Курсовая работа по дисциплине: «Беспроводные технологии передачи данных». Вариант №32.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа «Шифрование в сетях 802.11»
Вариант определяется последними двумя цифрами Вашего пароля 32.
Задание 1
1. Исходные данные для всех вариантов:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovik32, где 32 –ваш вариант.
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последний байт был равен вашему варианту, т.е. XY.
4. Вычислить ключ PTK и разделить его на части KEK, KCK и TK.
a. Если XY четное – расчет PTK делается для шифрования CCMP.
5. Сгенерировать групповой ключ GTK самостоятельно (придумать) таким образом, чтобы первый и последний байт был равен вашему варианту, т.е. XY.
6. В шестнадцатеричном виде сконструировать четыре (т.е. все) передаваемые EAPOL-Key кадры в процессе четырехкратного рукопожатия. Изобразить их в виде четырех таблиц следующим образом:
Название поля кадра Размер поля в байтах или битах Значение поля в шестнадцатеричном виде
   
Поле Key Data шифровать не нужно! Соответственно оставьте поле EAPOL-Key IV нулевым.

Задание 1
Исходные данные
Название сети (SSID): sibsutis
Аутентификация: WPA-PSK
Шифрование: CCMP
Пароль к сети (PassPhrase): kursovik32
MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
ANonce (шестн.):
32d09a9a8b22c9937d31d82de8cf6fb3a5acdb819a1645af61a1da78d8bde932
SNonce (шестн.):
327482c244b2c352b4bc561d34156185053352d19808d312024c3ae76c618c32

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Беспроводные технологии передачи данных
Контрольная работа По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных «Частотное планирование сети подвижной радиосвязи» Вариант 15
User a9012kia : 2 февраля 2023
1000 руб.
Беспроводные технологии передачи данных.
Беспроводные технологии передачи данных. Тема работы:Частотное планирование сети подвижной радиосвязи. Вариант 02. Контрольная работа в формате Word и файл с расчетом в формате "MCDX".
User Ludusia0508 : 14 февраля 2022
700 руб.
Беспроводные технологии передачи данных.
Курсовая работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 03
«Проект беспроводной сети стандарта 802.11n» Содержание Задание на курсовую работу 3 1. Базовые принципы проектирования сетей стандарта 802.11n 5 2. Расчёт уровней мощности сигнала. Размещение точек доступа 10 Заключение 16 Список использованной литературы 18 Задание на курсовую работу Курсовая работа предполагает вычисление оптимального количества точек доступа в сети беспроводной связи стандарта 802.11n для уверенного приема сигнала, их размещение на плане помещения в ручном и автоматичес
User Учеба "Под ключ" : 25 августа 2022
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 03 promo
Беспроводные технологии передачи данных (Кокорева)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос No1 Выберите пропущенное значение: При частоте дискретизации 8 кГЦ скорость цифрового потока на выходе АДИКМ-кодера будет равна ____ кбит/с. 10 1 16 32 Вопрос No2 В теории помехоустойчивого кодирования синдромом s(x) называется: остаток от деления полинома кодового слова с(х) на полином принятой последовательности r(x), которая представляет собой сумму полинома кодового слова с полиномом ошибки r(x)=c(x)+e(x) сумма полинома кодового слова с полиномо
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
580 руб.
promo
Беспроводные технологии передачи данных. Цифры 13
Содержание Исходные данные 3 Краткое теоретическое описание стандарта AMPS 5 Определение основных параметров частотного плана для СПРС 8 Список литературы 13 Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 2 AMPS 1900 10 20 0.03 50 5 -103 250 23 Типичные значения параметров для стандарта AMPS: F_К=30кГц n_a=1 ρ_0=10дБ β=0,025Эрл σ=4дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
800 руб.
promo
Беспроводные технологии передачи данных. Цифры 15
Исходные данные Таблица 1 - Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 15 AMPS 800 4.5 10 0.05 130 6 -104 400 16 Типичные значения параметров для стандарта AMPS: F_К=30кГц n_a=1 ρ_0=10дБ β=0,025Эрл σ=4дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана вне
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
800 руб.
promo
Беспроводные технологии передачи данных. Цифры 11
Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 11 NTT 900 7.2 10 0.01 30 7 -94 100 15 Типичные значения параметров для стандарта GSM: F_К=25кГц n_a=1 ρ_0=9дБ β=0,025Эрл σ=6дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов час
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
800 руб.
promo
Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №1
Содержание Исходные данные 3 Краткое теоретическое описание стандарта GSM 5 Определение основных параметров частотного плана для СПРС 10 Список литературы 15 Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 1 NMT 450 2.5 10 0.01 100 8 -103 450 30 Типичные значения параметров для стандарта NMT: F_К=25кГц n_a=1 ρ_0=15дБ β=0,025Эрл σ=4дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх