Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория автоматического управления. Вариант №20

Цена:
1500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon астатич от К.xlsx
material.view.file_icon внешние статич САУ.xlsx
material.view.file_icon статич от К.xlsx
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon астатическая САУ.cir
material.view.file_icon статическая САУ.cir
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon нескор САУ.cir
material.view.file_icon с ПИ-регулятором.cir
material.view.file_icon с ПИД-регулятором.cir
material.view.file_icon с фильтром.cir
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon второго порядка.cir
material.view.file_icon инерционное.cir
material.view.file_icon форсирующее.cir
material.view.file_icon
material.view.file_icon второго порядка.xlsx
material.view.file_icon инерционное.xlsx
material.view.file_icon форсирующее.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1

Постановка задачи

 В процессе выполнения лабораторной работы No1 «Моделирование и исследование характеристик типовых динамических звеньев систем автоматического управления» необходимо:
1) рассчитать неизвестные параметры элементов типовых динамических звеньев;
2) построить модели типовых динамических звеньев в программе моделирования электронных схем ASIMEC;
3) произвести моделирование во временной и частотной областях с построением переходной и частотных характеристик, определить основные параметры звеньев во временной и частотной областях;
4) оценить влияние значений параметров элементов звеньев на их характеристики во временной и частотной областях;
5) ответить на контрольные вопросы.
 В данной лабораторной работе необходимо выполнить моделирование и провести исследование характеристик трех типовых динамических звеньев:
1) инерционного звена (апериодического первого порядка);
2) инерционного форсирующего звена;
3) звена второго порядка.
 Согласно индивидуальному варианту (вариант 20) выполнения лабораторной работы заданы следующие исходные данные:
- общий коэффициент усиления звена k=3;
- постоянная времени звена T=160 мс.

------------------------------------------------------------------------------

5. ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

5.1. ВОПРОС. Как количественно величина постоянной времени связана с временем переходного процесса в инерционном звене?
5.2. ВОПРОС. Как изменятся характеристики инерционного форсирующего звена при τ > T и его реализация на электронной модели?
5.3. ВОПРОС. В каком случае колебательное звено становится консервативным и как при этом изменятся его характеристики?
5.4. ВОПРОС. Как нужно изменить схему, приведенную на рис.10, чтобы получить электронную модель консервативного звена?
5.5. ВОПРОС. Чему равен запас устойчивости по амплитуде в звеньях второго порядка?
5.6. ВОПРОС. Чем объяснить наличие точки перегиба на переходной характеристике апериодического звена второго порядка?

------------------------------------------------------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ:

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНЕРЦИОННОГО ЗВЕНА 
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНЕРЦИОННОГО ФОРСИРУЮЩЕГО ЗВЕНА 
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВЕНА ВТОРОГО ПОРЯДКА 
5. ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

=============================================

Лабораторная работа 2

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 В процессе выполнения лабораторной работы No2 «Исследование статических и астатических систем автоматического управления» необходимо:
1) на примере схемы конкретной системы автоматического управления (САУ) произвести ее моделирование в программе ASIMEC;
2) в соответствии с вариантом задания по исходным данным рассчитать значения параметров элементов модели системы;
3) снять временные и частотные характеристики статической и астатической САУ, определить показатели качества регулирования и значения запасов устойчивости;
4) оценить влияние отдельных параметров элементов САУ на статические и динамические характеристики системы;
5) оценить влияние астатизма на статические и динамические характеристики системы.

!!!!!Исходные данные!!!!!
No вар. Т1, мс Т2, мс k12 k2 koc k3, с-1
20 40 20 5 4 0,7 20

------------------------------------------------------------------------------

ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

3.1. ВОПРОС. Возможно ли получение в статической САУ нулевой статической ошибки?
3.2. ВОПРОС. Как связать частоту собственных колебаний переходной характеристики для САУ, работающей на границе устойчивости, с корнями характеристического уравнения?
3.3. ВОПРОС. Почему внешние статические характеристики статической САУ исходят из одной точки? Для любой статической системы это свойство будет иметь место?
3.4. ВОПРОС. При каком коэффициенте передачи K переходная характеристика статической САУ при подаче задающего воздействия будет апериодической?
3.5. ВОПРОС. Почему в астатической САУ величина статической ошибки равна нулю (ответ обосновать математически)?


------------------------------------------------------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ:

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКОЙ САУ 
3. ИССЛЕДОВАНИЕ АСТАТИЧЕСКОЙ САУ 
4. ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

=============================================

Лабораторная работа 3

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

В процессе выполнения лабораторной работы No3 «Последовательная коррекция систем автоматического управления» необходимо:
1) на примере схемы конкретной системы автоматического управления (САУ) произвести ее моделирование в программе ASIMEC;
2) в соответствии с вариантом задания по исходным данным рассчитать значения параметров элементов модели системы;
3) снять временные и частотные характеристики нескорректированной САУ, определить показатели качества регулирования и значения запасов устойчивости;
4) выполнить последовательную коррекцию с помощью однозвенного фильтра, оценить влияние постоянной времени фильтра на показатели ка-чества регулирования;
5) выполнить последовательную коррекцию с помощью ПИ-регулятора, оценить влияние постоянной времени ПИ-регулятора на показатели каче-ства регулирования;
6) выполнить последовательную коррекцию с помощью ПИД-регулятора, оценить влияние коэффициента усиления ПИД-регулятора на показатели качества регулирования.

Рисунок 1 – Структурная схема САУ

!!!!!!!!!!!!Исходные данные!!!!!!!!!!!
No вар. Т1, мс Т2, мс Т3, мс k1 k3
20 120 70 8 3 3

!!!!!!!!Значения коэффициента усиления ПИД-регулятора!!!!!!!!!!!
No вар. k_пид1,с^(-1)
k_пид2,с^(-1)
k_пид3,с^(-1)
k_пид4,с^(-1)
20 17,51 8,75 4,428 3,54

------------------------------------------------------------------------------

ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. ВОПРОС. Возможно ли с помощью последовательных корректирующих устройств сделать неустойчивую САУ устойчивой, и если возможно, то по-чему?
2. ВОПРОС. Возможно ли при определенных параметрах ПИ-регулятора устойчивую систему сделать неустойчивой?
3. ВОПРОС. Какое новое качество приобретает САУ при использовании в ней в качестве корректирующих устройств ПИ- и ПИД-регуляторов?
4. ВОПРОС. Почему при использовании в качестве корректирующего устройства ПИ-регулятора может ухудшиться быстродействие САУ?
5. ВОПРОС. Возможно ли с помощью ПИД-регулятора настроить САУ на технический оптимум и какие показатели качества регулирования при этом будут достигнуты (в цифрах)?

------------------------------------------------------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ:

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК НЕСКОРРЕКТИРОВАННОЙ САУ 
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК САУ С ФИЛЬТРОМ 
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК САУ С ПИ-РЕГУЛЯТОРОМ 
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК САУ С ПИД-РЕГУЛЯТОРОМ 
6. ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.07.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Теория автоматического управления
По заданному графику ЛАЧХ необходимо найти передаточную функцию W(p) системы автоматического управления.
User Решатель : 16 декабря 2024
750 руб.
Теория автоматического управления
Теории автоматического управления
Содержание автоматизация управление система 1. Назначение 2. Технические средства автоматизации 3. Идентификация канала управления 4. Идентификация возмущающих воздействий 5. Определение передаточных функций АСР 6. Расчёт системы управления с помощью логарифмических амплитудных характеристик 7. Анализ работы системы с ПИ регулятором 8. Вывод 1. Назначение Влажность бумажного полотна является важнейшим показателей качества бумаги влияющей на многие ее свойства. Она выражается процен
User alfFRED : 16 сентября 2013
5 руб.
Теория автоматического управления-курсовой
Содержание. Введение. Функциональная и структурная схемы системы. Расчет исполнительного устройства. Расчет и выбор двигателя. Определение параметров передаточных функций двигателя СД-250А. Исследование передаточной функции двигателя. Расчет регулятора. Получение исходных данных для построения желаемой ЛАЧХ. Синтез корректирующего звена. Расчет схемы корректирующего звена. Расчет надежности системы. Заключение. Перечень ссылок. Приложение А. Приложение Б.
User Aronitue9 : 6 января 2012
11 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №20
Лабораторная работа 1 Отношения и их свойства Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – в нём не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Если введённое пользователем множество не соответствует этим требованиям, программа должна автоматически привести его к необходимому виду. Программа должна построить матрицу бинарного отношения и определить его
User IT-STUDHELP : 7 октября 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №20 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Языки программирования. Вариант №20.
Лабораторная работа No1. по дисциплине: «Языки программирования» Линейный вычислительный процесс Лабораторная работа No1. Линейный вычислительный процесс Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения. Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом. Задание 1.1 Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых пример
User teacher-sib : 18 июня 2022
800 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Языки программирования. Вариант №20. promo
КУРСОВОЯ РАБОТА по дисциплине «ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ»
КУРСОВОЯ РАБОТА по дисциплине «ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ» Тема курсовой работы: «Синтез системы управления по желаемой передаточной функции» Задание Синтезировать САУ с астатизмом второго порядка. Исходные данные Передаточная функция объекта имеет вид W_o (s)=5/((1,8s+1)(1s+1)) σ=12 t_p=4,75 а = 0,2 Обзор методов синтеза Задача синтеза формулируется следующим образом: – задана структура системы управления и по заданным показателям ка
User anderwerty : 21 февраля 2016
60 руб.
Ответы на билеты по ТАУ (теория автоматического управления)
Ответы написаны и отсканированы. Качество отличное, можно закинуть на телефон. Вопросы: 1. Общие сведения об автоматическом управлении, регулировании, объекте управления, воздействиях 2. Устойчивость объекта управления и его механическая аналогия, пример объекта управления 3. Классификация систем автоматического управления 4. Математическое описание САУ 5. Прямое и обратное преобразования Лапласа, теоремы преобразования Лапласа 6. Передаточные функции САУ, взаимосвязь входных и выходных сигнало
User railrash : 3 февраля 2012
20 руб.
Ответы на билеты по ТАУ (теория автоматического управления)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх