Теория языков программирования и методы трансляции Лабораторная работа № 3 Перевод с помощью МП-преобразователя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение. Исходный преобразователь вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры, выполняя его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс перевода цепочки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
На вход программы подаётся ДМП-преобразователь (множество состояний, алфавиты входного и выходного языков, алфавит магазина, начальное состояние, начальное содержимое стека, множество заключительных состояний, функция переходов в виде списка правил) и проверяемая цепочка символов (аналогично лаб. раб. №2).
Рекомендуется за основу взять программу лабораторной работы №2, дополнив исходные данные алфавитом стека, начальным содержимым стека и выходным алфавитом, функцию переходов – в соответствии с определением преобразователя, а конфигурации – содержимым памяти и выходными цепочками.
Выход: отображение на экране процесса перевода цепочки в виде последовательной смены конфигураций преобразователя, результат перевода – полученная цепочка.
Проверить работу программы на примерах из лекций и задачах из контрольных вопросов.
Дополнительно:
Предоставить пользователю возможность не только вводить данные с клавиатуры, но и загружать преобразователь из файла (аналогично лабораторной работе №2).
Контрольные вопросы:
Как поведёт себя преобразователь, если поданная на его вход цепочка не может быть распознана (не принадлежит к заданному языку)?
Как соотносятся алфавиты исходного языка и того, на который выполняется перевод (должны совпадать, различаться…)? Поясните ответ.
Как поведёт себя Ваша программа при некорректном вводе? Например, функция переходов задана не в том формате, определена не для того количества параметров, использует алфавит, отличный от заданных…
На вход программы подаётся ДМП-преобразователь (множество состояний, алфавиты входного и выходного языков, алфавит магазина, начальное состояние, начальное содержимое стека, множество заключительных состояний, функция переходов в виде списка правил) и проверяемая цепочка символов (аналогично лаб. раб. №2).
Рекомендуется за основу взять программу лабораторной работы №2, дополнив исходные данные алфавитом стека, начальным содержимым стека и выходным алфавитом, функцию переходов – в соответствии с определением преобразователя, а конфигурации – содержимым памяти и выходными цепочками.
Выход: отображение на экране процесса перевода цепочки в виде последовательной смены конфигураций преобразователя, результат перевода – полученная цепочка.
Проверить работу программы на примерах из лекций и задачах из контрольных вопросов.
Дополнительно:
Предоставить пользователю возможность не только вводить данные с клавиатуры, но и загружать преобразователь из файла (аналогично лабораторной работе №2).
Контрольные вопросы:
Как поведёт себя преобразователь, если поданная на его вход цепочка не может быть распознана (не принадлежит к заданному языку)?
Как соотносятся алфавиты исходного языка и того, на который выполняется перевод (должны совпадать, различаться…)? Поясните ответ.
Как поведёт себя Ваша программа при некорректном вводе? Например, функция переходов задана не в том формате, определена не для того количества параметров, использует алфавит, отличный от заданных…
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа № 3 Перевод с помощью МП-преобразователя. Для всех вариантов
dinapunsh
: 19 ноября 2019
Для всех вариантов
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение. Исходный преобразователь вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры, выполняя
130 руб.
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Тема: Перевод с помощью МП-преобразователя. Вариант 3
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Задание.
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение. Исходный преобразователь вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры, выполняя его до тех
400 руб.
Преобразователь кодов
GnobYTEL
: 3 августа 2012
Омский государственный технический университет, 2007, 36с. Кафедра Автоматизированные системы обработки информации и управления. Дисциплина Электротехника и электроника. Преподаватель - проф. Никонов А.В., выполнил - студент Бураменский П.Е.
Пояснительная записка 24 с., 21 рис., 4 табл., 18 источников, 2 л. графического материала.
Манчестер-2, самосинхронизирующийся код, преобразование кодов, последовательный двоичный код, физическое кодирование.
Объектом выполненной работы является преобразова
20 руб.
Преобразователь кодов
GnobYTEL
: 23 января 2012
Пояснительная записка 24 с., 21 рис., 4 табл., 18 источников, 2 л. графического материала.
Манчестер-2, самосинхронизирующийся код, преобразование кодов, последовательный двоичный код, физическое кодирование.
Объектом выполненной работы является преобразователь кодов.
Цель работы – изучение принципов преобразования разных типов физического кодирования, ознакомление с современными сериями ИС; проектирование преобразователя кодов.
В процессе работы проводились расчеты на структурном уровне, выбор
20 руб.
«Исследование преобразователя частоты»
vovan1441
: 2 апреля 2019
Изучение
теории
преобразования
на
транзисторах
и диодах.
Экспериментальное
исследование различных
схем
преобразователей
частоты.
200 руб.
Цифро-аналоговые преобразователи
ilya01071980
: 7 июня 2016
Содержание
Введение 1
1. Описание К1108ПА2 3
2. Описание AD558 7
3. Функциональная схема AD558 14
4. Схема включения AD558 16
5. Схема с заданными параметрами 18
Список литературы 19
350 руб.
Силовые полупроводниковые преобразователи
VikkiROY
: 29 января 2015
Содержание:
-Расчет силовых схем вентильных преобразователей постоянного тока
-Выбор токоограничивающего реактора
-Выбор тиристоров и элементов токовой защиты
-Выбор сглаживающего дросселя
-Расчет и выбор элементов защиты ТП от перенапряжений
-Расчет и выбор элементов защиты ТП от повторяющихся перенапряжений
-Расчет и выбор элементов защиты ТП от непериодических перенапряжений
-Расчет параметров и характеристик тиристорного преобразователя
-Построение регулировочных характеристик преобразовател
45 руб.
Электрохимические преобразователи энергии
Slolka
: 27 сентября 2013
К ЭХП будем относить электрохимические генераторы (ЭХГ), т.е. батареи топливных элементов (ТЭ) со вспомогательными устройствами и химические аккумуляторные батареи. Топливным элементом называется прямой преобразователь химической энергии в электрическую, в котором реакция электрохимического окисления происходит без расхода вещества электродов и электролита. Исходными реагентами служат горючее и окислитель, обладающие запасом энергии химических связей, которая преобразуется в энергию постоянного
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.