Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №17 (Курс магистратуры) Семестр 1
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1. Лавинные фотодиоды. Конструкция. Принцип действия. Характеристики. Конструкции фотодиодов типа TAP, TWPD и их преимущества.
2. Способы построения линейных трактов многоволновых ВОСП с оптическими усилителями. Оценка отношения OSNR в оптическом канале. Зависимость OSNR от числа оптических каналов, вида модуляции, скорости передачи, FEC.
Задача
Определить мощность оптического сигнала на всех выходах разветвителя PON, если коэффициент ветвления составляет 64, а уровень мощности сигнала на входе ветвителя PON равен +20дБм на волне 1540нм. Считать деление мощности равномерным между всеми выходами. Какую максимальную дальность передачи можно обеспечить от точки ветвления до каждого из 64 приёмников, если чувствительность приёмника составляет -26дБм на скорости передачи 2.4Гбит/с при вероятности ошибки 10^(-10)? Среднее значение потерь мощности в линии 0.29дБ/км.
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1. Лавинные фотодиоды. Конструкция. Принцип действия. Характеристики. Конструкции фотодиодов типа TAP, TWPD и их преимущества.
2. Способы построения линейных трактов многоволновых ВОСП с оптическими усилителями. Оценка отношения OSNR в оптическом канале. Зависимость OSNR от числа оптических каналов, вида модуляции, скорости передачи, FEC.
Задача
Определить мощность оптического сигнала на всех выходах разветвителя PON, если коэффициент ветвления составляет 64, а уровень мощности сигнала на входе ветвителя PON равен +20дБм на волне 1540нм. Считать деление мощности равномерным между всеми выходами. Какую максимальную дальность передачи можно обеспечить от точки ветвления до каждого из 64 приёмников, если чувствительность приёмника составляет -26дБм на скорости передачи 2.4Гбит/с при вероятности ошибки 10^(-10)? Среднее значение потерь мощности в линии 0.29дБ/км.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Билет №17.
teacher-sib
: 25 апреля 2021
Билет № 17
Факультет МТС Курс магистратуры Семестр 1
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1 Лавинные фотодиоды. Конструкция. Принцип действия. Характеристики. Конструкции фотодиодов типа TAP, TWPD и их преимущества.
2 Способы построения линейных трактов многоволновых ВОСП с оптическими усилителями. Оценка отношения OSNR в оптическом канале. Зависимость OSNR от числа оптических каналов, вида модуляции, скорости передачи, FEC.
Задач
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
JuliaRass
: 21 октября 2012
1. Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2. Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача
Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
115 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 1-я). Билет №17
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное агентство связи
ФГБОУ ВО
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Кафедра многоканальной электросвязи и оптических систем
Утверждаю
Зав. кафедрой
…………………
Билет № 17
Факульте
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №21
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №21
1. Принципы построения OADM и ROADM. Оптические кроссовые коммутаторы. Понятие о гибкости современных систем передачи, поддерживаемой средствами ROADM/PXC.
2. Расчёт отношения сигнал/помеха на входе приемника многоволновой системы. Понятие о Q-факторе и его использовании. Упреждающая коррекция ошибок FEC в оптических системах передачи.
Задача
Определить длину резонатора Фабри-Перо в ППЛ с центральной длиной волны 1300нм и боковыми модами, отстоящими от центральной на 500ГГц. Значени
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №2
Roma967
: 27 февраля 2020
Билет 2
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие ф
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №18
SibGOODy
: 12 декабря 2018
Билет №18
1. Методы фотодетектирования. Прямое фотодетектирование. Фотодетектирование с преобразованием. Сравнительная оценка. Схема ФПУ с прямым детектированием.
2. Оценка помехоустойчивости ВОСП при использовании Q-фактора.
Задача
Используя ниже приведённые названия узлов ВОСП графически показать однонаправленную ВОСП – WDM на восемь оптических каналов с двумя оконечными и тремя промежуточными станциями (две усилительных и одна OADM на четыре канала выделения и ввода, устанавливаемая между
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №3
SibGOODy
: 12 декабря 2018
Билет №3
1. Дисперсия волоконных световодов. Влияние дисперсии на дальность передачи. Характеристики дисперсии волокон G.652, G.653, G.655. Способы компенсации дисперсии. Поляризационная модовая дисперсия.
2. Оптические усилители. Классификация и назначение. Конструкции, принцип действия, характеристики полупроводниковых оптических усилителей. Проблемы согласования с оптическим волокном.
Задача
Определить уровень мощности на входе приёмника и необходимую величину компенсации дисперсии на ВОЛС
800 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: "Волоконно-оптические системы передачи" БИЛЕТ 1
настя2014
: 25 января 2017
Билет №1.
1. Характеристики физических сред передачи ВОСП.
2. Оценка соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ с ИУ и ТИУ.
Задача.
Определить ширину полосы частот излучения полупроводникового лазера GaAlAs, у которого ширина спектральной линии на уровне 0.5 от максимальной мощности составляет 0.3нм. Средняя длина волны спектра излучения 0.86мкм.
35 руб.
Другие работы
Каузальные теории референции
evelin
: 27 февраля 2013
Как мы видели при обсуждении конвенциональности значения, использование понятия конвенции не решает проблему индивидуирующих функций, т.е. процедуру прослеживания индивидов сквозь возможные миры. Эта проблема обладает относительной независимостью от формальных проблем семантики возможных миров.
Для решения задачи идентификации предмета обозначения привлекается понятие дескрипции, понимаемой при этом как языковая (текстовая) характеристика предмета по некоторым из его признаков, которая может упо
5 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.58
Z24
: 18 октября 2025
Определить расход воды через вертикально установленный внешний цилиндрический насадок, если диаметр насадка d=2 см, длина насадка l=10 см. Глубина расположения входного отверстия насадка h=1,0 м (рис. 10.29).
150 руб.
Лабораторная работа № 4. Предоставление графической информации. 10-й вариант
Despite
: 14 мая 2015
Лабораторная работа № 4
Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле).
60 руб.
Социология имущественных отношений
evelin
: 4 февраля 2014
Любое общество в своей основе и открытости предстает как множество взаимодействующих индивидов, в большей мере занятых строительством жизненных миров, и где имущественной стороне принадлежит решающее место. Будучи опорным, то есть тем, что всегда присутствует и с чего все начинает развиваться, данное положение представляется изначально ясным по сути своей, а потому в особой аргументации и эмпирической проверке не нуждается. Оно вполне доступно обыденному пониманию и является каждому как часть ег
5 руб.