Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр1.docx
material.view.file_icon лр2.docx
material.view.file_icon лр3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1
Дифракционная решетка как спектральный прибор.
Исследование принципов спектрального уплотнения

Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.

1. «Допуск»
Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков.
Таблица 2 – Исходные данные к расчету

No варианта λмин, мкм λмакс, мкм ΔλИИ, нм М d, мкм
4 1,5 1,53 2 150 10
Примечание: М – число штрихов ДР, значения остальных величин см. в п.4.
Для расчета следует воспользоваться формулами (6) и (7) пункта 4 методических указаний.

2. «Выполнение»
В ходе лабораторной работы была изучена интерференционная картина аналогична пункту 1 в методических указаниях к лабораторной работе No1. После изучения установки определили: расстояние между двумя центрами *************

3. «Тест»
Скриншот с результатом прохождения теста

4. «Вывод»

Контрольные вопросы
1. Как работает мультиплексор в данной работе?
2. В чём заключается спектральное уплотнение?
3. Какое явление положено в основу работы демультиплексора? В чём оно заключается?
4. Какие конструкции демультиплексоров и мультиплексоров разработаны для ВОСП со спектральным уплотнением?
5. От чего зависит разрешающая способность демультиплексора?
6. Как по данным, полученным в работе, определить период дифракционной решетки и длину волны полупроводникового лазера?

=============================================

Лабораторная работа No2
Изучение основных характеристик источников излучения

1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.

Результат прохождения допуска

Описание лабораторной установки для исследования ватт-амперных характеристик полупроводниковых источников света

1. Снимите семейство ВАХ для ППЛ, введя 9 значений тока накачки от 0 до 40 мА. Укажите марку ППЛ. Определите пороговый ток по графику. Результаты следует оформить в таблицу 1
2. Зарисуйте или сфотографируйте спектр ППЛ. Определите по графику λ0 и Δλ0,5 (на уровне уменьшения мощности в 2 раза) Рассчитайте Δf0,5, ТГц
3. Снимите семейство ВАХ для СЛД. Укажите марку СЛД. Результаты следует оформить в таблицу 2
4. Зарисуйте или сфотографируйте спектр СЛД. Определите по графику λ0 и Δλ0,5. Рассчитайте Δf0,5, ТГц, по формуле (1)
5. Снимите семейство ВАХ для СИД. Укажите марку СИД. Результаты следует оформить в таблицу 3
6. Зарисуйте или сфотографируйте спектр СИД. Определите по графику λ0 и Δλ0,5. Рассчитайте Δf0,5, ТГц, по формуле (1)
7. Результаты измерения и расчета спектра источников излучения занесите в таблицу 2
8. Зарисуйте (сфотографируйте) схему для измерения диаграммы направленности источников излучения. Приведите пример изображения результатов измерения на мониторе и осциллографе.

=============================================

Лабораторная работа No3
Изучение основных характеристик фотодиодов

Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.

Тест

Схема лабораторной установки

Лабораторная установка состоит из следующих основных частей: светоизлучающий диод СИД (источник инфракрасного оптического излучения); кремниевый фотодиод ФД; сопротивление нагрузки, включенное последовательно с ФД; источник переменного напряжения; формирователь ступенчатого тока СИД; усилители; электронный осциллограф.

1. Спектральная чувствительность
2. Вольт-амперная характеристика фотодиода

Контрольные вопросы:

-Что такое фотодиод?
-Как устроен p-i-n фотодиод?
-Какие характеристики имеет фотодиод?
-Какое из приведенных утверждений правильное?
а) Электронно-дырочный переход - это слой, обедненный носителями заряда;
б) Электронно-дырочный переход - это слой, обогащенный носителями заряда;
-Поясните работу устройства фотодиода с барьером Шоттки.
-Нарисуйте ВАХ p-i-n фотодиода. Объясните каждый участок вольт - амперной характеристики этого фотодиода.
-Что такое спектральная характеристика фотодиода?
-На каком фотоэффекте основан принцип действия фотодиодов?
-В чем отличие ЛФД от p-i-n фотодиода?

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Гавриленко Ольга Борисовна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 21.06.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
КОНТРОЛЬНАЯ и ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Контрольная работа Вариант No4 Задача 1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φ_П) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γ_П). Значения nс, nо приведены в таблице 1. ------------------------------------------------------------------------------
User Сергей442 : 13 ноября 2023
1000 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ и ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Контрольная работа Вариант No4 Задача 1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φ_П) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γ_П). Значения nс, nо приведены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные задачи No1 N 4 n_C 1.488 n_О
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4 promo
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1):
Лабораторная работа №1 (вариант 6) Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. Лабораторная работа №2 Цель работы: - знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); - исследование ватт-амперных характеристик (зависимости мощности излу
User hellofromalexey : 18 июня 2020
320 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1):
Лабораторная работа №1 Основы оптической связи (часть 1)
Цель работы: Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. Подготовка к работе: 1. Изучить явление дифракции. 2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия. 3. Выполнить предварительный расчет: рассчитать число разделимых с помощью дифра
User duny : 9 июня 2023
200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №2
Лабораторная работа 1 Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения . Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 1. Изучить явление дифракции. 2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультипл
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №2 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №2
Контрольная работа Вариант No2 Задача 1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами n_C - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, n_О - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φ_П) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γ_П). Значения n_C, n_О приведены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные задачи No1 N 2 n_C 1.484 n_О
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №2 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 4 (по заданию - 5)
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Основы оптической связи (часть 1-я). Вариант №1. Лабораторная работа №1
1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 3. Подготовка к работе 1. Изучить явление дифракции. 2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия. 3. Выполнить предварительный расчет: Рассчитать число разделимых с помощью дифракци
User ilya2213 : 13 июня 2021
140 руб.
Основы оптической связи (часть 1-я). Вариант №1. Лабораторная работа №1 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх