Лабораторная работа по дисциплине: Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Вариант №
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа
Практическое занятие 1
1. Одной из основных целей развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является модернизация образования, которая предполагает в числе прочего использование современных информационных технологий и программных комплексов, позволяющих повысить эффективного обучения, педагогически грамотно создавать и применять новые образовательные технологий с использованием ИКТ.
Основными направлениями внедрения ИКТ в учебный процесс являются:
1. Основными направлениями внедрения ИКТ в учебный процесс являются:
1. Повышение качества научной деятельности учащегося.
2. Формирование межпредметного мышления.
3. Углубление предметной подготовки.
4. Мониторинг качества образовательного процесса.
5. Реализация активных методов обучения.
6. Индивидуализация и дифференциация обучения.
7. Содействие активному включению учащихся в учебный процесс.
8. Повышение степени удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в образовании.
------------------------------------------------------------------------------
2. Реферат на тему: Реализация активных методов обучения
------------------------------------------------------------------------------
Практическое занятие 8
1) посмотрите открытую лекцию "На пути к Университету 2.0 и далее"
Воспроизвести видео
2) ответьте на вопросы и приложите файл с ответами на вопросы к заданию.
Вопросы:
1. В чем отличие Web 1.0 и Web 2.0?
2. Что можно разместить в "облаке"?
3. Какие типы платформ Web 2.0 существуют?
4. Перечислите основные образовательные платформы.
5. Какие существуют платформы для записи видео?
6. Какие платформы применимы для проведения лекций?
7. Какие типы цифровых инструментов подходят для совместной работы?
8. Перечислите сервисы виртуальных досок.
9. Перечислите цифровые инструменты для создания диаграмм.
10. Перечислите сервисы для совместной работы с документами.
11. Перечислите цифровые инструменты для вовлечения обучающихся в образовательный процесс.
12. Перечислите цифровые инструменты для проведения дискуссий (общения).
13. В чем проявляется эволюция педагогики в цифровом образовании?
14. Перечислите цифровые инструменты, необходимые для проведения онлайн занятий.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
Реализация активных методов обучения
Заключение
Список использованных источников
=============================================
Практическое занятие 1
1. Одной из основных целей развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является модернизация образования, которая предполагает в числе прочего использование современных информационных технологий и программных комплексов, позволяющих повысить эффективного обучения, педагогически грамотно создавать и применять новые образовательные технологий с использованием ИКТ.
Основными направлениями внедрения ИКТ в учебный процесс являются:
1. Основными направлениями внедрения ИКТ в учебный процесс являются:
1. Повышение качества научной деятельности учащегося.
2. Формирование межпредметного мышления.
3. Углубление предметной подготовки.
4. Мониторинг качества образовательного процесса.
5. Реализация активных методов обучения.
6. Индивидуализация и дифференциация обучения.
7. Содействие активному включению учащихся в учебный процесс.
8. Повышение степени удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в образовании.
------------------------------------------------------------------------------
2. Реферат на тему: Реализация активных методов обучения
------------------------------------------------------------------------------
Практическое занятие 8
1) посмотрите открытую лекцию "На пути к Университету 2.0 и далее"
Воспроизвести видео
2) ответьте на вопросы и приложите файл с ответами на вопросы к заданию.
Вопросы:
1. В чем отличие Web 1.0 и Web 2.0?
2. Что можно разместить в "облаке"?
3. Какие типы платформ Web 2.0 существуют?
4. Перечислите основные образовательные платформы.
5. Какие существуют платформы для записи видео?
6. Какие платформы применимы для проведения лекций?
7. Какие типы цифровых инструментов подходят для совместной работы?
8. Перечислите сервисы виртуальных досок.
9. Перечислите цифровые инструменты для создания диаграмм.
10. Перечислите сервисы для совместной работы с документами.
11. Перечислите цифровые инструменты для вовлечения обучающихся в образовательный процесс.
12. Перечислите цифровые инструменты для проведения дискуссий (общения).
13. В чем проявляется эволюция педагогики в цифровом образовании?
14. Перечислите цифровые инструменты, необходимые для проведения онлайн занятий.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
Реализация активных методов обучения
Заключение
Список использованных источников
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 12.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 12.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2024
StudentHelp
: 11 февраля 2024
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2024
Работа содержит 73 вопроса с ответами - Итоговый тест (30 из 30)
Компетентностный тест - 8 вопросов с ответами ( 6 из 6 )
Сдано на 100 баллов из 100 в 2024 году.
Данная работа является оригиналом включая скриншоты(смотрите дату сдачи и дату загрузки в магазин).
Перед покупкой проверяйте актуальность вопросов для вас.
390 руб.
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2023
StudentHelp
: 12 марта 2023
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2023
73 вопроса с ответами.
Сдано на 93+ балла в 2022 году.
Перед покупкой проверяйте актуальность вопросов в описании.
Для удобства поиска воспользуйтесь CTRL +F.
390 руб.
Ответы на тест. Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности. Синергия. 80+ баллов
ann1111
: 22 сентября 2023
42 вопроса
Тема 1. Основные понятия информатики
Тема 2. Математические основы информатики
Тема 3. Технические средства информационных технологий
Тема 4. Алгоритмы и программы
Тема 5. Программное обеспечение компьютера
Тема 6. Операционная система MS Windows
Тема 7. Компьютерные сети
Тема 8. Информационные технологии
Тема 9. Информационные технологии пользователя
Тема 10. Технологии подготовки текстовых документов
Тема 11. Технологии использования электронных таблиц
Тема 12. Технологии работы с б
210 руб.
СИНЕРГИЯ Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 28 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 132 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Информационные технологии и информационные системы
Тема 2. Информационные технологии обработки данных
Тема 3. База данных как основа информационных систем
Тема 4. Телекоммуникационные технологии
228 руб.
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП,)
alehaivanov
: 17 июня 2023
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности
Результат 90 …100 баллов из 100
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
1. Тема 1. Основные понятия информатики
2. Тема 2. Математические основы информатики
3. Тема 3. Технические средства информационных технологий
4. Тема 4. Алгоритмы и программы
5. Тема 5. Программное обеспечение ком
125 руб.
Университет «Синергия» Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 132 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Информационные технологии и информационные системы
Тема 2. Информационные технологии обработки данных
Тема 3. База данных как основа информационных систем
Тема
228 руб.
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.(Темы 1-4).Промежуточные + итоговый, компетентностный тесты Синергия/МТИ 2024г
annaserg
: 11 июля 2024
Сдано в 2024г. Скриншоты с отметками прилагаются к работе.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ:
Тест 1 Верно 9 из 10 вопросов
Тест 2 Верно 9 из 10 вопросов
Тест 3 Верно 6 из 10 вопросов
Тест 4 Верно 9 из 10 вопросов
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ:
Верно 26 из 30 вопросов
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ:
Верно 8 из 10 вопросов
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ
ТЕСТ 1
1 Разновидности компьютерной техники, с помощью которых ищется, обрабатывается и передается информация, – это средства …
2 ……-это сведения, воспринимаемые человеком и (или
400 руб.
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ На отлично!
Скиталец
: 16 апреля 2024
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности
(Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ На отлично!
Введение в курс
Тема 1. Информационные технологии и информационные системы
Тема 2. Информационные технологии обработки данных
Тема 3. База данных как основа информационных систем
Тема 4. Телекоммуникационные технологии
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
… – это отдельные факты или записанные наблюдения, характеризующие объе
290 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.