Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 13
Задание 1. Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна.
Задание 2. Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AxB, P2 B^(2). Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2*P1 )^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, P. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
Задание 3. Задано бинарное отношение P Z^(2); найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
Задание 4. Доказать утверждение методом математической индукции: число 4^(n)+15n-1 кратно 9 для всех натуральных n.
Задание 5. Двенадцать студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по трое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за четырьмя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
Задание 6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся ни на одно из чисел 8, 11, 14? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задание 7. Найти коэффициенты при a=x^(2)*y^(4)*z^(2), b=x*y^(3)*z^(2), c=y^(4)*z^(4) в разложении (x+4*y^(2)+5*z)^(6).
Задание 8. Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2a_(n+2)+7a_(n+1)+6a_n=0 и начальным условиям a1=0, a2=15.
Задание 9. Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
(1 0 0 0 0 1)
(1 1 1 0 1 0)
(0 0 1 1 1 0)
(0 0 1 0 1 0)
(0 0 0 1 0 0)
(1 0 0 0 0 0)
Задание 10. Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса; б) кратчайшее расстояние от вершины v5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Задание 1. Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна.
Задание 2. Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AxB, P2 B^(2). Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2*P1 )^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, P. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
Задание 3. Задано бинарное отношение P Z^(2); найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
Задание 4. Доказать утверждение методом математической индукции: число 4^(n)+15n-1 кратно 9 для всех натуральных n.
Задание 5. Двенадцать студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по трое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за четырьмя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
Задание 6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся ни на одно из чисел 8, 11, 14? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задание 7. Найти коэффициенты при a=x^(2)*y^(4)*z^(2), b=x*y^(3)*z^(2), c=y^(4)*z^(4) в разложении (x+4*y^(2)+5*z)^(6).
Задание 8. Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2a_(n+2)+7a_(n+1)+6a_n=0 и начальным условиям a1=0, a2=15.
Задание 9. Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
(1 0 0 0 0 1)
(1 1 1 0 1 0)
(0 0 1 1 1 0)
(0 0 1 0 1 0)
(0 0 0 1 0 0)
(1 0 0 0 0 0)
Задание 10. Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса; б) кратчайшее расстояние от вершины v5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Бах О.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Бах О.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №13
alex89rus
: 1 апреля 2017
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найт
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика". Вариант № 13
ДО Сибгути
: 27 января 2013
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) н
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Максим400
: 4 февраля 2021
Контрольная работа
по дисциплине: Дискретная математика
Вариант 3
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника»
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Ivanych
: 19 марта 2017
Вариант №3
Задача №1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) -д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна
Задача №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
BuKToP89
: 31 марта 2016
Вариант: 2
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По миним
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
pvv1962
: 4 апреля 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
“Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника”
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную
ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: " Дискретная математика"
marvredina
: 9 ноября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) н
50 руб.
Другие работы
Расчет термодинамических циклов ЮУрГУ Вариант 14.1
Z24
: 30 октября 2025
Для цикла, изображенного в р-υ координатах
Требуется определить:
а) параметры р, υ, t, s, u в характерных точках цикла;
б) работу l, изменения: внутренней энергии Δu, энтальпии Δh, энтропии Δs рабочего тела во всех процессах цикла;
в) теплоту q всех процессов цикла;
г) термический КПД цикла и термический КПД цикла Карно, построенного в том же интервале температур.
Полученные данные поместить в таблицы.
Построить цикл в р-υ и T-s координатах.
650 руб.
Теоретические аспекты обеспечения экономической безопасности предприятия
Elfa254
: 20 ноября 2013
ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ
ЕКОНОМІЧНОЇ БЕЗПЕКИ ПІДПРИЄМСТВА
Розглянуто підходи щодо до визначення поняття «економічна безпека підприємства», уточнено сутність поняття «забезпечення економічної безпеки підприємства», визначено цілі та основні етапи процесу забезпечення економічної безпеки підприємства. Рис. 2 Табл. 2 Дж.23
Ключові слова: економічна безпека, підприємство, забезпечення економічної безпеки, функціональні складові, цілі
Прус Н. В.
Теоретические аспекты обеспечения экономиче
10 руб.
Предпосылки торгово-экономического сотрудничества Российской Федерации и Саудовской Аравией
Slolka
: 13 сентября 2013
Такую тему как межгосударственные отношения предпочтительнее рассматривать на фоне более общих проблем глобального характера, в контексте тех изменений, которые преображают лицо мира и влияют на экономические и политические позиции государств. Подобный взгляд особенно уместен, когда речь идет о государствах, разделенных не только географически, но и десятилетиями обоюдного недоверия. Понимание закономерностей взаимодействия таких стран помогает осознать и пути, которые быстрее и легче приведут к
10 руб.
Контрольная работа №1 по физике. Вариант № 2
anderwerty
: 16 октября 2014
Вариант 2
1. Методы физического исследования: опыт, гипотеза, эксперимент, теория.
2. Космические скорости.
3. Закон равномерного распределения энергии по степеням свободы молекул.
4. Материальная точка движется прямолинейно с ускорением а=5 м/с2. Определить, на сколько путь, пройденный точкой в n-ю секунду, будет больше пути, пройденного в предыдущую секунду. Принять 0=0.
5. Найти напряжение, возникающее в стальном тросе при его относительном удлинении 0,001.
6. Каково ускорение свободного паде
100 руб.