Дискретная математика. Лабораторная работа №4 "Логические исчисления"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
1. Придумать фразы для тождественно – истинные высказываний:
1.1. A → A
1.2. A & A
1.3. A ∨ A
1.4. A ~ A
1.5. A & (A → B) → B
1.6. (B → A) → (A → B)
1.7. (A → B) & (B → C) → (A → C)
2. Придумать фразы для тождественно – ложные высказываний:
2.1. A & A
2.2. A → (B → A) → (B & B)
3. Придумать фразы для Аксиоматики Клини:
3.1. A → (B → A)
3.2. (A → B) → (A → (B → C)) → (A → C)
3.3. A → (B → A & B)
3.4. A & B → A
3.5. A & B → B
3.6. A → A ∨ B
3.7. B → A ∨ B
3.8. (A → C) → ((B → C) → (A ∨ B → C))
3.9. (A → B) → ((A → B ) → A)
3.10. A → A
3.11. ⱯxA(x)→A(y)
3.12. A(y)→ƎxA(x)
4. Придумать фразы для Силлогизмы Аристотеля:
4.1. А – общеутвердительное. Ɐx(P(x)→Q(x))
4.2. Е – общеотрицательное. Ǝx(P(x)&Q(x))
4.3. I – частноутвердительное. Ǝx(P(x)&Q(x))
4.4. O - частноотрицательное. Ɐx(P(x)→Q(x))
5. Придумать фразы для законов обратимости используя Силлогизмы Аристотеля:
5.1. A=O
5.2. O=A
5.3. E=I
5.4. I=E
5. Придумать фразы для законов логики используя Силлогизмы Аристотеля:
5.1. A → I
5.2. E → O
5.3. A → E
5.4. E → A
5.5. I → O
5.6. O → I
6. Придумать Силлогизмы
7. Сделать исчисление кванторов и предикатов
8. Сделать вывод
1. Придумать фразы для тождественно – истинные высказываний:
1.1. A → A
1.2. A & A
1.3. A ∨ A
1.4. A ~ A
1.5. A & (A → B) → B
1.6. (B → A) → (A → B)
1.7. (A → B) & (B → C) → (A → C)
2. Придумать фразы для тождественно – ложные высказываний:
2.1. A & A
2.2. A → (B → A) → (B & B)
3. Придумать фразы для Аксиоматики Клини:
3.1. A → (B → A)
3.2. (A → B) → (A → (B → C)) → (A → C)
3.3. A → (B → A & B)
3.4. A & B → A
3.5. A & B → B
3.6. A → A ∨ B
3.7. B → A ∨ B
3.8. (A → C) → ((B → C) → (A ∨ B → C))
3.9. (A → B) → ((A → B ) → A)
3.10. A → A
3.11. ⱯxA(x)→A(y)
3.12. A(y)→ƎxA(x)
4. Придумать фразы для Силлогизмы Аристотеля:
4.1. А – общеутвердительное. Ɐx(P(x)→Q(x))
4.2. Е – общеотрицательное. Ǝx(P(x)&Q(x))
4.3. I – частноутвердительное. Ǝx(P(x)&Q(x))
4.4. O - частноотрицательное. Ɐx(P(x)→Q(x))
5. Придумать фразы для законов обратимости используя Силлогизмы Аристотеля:
5.1. A=O
5.2. O=A
5.3. E=I
5.4. I=E
5. Придумать фразы для законов логики используя Силлогизмы Аристотеля:
5.1. A → I
5.2. E → O
5.3. A → E
5.4. E → A
5.5. I → O
5.6. O → I
6. Придумать Силлогизмы
7. Сделать исчисление кванторов и предикатов
8. Сделать вывод
Дополнительная информация
Год сдачи: 2020
Оценка: Зачет
Преподаватель: Оболенцева Татьяна Дмитриевна
Оценка: Зачет
Преподаватель: Оболенцева Татьяна Дмитриевна
Похожие материалы
Дискретная математика. Защита лабораторной работы №4 «Логические исчисления»
BroДяга
: 1 октября 2023
Задание:
Стих с 16 строками написать формулой
Стихотворение:
Как долго длился день!.. Как долго я не мог
Уйти от глаз толпы в мой угол одинокий,
Чтоб пошлый суд глупцов насмешкою жестокой
Ни, горьких дум моих, ни слез не подстерег…
И вот я наконец один с моей тоской:
Спешите ж, коршуны, – бороться я не стану, –
Слетайтесь хищною и жадною толпой
Терзать моей души зияющую рану!..
Пусть из груди порой невольно рвется крик,
Пусть от тяжелых мук порой я задыхаюсь, –
Как новый Прометей, к страданьям
250 руб.
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
Вариант: No3
Задача I
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5},
A={1, 3, 5}; B={2, 4}, C={2,3,4}, D={5}.
(U \ A)∪ D;
(A ̅∩D ̅ ) ̅;
((A\C)\D)∪B;
(A∩C)∪B;
(C ̅∩B) ̅.
Задача II
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
”Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
Задача
50 руб.
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
вариант 2
1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано:
; ; ; .
Найти:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минималь
30 руб.
300 руб.
Дискретная математика
ezhva
: 2 августа 2021
Дискретная математика
...
11. Если на множестве всех треугольников на плоскости рассматривается отношение подобия, то данное отношение является отношением ...
...
17. Если из высказывания S1 следует S2 и, наоборот, из S2 следует S1, то высказывания S1 и S2 ... эквивалентными
...
22. Дистрибутивные законы булевой алгебры действительных чисел ...
...
27. Если А - множество всех книг во всех библиотеках России, а В - множество всех книг в библиотеке МГУ по различным отделам науки и искусства, тогда
180 руб.
Дискретная математика
Алексей115
: 14 августа 2020
Оценка - Зачёт
Вариант 16
1) Перестановки с повторениями – дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры.
2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример.
3) Выяснить, является ли функция f(x) = x3+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она обратную функ
200 руб.
Дискретная математика
Алексей115
: 12 августа 2020
Вариант 23
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\B = AD (AÇ B) б) (AÈ C) ́ B = (C ́ B) È ((AÇ C) ́ B) È (A ́ B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помо
130 руб.
Дискретная математика
lyolya
: 29 марта 2020
1. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ис
70 руб.
Другие работы
Железобетонные конструкции многоэтажного здания в монолитном исполнении
Рики-Тики-Та
: 24 декабря 2011
Содержание
1. Задание курсового проекта 3
1.1. Исходные данные 3
2. Расчет и конструирование плиты 4
2.1. Нагрузки и воздействия 5
2.2. Подбор арматуры в средних пролетах 5
2.3. Подбор арматуры в крайних пролетах 6
3. Расчет и конструирование второстепенной балки 6
3.1. Нагрузки и воздействия 7
3.2. Расчет прочности нормальных сечений 8
3.3. Подбор арматуры в первом пролете 8
3.4. Подбор арматуры во втором пролете 9
3.5. Подбор арм
55 руб.
Проблема Кипра. Роль ведущих держав и международных организаций в урегулировании конфликта
Lokard
: 1 июля 2013
Введение
Основная часть
История возникновения и развитие кипрской проблемы
Возникновение Кипрского государства как субъекта международного права: динамика развития
Кипрский вопрос после 1974 года: в поисках урегулирования
Кипр в политике иностранных государств
Роль Греции и Турции. Греко-турецкое соперничество
Роль США
Роль Российской Федерации
Роль международных организаций в решении проблемы Кипра. Ход переговорных процессов в настоящее время. Новые перспективы урегулирования конфликта
Роль ЕС
5 руб.
Методы социально-экономического прогнозирования
Qiwir
: 28 октября 2013
Введение
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, обоснование основных направлений экономической политики, предвидение последствий принимаемых решений. Социально-экономическое прогнозирование является одним из решающих научных факторов формирования стратегии и тактики общественного развития.
Актуальность данной темы как в условиях развитой рыно
10 руб.
Проект реконструкции ЦРМ СХПК им. «Ленина» Московской области Ленинского района с разработкой стенда для сборки и разборки автомобильных двигателей
Рики-Тики-Та
: 29 марта 2018
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК ИМ. «ЛЕНИНА» МОСКОВСКОЙ ОБЛ. ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА.
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2108
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5. ОХРАНА ТРУДА
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
АННОТАЦИЯ
К выпускной квалификационной работе на тему «Проект реконструкции ЦРМ СХПК им. «Ленина» Московской области Ленинского района с разработкой стенда для сборки и р
825 руб.