Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ вариант 15

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб.Работа 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание:
 сформировать матрицу А(NхN);
 вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
 найти в матрице количество четных чисел над главной диагональю матрицы;
 найти значения максимального на главной диагонали и минимального элемента матрицы на побочной диагонали, разработав одну функцию.
 написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.

Дополнительная информация

Лабораторная работа №3
по дисциплине: Информатика

Выполнил:
Группа:
Вариант: 15

Проверила: Моренкова О.И.
Приобрести навыки разработки и использования функций - Лабораторная работа №3 По дисциплине: информатика ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ. Вариант 17
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Задание: - сформировать матрицу А(NхN); - вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количество четных чисел на главной диагонали матрицы; - уменьшить значения элементов матрицы, стоящих под побочной диагональю на число, полученное в предыдущем пункте задания. - написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции. Комментарии:
User triton88 : 21 декабря 2023
427 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 Информатика «ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ» Вариант №06
Лабораторная работа № 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Цель работы : Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Задание к лабораторной работе В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. ВАРИАНТ №6 1 Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхM);
User loututu : 28 июля 2025
500 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 Информатика «ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ» Вариант №06
Лабораторная работа №3 по дисциплине Информатика на тему: «Типовые и бестиповые подпрограммы – функции», вариант №8
Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 01.12.2020 Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Задание к лабораторной работе^ В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. ВАРИАНТ №8 Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать м
User SibGUTI1 : 8 декабря 2020
450 руб.
Лабораторная работа №3, по информатике, вариант №5, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Информатика» ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Варианты заданий: ВАРИАНТ №5 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхМ); -вывести на экран значения матрицы, распол
User Kuznetsov_adm_21 : 5 декабря 2025
100 руб.
Лабораторная работа №3, по информатике, вариант №5, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 18
Лабораторная работа №3 ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант 18: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN) -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количество отриц
User aleksey2021 : 22 января 2025
300 руб.
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 18
Лабораторная работа №3 ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант 18: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN) -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количе
User Roma967 : 3 марта 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: “Информатика”.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений. Задание. Решить графически систему уравнений: y=lnx y=-2x+1
User Amor : 2 ноября 2013
120 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Физика"
Работа 7.3. “Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера” Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Контрольные вопросы: 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной ре
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх