Местоимение ЧТО и союз ЧТО в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 5
1.1. Понятие и сущность местоимения 5
1.2. Понятие и сущность союза 7
2. Анализ местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 10
3. Методическая разработка изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 15
Заключение 21
Список литературы 22
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 5
1.1. Понятие и сущность местоимения 5
1.2. Понятие и сущность союза 7
2. Анализ местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 10
3. Методическая разработка изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 15
Заключение 21
Список литературы 22
Дополнительная информация
22 стр.
Похожие материалы
Гранатовый браслет. Куприн А.И.
Qiwir
: 26 июля 2013
Княгиня Вера Николаевна Шеина, жена предводителя дворянства, уже какое-то время жила вместе с мужем на даче, потому что шел ремонт их городской квартиры. Сегодня был день ее именин, а потому должны были приехать гости. Первой появилась сестра Веры — Анна Николаевна Фриес-се, бывшая замужем за очень богатым и очень глупым человеком, который ничего не делал, но числился при каком-то благотворительном обществе и имел звание камер-юнкера. Должен приехать дедушка, генерал Аносов, которого сестры очен
Субстантивированные прилагательные в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
MagicT
: 26 июля 2023
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования субстантивированных прилагательных 5
1.1 Субстантивация как способ словообразования в русском языке 5
1.2 Особенности субстантивации прилагательных 8
Выводы по главе 1 10
Глава 2. Практическое исследование субстантивированных прилагательных 11
2.1 Структурно-семантические особенности субстантивированных прилагательных 11
2.2 Морфологические особенности субстантивированных прилагательных 13
2.3 Синтаксические функции субстантивиров
500 руб.
Лексико-грамматические разряды имен числительных в повести А.И.КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
MagicT
: 10 мая 2023
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Общие сведения о числительном
1.1. Имя числительное как часть речи
1.2. Лексико-грамматические разряды имён числительных
1.2.1. Количественные числительные
1.2.2. Собирательные числительные
1.2.3. Дробные числительные
1.2.4. Порядковые числительные
1.3. Склонение имён числительных
Глава 2. Особенности употребления числительных в повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»
2.1. Лексико-грамматические разряды имён числительных в повести А.И.Куприна «Гранатовый
500 руб.
Функция детали в художественном мире Куприна
evelin
: 21 октября 2013
Введение. 3
Глава 1. Теоретическое освещение вопросов, раскрывающих понятие «художественная деталь», в работах отечественных литературоведов. 6
1.1. Изучение художественной детали в рамках литературоведческого подхода 6
1.2. Художественная деталь в истории русской литературы и творчестве писателей XIX – XX веков. 17
Глава 2. Индивидуальные черты прозы И.А.Куприна сквозь призму функционирования художественной детали. 25
2.1. Особенности художественного стиля А.И.Куприна. 25
2.2. Роль худо
45 руб.
"Горечь и сладость" человеческой жизни в изображении И. Бунина и А. Куприна
Max2304
: 20 января 2019
И. Бунин и А. Куприн жили и творили в непростые для России времена. Может быть, поэтому так своеобразны их взгляды на жизнь. Постараемся разобраться, в чём писатели видят горечь и сладость человеческой жизни.
«Я хочу говорить о печали» - писал Иван Алексеевич Бунин.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.