Лабораторная работа по дисциплине: Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Вариант №

Состав работы

material.view.file_icon 14AE4DFA-F8FC-43C5-A990-F5C5A4D7271D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа

Практическое занятие 1

1. Одной из основных целей развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является модернизация образования, которая предполагает в числе прочего использование современных информационных технологий и программных комплексов, позволяющих повысить эффективного обучения, педагогически грамотно создавать и применять новые образовательные технологий с использованием ИКТ.
Основными направлениями внедрения ИКТ в учебный процесс являются:
1. Основными направлениями внедрения ИКТ в учебный процесс являются:
1. Повышение качества научной деятельности учащегося.
2. Формирование межпредметного мышления.
3. Углубление предметной подготовки.
4. Мониторинг качества образовательного процесса.
5. Реализация активных методов обучения.
6. Индивидуализация и дифференциация обучения.
7. Содействие активному включению учащихся в учебный процесс.
8. Повышение степени удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в образовании.

------------------------------------------------------------------------------

2. Реферат на тему: Реализация активных методов обучения

------------------------------------------------------------------------------

Практическое занятие 8

1) посмотрите открытую лекцию "На пути к Университету 2.0 и далее"

Воспроизвести видео
2) ответьте на вопросы и приложите файл с ответами на вопросы к заданию.
Вопросы:
1. В чем отличие Web 1.0 и Web 2.0?
2. Что можно разместить в "облаке"?
3. Какие типы платформ Web 2.0 существуют?
4. Перечислите основные образовательные платформы.
5. Какие существуют платформы для записи видео?
6. Какие платформы применимы для проведения лекций?
7. Какие типы цифровых инструментов подходят для совместной работы?
8. Перечислите сервисы виртуальных досок.
9. Перечислите цифровые инструменты для создания диаграмм.
10. Перечислите сервисы для совместной работы с документами.
11. Перечислите цифровые инструменты для вовлечения обучающихся в образовательный процесс.
12. Перечислите цифровые инструменты для проведения дискуссий (общения).
13. В чем проявляется эволюция педагогики в цифровом образовании?
14. Перечислите цифровые инструменты, необходимые для проведения онлайн занятий.

------------------------------------------------------------------------------

Содержание:

Введение 
Реализация активных методов обучения 
Заключение 
Список использованных источников 

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 12.07.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2024
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2024 Работа содержит 73 вопроса с ответами - Итоговый тест (30 из 30) Компетентностный тест - 8 вопросов с ответами ( 6 из 6 ) Сдано на 100 баллов из 100 в 2024 году. Данная работа является оригиналом включая скриншоты(смотрите дату сдачи и дату загрузки в магазин). Перед покупкой проверяйте актуальность вопросов для вас.
User StudentHelp : 11 февраля 2024
390 руб.
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2024
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2023
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2023 73 вопроса с ответами. Сдано на 93+ балла в 2022 году. Перед покупкой проверяйте актуальность вопросов в описании. Для удобства поиска воспользуйтесь CTRL +F.
User StudentHelp : 12 марта 2023
390 руб.
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности - тест с ответами - Синергия 2023
Ответы на тест. Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности. Синергия. 80+ баллов
42 вопроса Тема 1. Основные понятия информатики Тема 2. Математические основы информатики Тема 3. Технические средства информационных технологий Тема 4. Алгоритмы и программы Тема 5. Программное обеспечение компьютера Тема 6. Операционная система MS Windows Тема 7. Компьютерные сети Тема 8. Информационные технологии Тема 9. Информационные технологии пользователя Тема 10. Технологии подготовки текстовых документов Тема 11. Технологии использования электронных таблиц Тема 12. Технологии работы с б
User ann1111 : 22 сентября 2023
210 руб.
СИНЕРГИЯ Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов) 2023 год Ответы на 132 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Информационные технологии и информационные системы Тема 2. Информационные технологии обработки данных Тема 3. База данных как основа информационных систем Тема 4. Телекоммуникационные технологии
User Synergy2098 : 28 декабря 2023
228 руб.
promo
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП,)
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности Результат 90 …100 баллов из 100 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 1. Тема 1. Основные понятия информатики 2. Тема 2. Математические основы информатики 3. Тема 3. Технические средства информационных технологий 4. Тема 4. Алгоритмы и программы 5. Тема 5. Программное обеспечение ком
User alehaivanov : 17 июня 2023
125 руб.
Университет «Синергия» Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 132 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Информационные технологии и информационные системы Тема 2. Информационные технологии обработки данных Тема 3. База данных как основа информационных систем Тема
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.(Темы 1-4).Промежуточные + итоговый, компетентностный тесты Синергия/МТИ 2024г
Сдано в 2024г. Скриншоты с отметками прилагаются к работе. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ: Тест 1 Верно 9 из 10 вопросов Тест 2 Верно 9 из 10 вопросов Тест 3 Верно 6 из 10 вопросов Тест 4 Верно 9 из 10 вопросов ИТОГОВЫЙ ТЕСТ: Верно 26 из 30 вопросов КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ: Верно 8 из 10 вопросов ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ ТЕСТ 1 1 Разновидности компьютерной техники, с помощью которых ищется, обрабатывается и передается информация, – это средства … 2 ……-это сведения, воспринимаемые человеком и (или
User annaserg : 11 июля 2024
400 руб.
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ На отлично!
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ На отлично! Введение в курс Тема 1. Информационные технологии и информационные системы Тема 2. Информационные технологии обработки данных Тема 3. База данных как основа информационных систем Тема 4. Телекоммуникационные технологии Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест … – это отдельные факты или записанные наблюдения, характеризующие объе
User Скиталец : 16 апреля 2024
290 руб.
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ На отлично!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх