Тест по психологии и педагогике (ответы)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание человеком воздействий окружающей действительности (имеют четкое начало, определенное течение и ярко выраженный конец), называются:
Выберите один ответ:
a. психическими свойствами
b. психическими процессами
c. психическими состояниями
d. психическими образованиями
2. Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется
Выберите один ответ:
a. теоретической
b. методологической
c. практической
d. прогностической
3. К психическим процессам относятся:
Выберите один ответ:
a. темперамент, характер, способности, направленность
b. ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, эмоции, воля
c. усталость, сосредоточенность, бодрость, мобилизованность
d. знания, умения, навыки
4. В буквальном смысле термин «педагогика» переводится:
Выберите один ответ:
a. воспитание
b. обучение
c. детовождение
d. сопровождение
5. К проявлению бессознательного НЕ относятся …
Выберите один ответ:
a. сновидение, мечты
b. рефлексия
c. ошибки, оговорки
d. забывание
6. По сословному признаку образование подразделяется на:
Выберите один ответ:
a. элитное и массовое
b. научное и элементарное
c. отечественное и международное
d. отечественное и европейское
7. Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды:
Выберите один ответ:
a. психология сознания
b. психоанализ
c. бихевиоризм
d. гуманистическая психология
8. Предметом психологической науки является:
Выберите один ответ:
a. человек
b. психика
c. сознание
d. душа человека
e. черты характера
9. Психическое развитие личности в процессе жизни изучает
Выберите один ответ:
a. сравнительная психология
b. специальная психология
c. возрастная психология
d. социальная психология
10. Взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых, называется:
Выберите один ответ:
a. образовательным пространством
b. педагогическим процессом
c. педагогической системой
d. воспитательной системой
11. В психологическую структуру деятельности не входит понятие…
Выберите один ответ:
a. операция
b. действие
c. поступок
d. мотив
12. К психическим состояниям относятся:
Выберите один ответ:
a. усталость, сосредоточенность, бодрость, мобилизованность
b. темперамент, характер, способности, направленность
c. ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, эмоции, воля
d. знания, умения, навыки
13. Побуждение к деятельности, связанное со стремлением к удовлетворению потребностей, называется:
Выберите один ответ:
a. мотив
b. воля
c. решительность
d. стремление
14. Основоположником направления психологии, считающего источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты, является:
Выберите один ответ:
a. К. Левин
b. З. Фрейд
c. И.М. Сеченов
d. Дж. Уотсон
15. В основе разрабатываемых современной педагогикой целей образования и воспитания лежат следующие факторы:
Выберите один ответ:
a. развлечение детей вместо воспитания
b. идеология, политика государства
c. стремление сделать детей послушным орудием в руках взрослых
d. общечеловеческие ценности
16. Возрастная стадия, на которой человек особенно озабочен тем, что думают о нем другие люди:
Выберите один ответ:
a. от 3 до 5 лет
b. от 6 до 11лет
c. от 11 до 18 лет
d. ранняя взрослость (от 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет)
17. Целенаправленная деятельность, нацеленная на формирование у человека определенных качеств, взглядов и убеждений называется:
Выберите один ответ:
a. развитие
b. образование
c. воспитание
d. обучение
18. Базовое чувство, развивающееся в течение первого года жизни ребенка, - это:
Выберите один ответ:
a. автономность - стыд, сомнение
b. доверие и недоверие
c. инициатива - вина
d. интимность – изоляция
19. Единство и взаимодействие компонентов, составляющих педагогический процесс, определяют его:
Выберите один ответ:
a. целенаправленность
b. индивидуальность
c. целостность
d. управляемость
20. Под развитием личности в педагогике понимается
Выберите один ответ:
a. процесс и результат количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека
b. процесс и результат становления личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов
c. процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков
d. целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества.
21. Самым широким понятием в психологии является
Выберите один ответ:
a. самосознание
b. бессознательное
c. психика
d. сознание
22. Главная цель обучения и воспитания, согласно этой образовательной парадигме, развитие религиозных чувств и нравственных основ человека:
Выберите один ответ:
a. гуманистическая
b. знаниевая
c. теологическая
d. бихевиоральная
23. Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, - это …
Выберите один ответ:
a. привычка
b. умение
c. приём
d. навык
24. Наиболее существенные и устойчивые психические особенности человека называются:
Выберите один ответ:
a. психическими процессами
b. психическими состояниями
c. психическими свойствами
d. психическими образованиями
25. Признаком, характеризующим понятие «тест» является …
Выберите один ответ:
a. аттрактивность
b. конформность
c. ассоциативность
d. валидность
26. Главной целью воспитания является
Выберите один ответ:
a. развитие духовных сил человека
b. развитие творческих возможностей человека
c. развитие индивидуальных способностей человека
d. обеспечение разнообразных условий для всестороннего развития личности
27. Основным заказчиком образовательных учреждений выступает(ют):
Выберите один ответ:
a. педагогический коллектив
b. государство и его ведомства
c. учащиеся
d. родители учащихся
28. К психическим свойствам относятся:
Выберите один ответ:
a. знания, умения, навыки
b. усталость, сосредоточенность, бодрость, мобилизованность
c. темперамент, характер, способности, направленность
d. ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, эмоции, воля
29. Целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества
Выберите один ответ:
a. формирование
b. обучение
c. воспитание
d. образование
30. Выделение в педагогических процессах и явлениях общих черт является сущностью метода
Выберите один ответ:
a. моделирования
b. обобщения
c. конкретизации
d. абстрагирования
31. Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений называются:
Выберите один ответ:
a. психическими образованиями
b. психическими свойствами
c. психическими процессами
d. психическими состояниями
32. К основным категориям педагогики относятся:
Выберите один ответ:
a. формирование, воспитание, образование, обучение, развитие
b. созревание, система, социализация
c. знания, умения, навыки
d. среда, наследственность, воспитание
33. Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием
Выберите один ответ:
a. душа
b. реакция
c. сознание
34. В буквальном смысле термин «психология» переводится:
Выберите один ответ:
a. знание о душе
b. душа
c. внутренний мир
d. наука о психике
35. Способность живых организмов реагировать на биологически значимые воздействия среды повышением уровня своей активности, изменением направления и скорости движения – это:
Выберите один ответ:
a. сознание
b. восприятие
c. чувствительность
d. раздражимость
36. Идеалом воспитания в этот период была совокупность добродетелей, всестороннее формирование личности, прежде всего с развитым интеллектом и культурой тела
Выберите один ответ:
a. древний Рим
b. древняя Греция
c. древний Восток
d. эпоха Возрождения
37. Основной задачей психологической науки является:
Выберите один ответ:
a. коррекция социальных норм поведения
b. изучение законов психической деятельности
c. совершенствование методов исследования
d. разработка проблем истории психологии
38. Предметом педагогической науки является:
Выберите один ответ:
a. образования как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
b. процесс воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения
c. воспитание человека
d. закономерности развития ребенка и пути его воспитания
39. Психологическое направление, придающее решающее значение в психическом развитии бессознательным инстинктам:
Выберите один ответ:
a. психоанализ
b. гуманистическая психология
c. гельштатпсихология
d. когнитивная психология
40. Возрастная стадия, на которой формируется чувство стыда или желание быть автономным (независимым):
Выберите один ответ:
a. от 11 до 18 лет
b. от 6 до 11лет
c. от 3 до 5 лет
d. от 18 до 36 месяцев
41. Целенаправленный процесс взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направленный на прочное овладение системой знаний, умений и навыков, называется:
Выберите один ответ:
a. образование
b. обучение
c. воспитание
d. развитие
42. Объективный процесс внутренних последовательных количественных и качественных изменений физических и духовных начал человека, называется
Выберите один ответ:
a. развитием
b. социализацией
c. становлением
d. формированием
Выберите один ответ:
a. психическими свойствами
b. психическими процессами
c. психическими состояниями
d. психическими образованиями
2. Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется
Выберите один ответ:
a. теоретической
b. методологической
c. практической
d. прогностической
3. К психическим процессам относятся:
Выберите один ответ:
a. темперамент, характер, способности, направленность
b. ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, эмоции, воля
c. усталость, сосредоточенность, бодрость, мобилизованность
d. знания, умения, навыки
4. В буквальном смысле термин «педагогика» переводится:
Выберите один ответ:
a. воспитание
b. обучение
c. детовождение
d. сопровождение
5. К проявлению бессознательного НЕ относятся …
Выберите один ответ:
a. сновидение, мечты
b. рефлексия
c. ошибки, оговорки
d. забывание
6. По сословному признаку образование подразделяется на:
Выберите один ответ:
a. элитное и массовое
b. научное и элементарное
c. отечественное и международное
d. отечественное и европейское
7. Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды:
Выберите один ответ:
a. психология сознания
b. психоанализ
c. бихевиоризм
d. гуманистическая психология
8. Предметом психологической науки является:
Выберите один ответ:
a. человек
b. психика
c. сознание
d. душа человека
e. черты характера
9. Психическое развитие личности в процессе жизни изучает
Выберите один ответ:
a. сравнительная психология
b. специальная психология
c. возрастная психология
d. социальная психология
10. Взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых, называется:
Выберите один ответ:
a. образовательным пространством
b. педагогическим процессом
c. педагогической системой
d. воспитательной системой
11. В психологическую структуру деятельности не входит понятие…
Выберите один ответ:
a. операция
b. действие
c. поступок
d. мотив
12. К психическим состояниям относятся:
Выберите один ответ:
a. усталость, сосредоточенность, бодрость, мобилизованность
b. темперамент, характер, способности, направленность
c. ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, эмоции, воля
d. знания, умения, навыки
13. Побуждение к деятельности, связанное со стремлением к удовлетворению потребностей, называется:
Выберите один ответ:
a. мотив
b. воля
c. решительность
d. стремление
14. Основоположником направления психологии, считающего источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты, является:
Выберите один ответ:
a. К. Левин
b. З. Фрейд
c. И.М. Сеченов
d. Дж. Уотсон
15. В основе разрабатываемых современной педагогикой целей образования и воспитания лежат следующие факторы:
Выберите один ответ:
a. развлечение детей вместо воспитания
b. идеология, политика государства
c. стремление сделать детей послушным орудием в руках взрослых
d. общечеловеческие ценности
16. Возрастная стадия, на которой человек особенно озабочен тем, что думают о нем другие люди:
Выберите один ответ:
a. от 3 до 5 лет
b. от 6 до 11лет
c. от 11 до 18 лет
d. ранняя взрослость (от 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет)
17. Целенаправленная деятельность, нацеленная на формирование у человека определенных качеств, взглядов и убеждений называется:
Выберите один ответ:
a. развитие
b. образование
c. воспитание
d. обучение
18. Базовое чувство, развивающееся в течение первого года жизни ребенка, - это:
Выберите один ответ:
a. автономность - стыд, сомнение
b. доверие и недоверие
c. инициатива - вина
d. интимность – изоляция
19. Единство и взаимодействие компонентов, составляющих педагогический процесс, определяют его:
Выберите один ответ:
a. целенаправленность
b. индивидуальность
c. целостность
d. управляемость
20. Под развитием личности в педагогике понимается
Выберите один ответ:
a. процесс и результат количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека
b. процесс и результат становления личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов
c. процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков
d. целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества.
21. Самым широким понятием в психологии является
Выберите один ответ:
a. самосознание
b. бессознательное
c. психика
d. сознание
22. Главная цель обучения и воспитания, согласно этой образовательной парадигме, развитие религиозных чувств и нравственных основ человека:
Выберите один ответ:
a. гуманистическая
b. знаниевая
c. теологическая
d. бихевиоральная
23. Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, - это …
Выберите один ответ:
a. привычка
b. умение
c. приём
d. навык
24. Наиболее существенные и устойчивые психические особенности человека называются:
Выберите один ответ:
a. психическими процессами
b. психическими состояниями
c. психическими свойствами
d. психическими образованиями
25. Признаком, характеризующим понятие «тест» является …
Выберите один ответ:
a. аттрактивность
b. конформность
c. ассоциативность
d. валидность
26. Главной целью воспитания является
Выберите один ответ:
a. развитие духовных сил человека
b. развитие творческих возможностей человека
c. развитие индивидуальных способностей человека
d. обеспечение разнообразных условий для всестороннего развития личности
27. Основным заказчиком образовательных учреждений выступает(ют):
Выберите один ответ:
a. педагогический коллектив
b. государство и его ведомства
c. учащиеся
d. родители учащихся
28. К психическим свойствам относятся:
Выберите один ответ:
a. знания, умения, навыки
b. усталость, сосредоточенность, бодрость, мобилизованность
c. темперамент, характер, способности, направленность
d. ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, эмоции, воля
29. Целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества
Выберите один ответ:
a. формирование
b. обучение
c. воспитание
d. образование
30. Выделение в педагогических процессах и явлениях общих черт является сущностью метода
Выберите один ответ:
a. моделирования
b. обобщения
c. конкретизации
d. абстрагирования
31. Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений называются:
Выберите один ответ:
a. психическими образованиями
b. психическими свойствами
c. психическими процессами
d. психическими состояниями
32. К основным категориям педагогики относятся:
Выберите один ответ:
a. формирование, воспитание, образование, обучение, развитие
b. созревание, система, социализация
c. знания, умения, навыки
d. среда, наследственность, воспитание
33. Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием
Выберите один ответ:
a. душа
b. реакция
c. сознание
34. В буквальном смысле термин «психология» переводится:
Выберите один ответ:
a. знание о душе
b. душа
c. внутренний мир
d. наука о психике
35. Способность живых организмов реагировать на биологически значимые воздействия среды повышением уровня своей активности, изменением направления и скорости движения – это:
Выберите один ответ:
a. сознание
b. восприятие
c. чувствительность
d. раздражимость
36. Идеалом воспитания в этот период была совокупность добродетелей, всестороннее формирование личности, прежде всего с развитым интеллектом и культурой тела
Выберите один ответ:
a. древний Рим
b. древняя Греция
c. древний Восток
d. эпоха Возрождения
37. Основной задачей психологической науки является:
Выберите один ответ:
a. коррекция социальных норм поведения
b. изучение законов психической деятельности
c. совершенствование методов исследования
d. разработка проблем истории психологии
38. Предметом педагогической науки является:
Выберите один ответ:
a. образования как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
b. процесс воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения
c. воспитание человека
d. закономерности развития ребенка и пути его воспитания
39. Психологическое направление, придающее решающее значение в психическом развитии бессознательным инстинктам:
Выберите один ответ:
a. психоанализ
b. гуманистическая психология
c. гельштатпсихология
d. когнитивная психология
40. Возрастная стадия, на которой формируется чувство стыда или желание быть автономным (независимым):
Выберите один ответ:
a. от 11 до 18 лет
b. от 6 до 11лет
c. от 3 до 5 лет
d. от 18 до 36 месяцев
41. Целенаправленный процесс взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направленный на прочное овладение системой знаний, умений и навыков, называется:
Выберите один ответ:
a. образование
b. обучение
c. воспитание
d. развитие
42. Объективный процесс внутренних последовательных количественных и качественных изменений физических и духовных начал человека, называется
Выберите один ответ:
a. развитием
b. социализацией
c. становлением
d. формированием
Дополнительная информация
правильные ответы на тест.
Похожие материалы
Тест по психологии и педагогике
qwerty123432
: 17 января 2022
1. Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется
Выберите один ответ:
a. практической
b. методологической
c. прогностической
d. теоретической
2. С позиции субъекта выполняемой деятельности различают следующие направления психологии:
Выберите один ответ:
a. психологию труда, управления, научного и художественного творчества
b. психологию личности, социальную психологию, возрастную психологию, специальную психологию
c. психофи
160 руб.
Ответы на тесты по дисциплине "Психология и педагогика"
Tereshko
: 14 октября 2013
+ Необходимая закономерная зависимость психических явлений от порождающих их факторов называется
Детерминизм
---
+ Согласно А.В. Брушлинскому, психология изучает субъекта, наделенного способностью …
психического отражения
Дошкольная педагогика и психология — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 19 февраля 2024
Дошкольная педагогика и психология - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Дошкольная педагогика и психология.
Каков был девиз "Воскресного листка", издававшегося Ф. Фребелем:
Ребенок, по Ф. Фребелю, это -
Какое символическое значение придавал Ф. Фребель шару и кубу:
Что отрицала М.Монтессори как средство воспитания и развития ребенка дошкольного возраста:
Для развития термической чувствительности детей
230 руб.
Дошкольная педагогика и психология (Ответы на тест СИНЕРГИЯ)
AnastasyaM
: 11 декабря 2023
Ответы на тест Дошкольная педагогика и психология - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 85-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Что отрицала М. Монтессори как средство воспитания и развития ребенка дошкольного возраста:
Для развития термической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать: Для развития барической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать:
Виды детского труда:
Основным содержанием этого вида игр является отражение окружающей дей
250 руб.
Ответы на вопросы по педагогике (18 вопросов с ответами)
Donbass773
: 30 июля 2018
Перечень вопросов для подготовки
1. Анализ возможностей применения активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности
2. Разработка рекомендаций субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка
3. Разработка и представление обоснованного перспективного плана исследовательской деятельность практического психолога
4. Проектирование и организация профилактических и коррекционно-развивающих программ
5. Использование инновационных обучающих технологий с учетом задач каж
180 руб.
Бухучет. Ответы на вопросы (128 вопросов с ответами)
Donbass773
: 13 июля 2018
Примерные вопросы для подготовки к экзамену:
1. Сущность бухгалтерского учета, его роль в системе управления.
2. Предмет и объекты бухгалтерского учета
3. Классификация имущества и источников организации
4. Характеристика метода бухгалтерского учета
5. Система бухгалтерских счетов и двойная запись
6. Основные нормативные документы, определяющие методологические основы ведения бухгалтерского учета в организациях
7. Документирование хозяйственных операций, требования к содержанию и оформлению док
900 руб.
Вопросы и ответы ГОС. Все ответы на задачи и на вопросы
chita261
: 25 декабря 2014
Системы коммутации
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика обору-дования ЦСК. Достоинства ЦСК. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Алгоритм установления внутристанционного соединения в цифровой системе коммутации.
3. Алгоритм установления межстанционных соединений в цифровой системе коммутации.
4. Техническая характеристика и структура ЦСК типа SI 2000 V5.
5. Этапы развития сетей связи с подвижными объектами (ССПО)
300 руб.
Задачи (ответы)
qwerty123432
: 12 августа 2023
Ситуация 2
Шустров Г.М., работающий в должности токаря в ООО «Бытовые услуги – XXI век», был уволен по п. 5 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ за систематическое нарушение трудовой дисциплины, так как в течение года на него было наложено три дисциплинарных взыскания (одно – за опоздание на работу, второе – за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и третье – за самовольный уход с работы до окончания рабочего дня).
Не согласившись с увольнением, Шустров Г.М. обратился в суд с иском
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.