Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResume с помощью класса Preferences. Подробнее смотрите лекцию о жизненном цикле приложения.
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResume с помощью класса Preferences. Подробнее смотрите лекцию о жизненном цикле приложения.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1) Задание 3
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 3:
Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажития буква ме
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
Владислав161
: 5 октября 2023
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 2
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию
150 руб.
Билет №4 "Программирование мобильных устройств (часть 2-я)"
Daniil2001
: 2 февраля 2024
Вопросы:
1) Базы данных в Android. Язык запросов.
2) Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
75 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 1
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
SQL запросы к базе данных:
Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);"
Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (
150 руб.
Другие работы
Понятие и сущность государства
Elfa254
: 12 января 2014
Введение
Понятие и сущность государства как политического института
Его основные характеристики, элементы, задачи, функции
Формы государственного устройства и управления
Новые тенденции в развитии современных государств
Выводы
Библиография
ВВЕДЕНИЕ
Центральным институтом политической системы является государство. В его деятельности концентрируется основное содержание политики. Сам термин «государство» обычно употребляется в двух значениях. В широком смысле государство понимается как общность лю
10 руб.
Проект разработки технологического процесса штамповки шестерни
Рики-Тики-Та
: 12 сентября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…...……………………………………………………………………….4
1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА ШТАМПОВКИ 6
2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА НАГРЕВА ЗАГОТОВОК 7
3 РАСЧЕТ ОБЪЕМА И ВЕСА ДЕТАЛИ 8
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ МЕТАЛЛА М, ГРУППЫ СЛОЖНОСТИ С, ГРУППЫ ТОЧНОСТИ Т, ИСХОДНОГО ИНДЕКСА 11
5 НАЗНАЧЕНИЕ ПРИПУСКОВ, КУЗНЕЧНЫХ НАПУСКОВ И ДОПУСКОВ 13
6 ВЫБОР ФОРМЫ ПЕРЕМЫЧКИ. ЕЕ РАСЧЕТ 15
7 ВЫБОР ОБЛОЙНОЙ КАНАВКИ 16
8 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДОВ ШТАМПОВКИ 17
9 РАСЧЕТ ЗАГОТОВКИ 19
10 РАСЧЕТ УСИЛИЯ РЕЗКИ. ВЫБОР НОЖНИЦ 21
11 РАСЧЕ
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Финансовые рынки» вариант 6
GMX9536
: 14 сентября 2015
контрольная работа по дисциплине: «Финансовые рынки» вариант 6
Задача 1.
По какой максимальной цене физическому лицу выгодно купить облигацию номиналом А руб., купонной ставкой В %, сроком обращения 1 год, если процентные ставки по банковским депозитам - С% ( без учета налогообложения)?
Показатели Номер варианта
0 6
А 300
В 7
С 10
Задача 2.
Физическое лицо желает купить на причитающийся ему годовой доход от владения пакетом ценных бумаг акции компании Х курсовой стоимостью А руб. Сколько таких
50 руб.
Проектування та розробка засобами Delphi 5 програмного забезпечення “Автоматизоване робоче місце менеджера
alfFRED
: 30 сентября 2013
Перед тим, як ми поглибимося у вивчення автоматизованого робочого місця менеджера давайте з'ясуємо перше відразу ж виникле питання - хто ж такий менеджер?..
Управління з'явилося разом із людьми. Там де хоча б дві людини об'єднувалися в прагненні досягти якоїсь спільної мети, виникало завдання координації їхніх спільних дій, розв'язання якого хтось із них повинний був брати на себе. У цих умовах він ставав керівником, що управляє, а інший - його підлеглим, виконавцем.
На всіх етапах становлення
5 руб.