Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ вариант 15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание:
сформировать матрицу А(NхN);
вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
найти в матрице количество четных чисел над главной диагональю матрицы;
найти значения максимального на главной диагонали и минимального элемента матрицы на побочной диагонали, разработав одну функцию.
написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Задание:
сформировать матрицу А(NхN);
вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
найти в матрице количество четных чисел над главной диагональю матрицы;
найти значения максимального на главной диагонали и минимального элемента матрицы на побочной диагонали, разработав одну функцию.
написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Дополнительная информация
Лабораторная работа №3
по дисциплине: Информатика
Выполнил:
Группа:
Вариант: 15
Проверила: Моренкова О.И.
по дисциплине: Информатика
Выполнил:
Группа:
Вариант: 15
Проверила: Моренкова О.И.
Похожие материалы
Приобрести навыки разработки и использования функций - Лабораторная работа №3 По дисциплине: информатика ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ. Вариант 17
triton88
: 21 декабря 2023
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание:
- сформировать матрицу А(NхN);
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество четных чисел на главной диагонали матрицы;
- уменьшить значения элементов матрицы, стоящих под побочной диагональю на число, полученное в предыдущем пункте задания.
- написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Комментарии:
427 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 Информатика «ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ» Вариант №06
loututu
: 28 июля 2025
Лабораторная работа № 3
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы : Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание к лабораторной работе
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с
двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и
программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
ВАРИАНТ №6
1 Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхM);
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Информатика на тему: «Типовые и бестиповые подпрограммы – функции», вариант №8
SibGUTI1
: 8 декабря 2020
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.12.2020
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание к лабораторной работе^
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
ВАРИАНТ №8
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать м
450 руб.
Лабораторная работа №3, по информатике, вариант №5, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Kuznetsov_adm_21
: 5 декабря 2025
Лабораторная работа № 3
по дисциплине «Информатика»
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Варианты заданий:
ВАРИАНТ №5
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхМ);
-вывести на экран значения матрицы, распол
100 руб.
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 18
aleksey2021
: 22 января 2025
Лабораторная работа №3
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Вариант 18:
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN)
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество отриц
300 руб.
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 18
Roma967
: 3 марта 2024
Лабораторная работа №3
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Вариант 18:
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN)
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количе
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
Задание.
Решить графически систему уравнений:
y=lnx
y=-2x+1
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Физика"
BuKToP89
: 25 декабря 2012
Работа 7.3. “Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера”
Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
Контрольные вопросы:
1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля?
3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной ре
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.