Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 15

Цена:
1400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1B7779EE-3AA4-41E8-9341-5C4281492BFD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Исходные данные к контрольной работе

Вариант задания:
№ варианта: 15
Скорость Rb, Мбит/с: 1.4
Модуляция: 256-QAM; 64-QAM
ROF: 0.35; 0.95


2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.

3. Изучить влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.

4. Изучить влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.

5. Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на параметры вектограмм. Вектограммы наблюдаются после блока AWGN Channel на выходе Raised Cosine Receive Filter.

6. Построение зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Для всех вариантов
Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором Цель работы Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении). Исходные данные Ne – длина исходного двоичного информационного массива; Fo = 10 Гц – частота несущего с
User IT-STUDHELP : 14 апреля 2021
490 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Для всех вариантов promo
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 07
Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 16-QAM, 64-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
User lealexus : 9 февраля 2025
400 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 07
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 35
Выполнение контрольной работы 1. Исходные данные Вариант задания: No варианта: 35 Скорость Rb, Мбит/с: 1.6 Модуляция: 256-QAM; 8-PSK ROF: 0.95; 0.2 2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты. 3. Изучить влияние пози
User xtrail : 6 января 2025
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 12
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 8 PSK, 64-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 12 Скорость Rb, Мбит/с: 0.3 Модуляция: 64-QAM; 8 PSK ROF: 0.3; 0.6 1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2 Пронаблюдат
User xtrail : 2 января 2025
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 9
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 16-QAM, 8 PSK; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 9 Скорость Rb, Мбит/с: 0.8 Модуляция: 16-QAM; 8 PSK ROF: 0.55; 0.95 1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2 Пронаблюда
User xtrail : 2 января 2025
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 08
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 16-QAM, 256-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 8 Скорость Rb, Мбит/с: 1.3 Модуляция: 16-QAM; 256-QAM ROF: 0.6; 1.0 1. Модель, представленная на рисунке 1, собрана из совокупности элементов, образующих упрощенную модель системы радиосвязи. 2. Пронаблюдаем и
User xtrail : 2 января 2025
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 03
1. Исходные данные Вариант задания: No варианта: 3 Скорость Rb, Мбит/с: 0.2 Модуляция: 4-PSK; 64-QAM ROF: 0.85; 0.35 2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты. 3 Изучить влияние позиционности модуляции на полосу час
User xtrail : 26 июля 2024
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант №20
1. Вариант задания No вар: 20 Скорость Rb, Мбит/с: 1.8 Модуляция: 8 PSK; 64-QAM ROF: 1.0; 0.5 Выполнение заданного варианта работы проводится в соответствии с разделом порядок выполнения работы задания на контрольную работу работы. 2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух сис
User xtrail : 25 июля 2024
1300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх