Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №8.

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб2.docx
material.view.file_icon лаб3.docx
material.view.file_icon лаб1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1

По дисциплине: Техника мультисервисных сетей
Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ

Цель работы:
изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ
измерение амплитудно-частотной характеристики канала.


Лабораторная работа No2
по дисциплине: Техника мультисервисных систем
«Изучение мультиплексора 1641SM»
Цель работы: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента


Лабораторная работа No3
По дисциплине: Техника мультисервисных сетей
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Техника мультисервисных сетей. Вариант №8
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 1. Разработать участок оптической транспортной сети SDH. Топология сети и расстояния между пунктами показаны на рисунке 1. Рисунок 1.1 – Топология транспортной сети 2. Предусмотреть передачу по транспортной сети цифровых потоков, указанных в таблице 1 Таблица 1.1 – Необходимое число цифровых потоков проектируемой сети Тип ЦП Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) STM-1 АМ 25 1 БЕ 47 1 ВБ 54 2 2 2 ДМ 30 1 ВЕ 29 1 1 3.
User perveeva : 12 марта 2019
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант 8
Лабораторная работа №3 «Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF? - G.652; - G.653; - G.654; - G.655. 2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? - 850 нм; - 1310 нм; - 1480 нм; - 1550 нм. 3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM? - 20; - 25; - 40; - 41 и более. 4.
User Roma967 : 30 августа 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа № 1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №4
Лабораторная работа № 1 “Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ” Цель работы: - изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ - измерение амплитудно-частотной характеристики канала. Рекомендации по выполнению: 1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов: введение теория с текущим тестированием измерение амплитудно-частотной характеристики канала Задачи 2. Следуя подсказкам на экране выпо
User rospezden : 16 марта 2024
500 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №2.
Лабораторная работа No1 По дисциплине: Техника мультисервисных сетей Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ Цель работы: изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ измерение амплитудно-частотной характеристики канала. Лабораторная работа No2 по дисциплине: Техника мультисервисных систем «Изучение мультиплексора 1641SM» Цель работы: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента Лабо
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №05
Лабораторная работа 1 по дисциплине «Техника мультисервисных сетей» Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ Цель работы: изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ измерение амплитудно-частотной характеристики канала. _______________________________________________ Лабораторная работа 2 по дисциплине «Техника мультисервисных сетей» «Изучение мультиплексора 1641SM» Целью работы является изучение муль
User hellofromalexey : 21 марта 2022
450 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №05
Лабораторная работа №№ 1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №4
Лабораторная работа No1 Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ Цель работы: - изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ - измерение амплитудно-частотной характеристики канала. Рекомендации по выполнению: 1. Программный интерфейс лабораторной работы состоит из разделов: введение теория с текущим тестированием измерение амплитудно-частотной характеристики канала Задачи 2. Следуя подсказкам на экране в
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
750 руб.
promo
Контрольная работа. Техника мультисервисных сетей. Вариант №8.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 1. Разработать участок оптической транспортной сети SDH. Топология сети и расстояния между пунктами показаны на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология транспортной сети 2. Предусмотреть передачу по транспортной сети цифровых потоков, указанных в таблице 1 Таблица 1 – Необходимое число цифровых потоков проектируемой сети Тип ЦП Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) STM-1 АМ 25 1 БЕ 47 1 ВБ 54 2 2 2 ДМ 30 1 ВЕ 29 1 1 3. Расс
User Владислав52 : 13 марта 2018
250 руб.
Контрольная работа. Техника мультисервисных сетей. Вариант №8.
Лабораторная работа №1, №2, №3: «Техника мультисервисных сетей»
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» «Изучение гибкого мультиплексора Маком-MX» Цель работы: - изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ - измерение амплитудно-частотной характеристики канала. Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM» Цель работы: Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641
User Hermes : 15 июня 2023
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх