Курсовая работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа МТС Котиков Д.Е. ЗМ-201 В-15.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Произвести реконотрукцию всех участков сети, путем замены цифровых систем, ПЦИ на более
современные, при использовании существующего кабеля на двух участках сети 6,7.
На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацио следующих типов каналов и цифровых потоков (таблица 2).

Примечание:
КТЧ- канал тональной частоты
ОЦК - основной цифровой канал со скоростью 64 кбит/с
ПЦК-2048 - первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с
FE - поток Fast Ethernet со скоростью 100 Мбит/с
GE - поток Gigabit Ethernet со скоростью 1 Гбит/с

Дополнительная информация

Год сдачи : 2023
СибГУТИ
Оценка : 5
Кудрявцева Э.А.
Курсовая работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант № 7
Курсовая работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы, ДО СибГУТИ, вариант 07 Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы. В настоящие время на всех участках первичной сети взаимоувязанной сети связи (местной, внутризоновой и магистральной) еще используются аналоговые системы передачи (АСП), работающие по металлическим кабелям связи (К-60П по кабелю типа МКС- 4х4х1,2; К-300 по кабелю МКТ-4; К-1920П и К-3600 по кабелю МКТ-4). № варианта l1, км. l2, км. l3, км.
User SybNet : 16 февраля 2013
80 руб.
Курсовая работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). 3-й курс, 6-й семестр. ВАРИАНТ №1
Курсовая работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (ЧАСТЬ 2). ВАРИАНТ №1. См. исходные данные для варианта №1 и задание на курсовой проект в скриншотах.
User Alexandr1305 : 29 марта 2021
450 руб.
Курсовая работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). 3-й курс, 6-й семестр. ВАРИАНТ №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх