)Определить суммарные потери напора в местных сопротивлениях нагнетательной линии и их суммарную эквивалентную длину.
5)Определить
«Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Контрольная работа.3-й вариант
Yulenka29
: 2 мая 2017
Задача 1
Принятые сокращения
УДОПС – укрупненное доставочное отделение почтовой связи
ОПС – отделение почтовой связи
ПВ – почтовый вагон
ПЯ – почтовый ящик
РП – районный почтамт
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
· поезд ежедневно отправляется из пункта А
· годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Таблица 1 -Исходн
150 руб.