Теория языков программирования и методы трансляции Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon cppstudio.txt
material.view.file_icon lab1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 04e121c1-2c64-4695-98e2-78e9e968ddc3.vsidx
material.view.file_icon 19f63d10-82c5-4db8-a5c5-e80bfa927f46.vsidx
material.view.file_icon c68b270f-6425-4710-b8b1-db31fd590a92.vsidx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon Browse.VC.db
material.view.file_icon Browse.VC.db-shm
material.view.file_icon Browse.VC.opendb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1_TEOR.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon Browse.VC.db
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1_TEOR.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1_TEOR.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1_teor.exe
material.view.file_icon LAB1_teor.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon cppstudio.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1_teor.exe.recipe
material.view.file_icon LAB1_teor.ilk
material.view.file_icon LAB1_teor.log
material.view.file_icon LAB1_teor.obj
material.view.file_icon lab1_teor.obj.enc
material.view.file_icon
material.view.file_icon CL.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon LAB1_teor.lastbuildstate
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon vc142.idb
material.view.file_icon vc142.pdb
material.view.file_icon vc143.idb
material.view.file_icon vc143.pdb
material.view.file_icon LAB1_teor.cpp
material.view.file_icon LAB1_teor.vcxproj
material.view.file_icon LAB1_teor.vcxproj.filters
material.view.file_icon LAB1_teor.vcxproj.user
material.view.file_icon LAB1_teor.sln
material.view.file_icon LAB1_teor.cpp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.

Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.

На вход программы подаётся КС-грамматика (терминальный и нетерминальный алфавиты, целевой символ, правила вывода), задаётся диапазон длин цепочек, указывается тип вывода (левосторонний или правосторонний).

Рекомендуется для ввода исходных данных использовать соответствующую форму. При вводе правил грамматики не рекомендуется предоставлять пользователю излишнюю свободу действий, например, удобнее запретить ввод в левой части правил более чем одного нетерминального символа, чем проверять введённые правила на соответствие контекстно-свободному типу.

На выходе должен быть список построенных цепочек. Все цепочки в списке должны быть различны. При получении одинаковых цепочек (разными способами) их следует сохранять в списке выводимых цепочек только в случае выполнения дополнительного задания.

Проверить программу на примерах из лекционного курса и на заданиях из контрольных вопросов к теоретической части.

Дополнительно: Дополнить предыдущую программу таким образом, чтобы для одной или нескольких цепочек (цепочки выбирает пользователь из числа построенных на предыдущем этапе работы) строилось дерево вывода, т.е. была структурно представлена последовательность правил, использованных при построении цепочки.

Контрольные вопросы:

Как поведёт себя программа, если при вводе правил грамматики сделать ошибку – ввести правила грамматики, не соответствующей КС-типу, или не использовать какие-то символы исходных алфавитов, или поместить в левой части правил терминальный символ?
Используется ли при генерации цепочек рекурсия? Если да, то как ограничена её глубина?
Какой язык порождается грамматикой G({0},{S,A},{SAAA, AAAA |0}, S)? Правильно ли Ваша программа работает на этом примере? Если нет – доработайте программу.
Разрешает ли Ваша программа использовать в исходной грамматике пустые правила? Если нет – доработайте программу.

Дополнительная информация

зачет
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка. Для всех вариантов
Для всех вариантов Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиату
User dinapunsh : 18 ноября 2019
130 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка. Для всех вариантов
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1. Генерация цепочек языка. Для всех вариантов.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматик
User nik200511 : 29 декабря 2015
36 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Тема. Генерация цепочек языка.
Лабораторная работа No 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматик
User Udacha2013 : 31 октября 2015
250 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: "Теория языков программирования и методы трансляции" Тема: "Генерация цепочек языка". Вариант № 1
Содержание Лабораторная работа No 1 Генерация цепочек языка 1 СОДЕРЖАНИЕ 2 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3 2. ОПИСАНИЕ ВХОДНЫХ ДАННЫХ ПРОГРАММЫ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 3 3. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ, БЛОКОВ И ПОДПРОГРАММ 8 4. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 10 5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 10 6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 21 7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 22 1. Постановка задачи Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВС
User xtrail : 9 апреля 2013
350 руб.
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Тема: Генерация цепочек языка. Вариант 3
Лабораторная работа No 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User alexadubinina : 20 ноября 2024
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх