Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №2.

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб3.doc
material.view.file_icon лаб1.doc
material.view.file_icon лаб2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1

По дисциплине: Техника мультисервисных сетей
Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ

Цель работы:
 изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ
 измерение амплитудно-частотной характеристики канала.


Лабораторная работа No2
по дисциплине: Техника мультисервисных систем
«Изучение мультиплексора 1641SM»
Цель работы: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента


Лабораторная работа No3
По дисциплине: Техника мультисервисных сетей
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Лабораторная работа № 1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №4
Лабораторная работа № 1 “Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ” Цель работы: - изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ - измерение амплитудно-частотной характеристики канала. Рекомендации по выполнению: 1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов: введение теория с текущим тестированием измерение амплитудно-частотной характеристики канала Задачи 2. Следуя подсказкам на экране выпо
User rospezden : 16 марта 2024
500 руб.
Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №8.
Лабораторная работа No1 По дисциплине: Техника мультисервисных сетей Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ Цель работы: изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ измерение амплитудно-частотной характеристики канала. Лабораторная работа No2 по дисциплине: Техника мультисервисных систем «Изучение мультиплексора 1641SM» Цель работы: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента Лабор
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №05
Лабораторная работа 1 по дисциплине «Техника мультисервисных сетей» Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ Цель работы: изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ измерение амплитудно-частотной характеристики канала. _______________________________________________ Лабораторная работа 2 по дисциплине «Техника мультисервисных сетей» «Изучение мультиплексора 1641SM» Целью работы является изучение муль
User hellofromalexey : 21 марта 2022
450 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №05
Лабораторная работа №№ 1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №4
Лабораторная работа No1 Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ Цель работы: - изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ - измерение амплитудно-частотной характеристики канала. Рекомендации по выполнению: 1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов: введение теория с текущим тестированием измерение амплитудно-частотной характеристики канала Задачи 2. Следуя подсказкам на экране в
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
750 руб.
promo
Лабораторная работа №1, №2, №3: «Техника мультисервисных сетей»
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» «Изучение гибкого мультиплексора Маком-MX» Цель работы: - изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ - измерение амплитудно-частотной характеристики канала. Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM» Цель работы: Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641
User Hermes : 15 июня 2023
300 руб.
Техника мультисервисных сетей. Лабораторная работа № 1, 2, 3
Техника мультисервисных сетей Лабораторная работа №1 «Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС» Лабораторная работа №2 «Nateks FOM16L2» Целью данного лабораторно практического занятия является изучение основ управления сетевыми элементами и практическое осуществление полученных знаний на примере управления Натекс FOM16L2 через программный интерфейс NATEKS FG-View Manager Client. «Выполнение» состоит из четерех частей: 1. Подключение кабелей к Натекс FOM16L2 2. Настройка сетевого э
User rmn77 : 7 марта 2018
300 руб.
Техника мультисервисных сетей. Лабораторная работа № 1, 2, 3
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей
Тема: «Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH» Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Вопрос 1. Как формируется сигнал AIS? Вопрос 2. Когда биты 6,7,8 в байте К2 в MSOH принимают значения 110? Вопрос 3. В каком случае пятый бит байта G1 POH VC4 принимает значение 1? Вопрос 4. В битах какого байта VC12 передается сигнал “Индикация ошибки на дальнем конце”? Вопрос 5. В каком случае HOVC формирует в обратном направлении сигнал FERF?
User AndrySSS : 11 июня 2013
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант 1
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM: - принципов передачи сигналов с разделением по длине волны в световоде; - компонентов ВОСП-WDM; - изучение характеристик ВОСП-WDM. Структурная схема системы передач WDM Результат прохождения теста 1. Укажите полосу пропускания ВОЛС. 2. Укажите основные оптические параметры одномодового волокна. 3. Какая рекомендация описывает ступенчатое одномодовое волокно типа SF? 4. Какую про
User Roma967 : 28 января 2023
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх