Разработка бизнес-плана нового производства
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Разработать бизнес-план вновь созданного хозяйствующего субъекта и рассчитать следующие показатели, характеризующие эффективность бизнеса:
1. годовую производственную программу;
2. себестоимость производства единицы продукции;
3. полную себестоимость производства годового объема товарной продукции;
4. ожидаемую цену реализации единицы продукции на основе затратного и рыночного ценообразования;
5. годовую выручку от реализации продукции;
6. величину прибыли до налогообложения хозяйствующего субъекта и рентабельность производства;
7. годовую производственную программу, обеспечивающую безубыточность работы хозяйствующего субъекта и оценить степень надежности бизнеса;
8. годовую производственную программу, обеспечивающую безубыточность работы хозяйствующего субъекта с учетом налогообложения;
9. долю выручки в распоряжении хозяйствующего субъекта после выплаты налогов;
10. долю прибыли, изымаемую в бюджет в виде налогов;
11. коэффициент эффективности и срок окупаемости капитальных вложений с учетом риска предпринимательства.
По результатам проведенных расчетов сделать выводы о целесообразности бизнеса.
Исходные условия создания и работы хозяйствующего субъекта приведены далее.
Период создания и освоения производственной мощности хозяйствующего субъекта составляет 6 месяцев. Инфляционными ожида-ниями можно пренебречь.
Хозяйствующий субъект предполагает реализовать три вида продукции (А, Б, В) в объемах: А – 90 ед. за месяц, Б – 100 ед., В – 80 ед.
Выпуск продукции планируется осуществлять, используя три вида обо-рудования, которое было приобретено в количестве и по ценам, приведенным в табл. 1.
Таблица 1 – Количество и стоимость приобретенных внеоборотных активов
Виды внеоборотных активов Вариант
11
Основные средства (оборудование):
Тип №1,
Количество, ед.
Стоимость за единицу, тыс. руб.
2
60
Тип №2,
Количество, ед.
Стоимость за единицу, тыс. руб.
1
50
Тип №3,
Количество, ед.
Стоимость за единицу, тыс. руб.
1
55
Расходы на приобретение лицензии, тыс. руб.
23
Каждый вид продукции производится на своем виде оборудования (А на оборудовании № 1, Б – на № 2, В – на № 3).
Кроме того, хозяйствующий субъект приобрел лицензию на осуществление своей деятельности сроком на 3 года по цене, приведенной также в табл.1.
Показатели для расчета производственной мощности хозяйствующего субъекта (принимаются одинаковыми для всех вариантов):
– число рабочих дней в году – 249,
– число смен работы – 2,
– продолжительность смены, час. – 8,
– регламентированные простои на ремонт оборудования – 3%,
– затраты времени на обработку единицы продукции, час.: для продукции типа А – 1,7; типа Б – 3,2; типа В – 3,5.
1. годовую производственную программу;
2. себестоимость производства единицы продукции;
3. полную себестоимость производства годового объема товарной продукции;
4. ожидаемую цену реализации единицы продукции на основе затратного и рыночного ценообразования;
5. годовую выручку от реализации продукции;
6. величину прибыли до налогообложения хозяйствующего субъекта и рентабельность производства;
7. годовую производственную программу, обеспечивающую безубыточность работы хозяйствующего субъекта и оценить степень надежности бизнеса;
8. годовую производственную программу, обеспечивающую безубыточность работы хозяйствующего субъекта с учетом налогообложения;
9. долю выручки в распоряжении хозяйствующего субъекта после выплаты налогов;
10. долю прибыли, изымаемую в бюджет в виде налогов;
11. коэффициент эффективности и срок окупаемости капитальных вложений с учетом риска предпринимательства.
По результатам проведенных расчетов сделать выводы о целесообразности бизнеса.
Исходные условия создания и работы хозяйствующего субъекта приведены далее.
Период создания и освоения производственной мощности хозяйствующего субъекта составляет 6 месяцев. Инфляционными ожида-ниями можно пренебречь.
Хозяйствующий субъект предполагает реализовать три вида продукции (А, Б, В) в объемах: А – 90 ед. за месяц, Б – 100 ед., В – 80 ед.
Выпуск продукции планируется осуществлять, используя три вида обо-рудования, которое было приобретено в количестве и по ценам, приведенным в табл. 1.
Таблица 1 – Количество и стоимость приобретенных внеоборотных активов
Виды внеоборотных активов Вариант
11
Основные средства (оборудование):
Тип №1,
Количество, ед.
Стоимость за единицу, тыс. руб.
2
60
Тип №2,
Количество, ед.
Стоимость за единицу, тыс. руб.
1
50
Тип №3,
Количество, ед.
Стоимость за единицу, тыс. руб.
1
55
Расходы на приобретение лицензии, тыс. руб.
23
Каждый вид продукции производится на своем виде оборудования (А на оборудовании № 1, Б – на № 2, В – на № 3).
Кроме того, хозяйствующий субъект приобрел лицензию на осуществление своей деятельности сроком на 3 года по цене, приведенной также в табл.1.
Показатели для расчета производственной мощности хозяйствующего субъекта (принимаются одинаковыми для всех вариантов):
– число рабочих дней в году – 249,
– число смен работы – 2,
– продолжительность смены, час. – 8,
– регламентированные простои на ремонт оборудования – 3%,
– затраты времени на обработку единицы продукции, час.: для продукции типа А – 1,7; типа Б – 3,2; типа В – 3,5.
Похожие материалы
Экономика организации (предприятия). Разработка бизнес-плана нового производства хозяйствующего субъекта». Вариант №10
1989nat
: 25 марта 2014
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Период создания и освоения производственной мощности хозяйствующего субъекта составляет 1месяц.
Хозяйствующий субъект предполагает реализовать два вида продукции А и Б. Выпуск продукции планируется осуществлять, используя два вида обо-рудования. Каждый вид продукции производится на своем виде оборудования А на оборудовании № 1, Б – на № 2.
Хозяйствующий субъект приобрел лицензию на осуществление своей деятельности сроком на 3 года.
– число рабочих дней в году – 250,
– число
350 руб.
Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции
evelin
: 30 октября 2013
Стратегическое управление, планирование, бизнес-план, мукомольное и хлебопекарное производство, инвестиционный проект, финансовое оздоровление, эффективность проекта.
Объектом исследования является открытое акционерное общество "Белореченское хлебоприемное предприятие".
Целью дипломной работы является разработка бизнес-плана проекта организации производства муки и хлеба на базе реконструкции мельницы и пекарни данного предприятия. Для этого были рассмотрены теоретические аспекты организации уп
5 руб.
Экономика организации (предприятия).Курсова работа по теме - «Разработка бизнес-плана нового производства хозяйствующего субъекта». Вариант №4
1989nat
: 25 марта 2014
1. Исходные данные (вариант 4)
Хозяйствующий субъект предполагает реализовать два вида продук-ции (А и Б) в объемах, указанных в табл. 1. Выпуск продукции планируется осуществлять, используя два вида оборудования, которое было приобретено в количестве и по ценам, приведенным в табл. 2. Каждый вид продукции производится на своем виде оборудования (А на оборудовании № 1, Б – на № 2).
Кроме того, хозяйствующий субъект приобрел лицензию на осуществление своей деятельности сроком на 3 года по цене
300 руб.
Разработка бизнес-плана
wwwsamatova83
: 20 декабря 2016
РАЗДЕЛ I. МОДЕЛЬ БИЗНЕС – ПЛАНА
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1НАЗВАНИЕ И ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В данном курсовом проекте будет рассмотрена модель функционирования парикмахерской «Клюква» .
Основным видом деятельности организации является предоставление парикмахерских и косметологических услуг жителям города. Главная характеристика данной парикмахерской — удобное расположение и график работы, а также высококвалифицированный персонал и оказание наиболее востребованных услуг.
300 руб.
Разработка бизнес-плана развития и создания нового производства в рамках ЗАО "Технопромкомплект"
VikkiROY
: 2 марта 2015
Содержание.
Реферат.
Введение.
Теоретические основы разработки бизнес-плана.
Сущность и задачи бизнес – планирования.
Резюме.
Определение целей бизнес-плана.
Описание предприятия.
Описание продукции ( услуг ).
Анализ рынка.
Производственный план.
План сбыта.
Финансовый план.
Точки критического риска.
Характеристика ЗАО «Технопромкомплект» и анализ его развития.
Резюме.
Определение целей предприятия.
Инвестиционный замысел.
Характеристики продукции и услуг.
Оценка возможностей рынка.
Конкурентный
265 руб.
Разработка бизнес-плана мультимедиапроекта
Решатель
: 16 декабря 2024
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования мультимедиапроектов
1.1 Сущность и значение бизнес-планирования
1.2 Методология разработки бизнес-плана
1.3 Анализ рынка мультимедиапроектов
Глава 2. Методические аспекты разработки бизнес-плана мультимедиапроекта
2.1 Маркетинговый план
2.2 Производственный план
2.3 Организационный план
Глава 3. Финансово-экономическое обоснование мультимедиапроекта
3.1 Финансовый план
3.2 Оценка эффективности проекта
3.3 Анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
750 руб.
Разработка бизнес-плана организации
Qiwir
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
1. Возможности фирмы (резюме)
2. Виды товаров (услуг)
3. Рынки сбыта товаров (услуг)
4. Конкуренция на рынках сбыта
5. План маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Финансовый план
9. Оценка риска и страхование
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Каждая фирма, осуществляя свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получен
10 руб.
Разработка бизнес-плана инновационного проекта
FOXYS
: 1 октября 2017
Повышение качества отливки по газифицируемым моделям за счет оптимизации конструктивных параметров литниковой системы.
300 руб.
Другие работы
Управление персоналом в кризисной ситуации
Lokard
: 28 марта 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Управление персоналом в кризисной ситуации…………………………….5
1.1.Кадровая политика и способы управления персоналом…………………5
1.2.Управление организационными изменениями
в условиях кризиса……………………………………………………………….9
2.Российский опыт управления…………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………..……….19
Введение
Антикризисное управление на предприятии является весьма актуальной темой сегодняшн
5 руб.
Международные торговые связи
ostah
: 18 сентября 2012
Вступление
Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений.
Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли. Однако их центральными вопросами были и остаются следующие:
· что лежит в основе международного разделени
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы коммутации. Билет №9.
pvv1962
: 16 мая 2015
1. Абонентская сигнализация на местных телефонных сетях. Состав и сущность управляющих сигналов.
2. Технологии абонентского доступа на цифровых сетях связи. Понятие мультисервисного абонентского концентратора.
100 руб.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 5.2
Z24
: 24 ноября 2025
На рисунке показан всасывающий трубопровод гидросистемы. Длина трубопровода l=1 м, диаметр d=20 мм, расход жидкости Q=0,314 л/c, абсолютное давление воздуха в бачке p0=100 кПа, Н=1 м, плотность жидкости ρ=900 кг/м³. Определить абсолютное давление перед входом в насос при температуре рабочей жидкости t=+25 ºС (ν=0,2 Ст). Как изменится искомое давление в зимнее время, когда при этом же расходе температура жидкости упадет до -35 ºС (ν=10 Ст).
150 руб.