Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Лабораторная работа по дисциплине: Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Вариант №ID: 238080Дата закачки: 16 Июля 2023 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Лабораторная работа Практическое занятие 1 1. Одной из основных целей развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является модернизация образования, которая предполагает в числе прочего использование современных информационных технологий и программных комплексов, позволяющих повысить эффективного обучения, педагогически грамотно создавать и применять новые образовательные технологий с использованием ИКТ. Основными направлениями внедрения ИКТ в учебный процесс являются: 1. Основными направлениями внедрения ИКТ в учебный процесс являются: 1. Повышение качества научной деятельности учащегося. 2. Формирование межпредметного мышления. 3. Углубление предметной подготовки. 4. Мониторинг качества образовательного процесса. 5. Реализация активных методов обучения. 6. Индивидуализация и дифференциация обучения. 7. Содействие активному включению учащихся в учебный процесс. 8. Повышение степени удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в образовании. ------------------------------------------------------------------------------ 2. Реферат на тему: Реализация активных методов обучения ------------------------------------------------------------------------------ Практическое занятие 8 1) посмотрите открытую лекцию "На пути к Университету 2.0 и далее" Воспроизвести видео 2) ответьте на вопросы и приложите файл с ответами на вопросы к заданию. Вопросы: 1. В чем отличие Web 1.0 и Web 2.0? 2. Что можно разместить в "облаке"? 3. Какие типы платформ Web 2.0 существуют? 4. Перечислите основные образовательные платформы. 5. Какие существуют платформы для записи видео? 6. Какие платформы применимы для проведения лекций? 7. Какие типы цифровых инструментов подходят для совместной работы? 8. Перечислите сервисы виртуальных досок. 9. Перечислите цифровые инструменты для создания диаграмм. 10. Перечислите сервисы для совместной работы с документами. 11. Перечислите цифровые инструменты для вовлечения обучающихся в образовательный процесс. 12. Перечислите цифровые инструменты для проведения дискуссий (общения). 13. В чем проявляется эволюция педагогики в цифровом образовании? 14. Перечислите цифровые инструменты, необходимые для проведения онлайн занятий. ------------------------------------------------------------------------------ Содержание: Введение Реализация активных методов обучения Заключение Список использованных источников ============================================= Комментарии: Оценка: Зачет Дата оценки: 12.07.2023г. Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 68,7 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Основы работы с электронными образовательными ресурсами / Темы 1-4 + Итоговый + Компетентностный тесты / Синергия / МТИ / МосАП / Все ответы на отлично!Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Лабораторная работа по дисциплине: Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Вариант №
Вход в аккаунт: