Онлайн Тест по дисциплине: Современные технологии программирования.

Цена:
380 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E5A829E2-B013-4814-AC93-C349AEF35BF2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
На основе шаблона создаются объекты:
template <class T, int R>
class S
{ // Тело класса }

S< float, 10 > a

S< int, 20 > q

S< float > d

S< 10, float > g

S< 15 > w

Вопрос №2
Объём понятия - это

Совокупность существенных признаков предмета, которая мыслится в данном понятии.

Совокупность предметов, которая мыслится в понятии.

Количество существенных признаков предмета, которая мыслится в данном понятиию

Вопрос №3
set – это

Последовательный контейнер.

Ассоциативный контейнер.

Хранит пары элементов <ключ, значение>.

Сортирует элементы по мере добавления.

Вопрос №4
Объявите итератор для list<int> values:

list < int > values::iterator i

list < int > ::iterator i

iterator i

Вопрос №5
Условие критерия тестирования путей:

(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.

(критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.

(критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
Вопрос №6
Преимущества вектора перед массивом:

Знает свой размер.

Может менять размер во время выполнения.

Не позволяет пользователю выйти за пределы массива при индексировании.

Вопрос №7
Шаблоны функций позволяют вам давать обобщенные определения, в смысле произвольно используемых:

Типов.

Переменных.

Констант.

Операторов.

Вопрос №8
Содержание понятия - это

Совокупность существенных признаков предмета, которая мыслится в данном понятии.

Предметы, которые относятся к данному понятию.

Именующее его слово.


Вопрос №9
Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:

Функций.

Переменных.

Классов.

Программ.

Модулей.

Вопрос №10
В котором из блоков catch есть доступ к объекту исключительной ситуации (исключения):

catch(int a){…}

catch(int){…}

catch(…){…}

Вопрос №11
Раздел «Выход» спецификации процедурной абстракции содержит:

Имя процедуры.

Порядок и типы входных параметров.

Содержит выходные параметры.
Вопрос №12
Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:

Вставлять новые элементы в произвольные места контейнера.

Получить быстрый доступ к элементу по индексу.

По ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу.

Вставлять новые элементы в начало или конец контейнера.

Вопрос №13
Обобщение концепции указателя, используемого для ссылки на элемент контейнера - это

Итератор.

Контейнер.

Алгоритм.

Функциональный объект.

Поток.

Вопрос №14
Условие критерия тестирования команд:

(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.

(критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.

(критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

Вопрос №15
Особенности set:

Хранит один элемент, который является и ключом, и значением.

Элементы в set не могут быть изменены(const values).

При добавлении в set элементы не сортируются.

Вопрос №16
deque – это

Последовательный контейнер.

Ассоциативный контейнер.

Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в начале и в конце.

Хранит свои элементы в смежных участках памяти.


Вопрос №17
Число блоков catch связанных с блоком try:

Произвольное.

0

1

Вопрос №18
Объявите итератор для vector<int> values:

vector::iterator i

vector<int>::iterator i

iterator i

Вопрос №19
Порядок следования блоков catch и try:

Произвольный.

Блок catch следует за try.

Блок try следует за catch.

Вопрос №20
Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker:

Статическое.

Динамическое.

Вопрос №21
Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса: template <class T, int R>
class S
{ // Тело класса }

S( ) {//Тело класса }

template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//Тело класса}

S< R, T > :: S( ) {//Тело класса }

Вопрос №22
В чём состоит назначение Оракула?

Определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y.

Определять желаемый результат работы программы.

Вычисляет результат работы программы.



Вопрос №23
Спецификация абстракции:

Определяет единственную реализацию.

Определяет множество возможных реализаций.

Не определяет ни одной реализации.

Вопрос №24
Свойства правильной декомпозиции задачи:

Каждая подзадача должна иметь один и тот же уровень детализации.

Для каждой подзадача должна быть возможность независимого решения.

Объединение решений подзадач, должно позволить решить исходную проблему.

Подзадачи должны иметь разный уровень детализации.

Вопрос №25
Требования к идеальному критерию: критерий должен быть -

Достаточным.

Полным.

Надежным.

Легко проверяемым.

Эффективным.

Вопрос №26
Что не является адаптером контейнера STL?

Стек.

Очередь.

Приоритетная очередь.

Множество.

Отображение.

Вектор.

Вопрос №27
Раздел «заголовок» спецификации процедурной абстракции состоит из разделов:

«Имя».

«Вход».

«Выход».

«Заголовок».


Вопрос №28
Абстракция - это

Должна иметь спецификацию.

Может иметь множество реализаций.

Должна иметь декомпозицию.

Вопрос №29
Правильный способ для добавления элементов в конец вектора(vector<int> values):

values.push_back(5)

values.add(5)

values[5] = 5

Вопрос №30
Алгоритм STL — это

Шаблон функций для работы с контейнерами.

Связующий элемент между методами и контейнерами.

Функция, дружественная соответствующим классам контейнеров.

Метод соответствующих контейнеров.

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные технологии программирования.
Вопрос №1 Шаблон функции может иметь аргументов (параметров): Ноль. Один. Один и более аргументов. Вопрос №2 В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров: Множества. Отображения. Двусторонняя очередь. Список. Вопрос №3 Блок catch обработчика исключительной ситуации (исключения) настраивается на: Класс объекта исключения. Объект исключения. Значение объекта исключения. Вопрос №4 list – это Последовательный контейнер. Ассоциативный контейнер. Предоставляет быструю
User IT-STUDHELP : 19 июля 2023
380 руб.
promo
Онлайн-Тест по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1-я)
Вопрос №1 Реализация тестирования представляет собой этап, на котором осуществляется: Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment). Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log). Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тес
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
380 руб.
promo
Онлайн-Тест по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1-я)
Вопрос №1 Спецификация процедурной абстракции состоит из: Заголовка. Описания функции. Комментария. Вопрос №2 Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение: try catch throw free final Вопрос №3 С понятием связаны: Содержание. Объём. Имя. Изображение. Реализация. Вопрос №4 Раздел «Вход» спецификации процедурной абстракции содержит: Имя процедуры. Порядок и типы входных параметров. Со
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
380 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Современные технологии в программировании. Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Изменяемость ПО состоит в том, что: Его необходимо адаптировать к изменениям технических средств и программного окружения. Возникает необходимость у пользователей в расширении его функциональности. Со временем изменяются его свойства. Вопрос №2 Управление относится к ___________ процессам. вспомогательным основным организационным Вопрос №3 Основное назначение уровня 2 модели СММ (уровня повторяемых процессов ) — Организация процессов управления проектом. Текущий контроль над
User IT-STUDHELP : 3 октября 2021
900 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Современные технологии в программировании. Помогу пройти онлайн тест!
Вопрос №1 CASE-технология представляет собой: Совокупность методов проектирования ПО. Набор инструментальных средств. Набор аппаратных средств. Вопрос №2 По оценке Коберна, быстрая разработка ПО применима только в проектах: Малого масштаба, критичность С. Малого масштаба, критичность D. Среднего масштаба, критичность С. Среднего масштаба, критичность D. Малого масштаба, критичность E. Среднего масштаба, критичность L. Вопрос №3 Диаграммы состояний: Не надо создавать для каждого класс
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2021
900 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Иерархия — это _____________ система абстракций, расположение их по уровням. Ранжированная или упорядоченная. Связанная. Организованная. Вопрос №2 Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели): С помощью кооперации. С помощью диаграмм классов. С помощью диаграмм взаимодействия. Вопрос №3 Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках: Потока событий варианта использования. Неко
User IT-STUDHELP : 3 октября 2021
450 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Помогу с онлайн тестом!
Вопрос №1 Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо: Вставлять новые элементы в произвольные места контейнера. Получить быстрый доступ к элементу по индексу. По ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу. Вставлять новые элементы в начало или конец контейнера. Вопрос №2 Условие критерия тестирования команд: (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как п
User IT-STUDHELP : 3 октября 2021
380 руб.
promo
Онлайн-Тест по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Помогу с вашим онлайн тестом
Вопрос №1 Под моделью ПО в общем случае понимается: Неформальное описание ПО. Описание системы ПО в целом. Описание ПО на определенном уровне абстракции. Формализованное описание системы ПО. Вопрос №2 Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам: Business Worker. Business Entity. Business Use Case. Вопрос №3 Анализ вариантов использования выполняется проектировщ
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2022
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх