Онлайн Тест 3 по дисциплине: Персональный менеджмент.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №2
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определив наличие поглотителей времени, подсчитайте и укажите количество времени, растраченного впустую
Время начала и окончания Длитель-
ность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
50 мин
60 мин
80 мин
95 мин
Вопрос №3
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
расстановка приоритетов
хронометраж
бюджетирование
планирование
Вопрос №4
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №5
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный
более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный
дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов
Вопрос №6
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №7
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
планирование
организация
координация
мотивация
контроль
анализ
Вопрос №8
Что является итоговым результатом персонального менеджмента?
появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно
бессознательное использование «своей системы»
появление чувства «правильных целей»
Вопрос №9
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №10
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
Вопрос №11
Какие из представленных инструментов позволяют студенту осуществлять планирование и самоконтроль учебной деятельности?
гугл-календарь
онлайн-сервис trello
программное обеспечение и онлайн-сервисы для составления интеллект-карт
обычный бумажный еженедельник
Вопрос №12
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
увидеть своими глазами
услышать от начальства
объективно измерить
Вопрос №13
Какие из представленных утверждений являются верными?
письменная форма планирования является более предпочтительной по сравнению с устной
письменная форма планирования дает больше возможностей для контроля
письменная форма планирования излишне бюрократизирует процесс
использовать письменную форму планирования нерационально по причине больших затрат времени
устная форма планирования дает больше возможностей для осуществления контроля
Вопрос №14
Согласны ли Вы со следующим утверждением:
Концепция life-long learning (обучение на протяжении всей жизни) может быть реализована с использованием МООК-платформ.
да
нет
Вопрос №15
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
=============================================
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №2
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определив наличие поглотителей времени, подсчитайте и укажите количество времени, растраченного впустую
Время начала и окончания Длитель-
ность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
50 мин
60 мин
80 мин
95 мин
Вопрос №3
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
расстановка приоритетов
хронометраж
бюджетирование
планирование
Вопрос №4
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №5
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный
более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный
дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов
Вопрос №6
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №7
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
планирование
организация
координация
мотивация
контроль
анализ
Вопрос №8
Что является итоговым результатом персонального менеджмента?
появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно
бессознательное использование «своей системы»
появление чувства «правильных целей»
Вопрос №9
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №10
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
Вопрос №11
Какие из представленных инструментов позволяют студенту осуществлять планирование и самоконтроль учебной деятельности?
гугл-календарь
онлайн-сервис trello
программное обеспечение и онлайн-сервисы для составления интеллект-карт
обычный бумажный еженедельник
Вопрос №12
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
увидеть своими глазами
услышать от начальства
объективно измерить
Вопрос №13
Какие из представленных утверждений являются верными?
письменная форма планирования является более предпочтительной по сравнению с устной
письменная форма планирования дает больше возможностей для контроля
письменная форма планирования излишне бюрократизирует процесс
использовать письменную форму планирования нерационально по причине больших затрат времени
устная форма планирования дает больше возможностей для осуществления контроля
Вопрос №14
Согласны ли Вы со следующим утверждением:
Концепция life-long learning (обучение на протяжении всей жизни) может быть реализована с использованием МООК-платформ.
да
нет
Вопрос №15
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
=============================================
Дополнительная информация
Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Персональный менеджмент.
antoxa231
: 15 марта 2025
Персональный менеджмент.
Рабочая тетрадь 1, 2 + Личный опыт тайм-менеджмента
350 руб.
Персональный менеджмент
Dirol340
: 11 декабря 2022
Проведите хронометраж вашего времени в течение недели.
200 руб.
Персональный менеджмент
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задание 1:
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры (военнослужащего).
Задание 2
таблица сильных, слабых сторон , сильные , слабые возможности
Задание 3:
«Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
300 руб.
Персональный менеджмент
xattab4
: 17 января 2021
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Задание 2
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя.
50 руб.
Персональный менеджмент
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Персональный менеджмент»
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напи
70 руб.
Персональный менеджмент
KVASROGOV
: 27 мая 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Персональный менеджмент
комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3
100 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Экология.
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вопрос №1
Для установления допустимых выбросов газообразных веществ применяется экологический норматив…
предельно допустимый выброс (ПДВ)
предельно допустимая нагрузка (ПДН)
предельно допустимый сброс (ПДС)
предельно-допустимый уровень (ПДУ)
Вопрос №2
Элементы природы, необходимые человеку для его жизнеобеспечения и вовлекаемые им в материальное производство, называются …
природными ресурсами
природными условиями
природной средой
предметами потребления
Вопрос №3
Основные функции гос
480 руб.
Другие работы
Аналіз сучасного стану конструювання великопрольотних перекриттів у монолітному будівництві з застосуванням результатів у проекті реконструкції мосту №52 м. Кривого Рогу
GnobYTEL
: 22 июня 2015
Вихідні дані - проектна та виконавчна документація та результати обстеження автотранспортного мосту №52 м. Кривого Рогу.
Дипломний проект виконано на 11 аркушах А1, креслення в форматі .dwg та .cdw. Економічна частина в программі "Строительные технологии - Смета", перевірка несучої здатності елементів в програмі SCAD. .
Техніко – економічне порівняння варіантів.
Архітектурно-будівельний розділ.
Розрахунково-конструктивний розділ.
Основи та фундаменти.
Технологія та організація будівництва.
Еконо
355 руб.
Конспект лекций по курсу ”Проектирование и эксплуатация газо- и водоочистки”
GnobYTEL
: 23 сентября 2011
О. А. Хлестова, ПГТУ, Мариуполь, -2009, 138с.
Обширный конспект лекций по курсу "Проектирование и эксплуатация газо- и водоочистки". .
Содержание:
Лекция №1 Газоочистка в агломерационном производстве.
Система Эрфан для удаления диоксина из отходящих газов.
Лекция №2 «Газоочистка известеобжигового производства».
Лекции № 3,4 «Аппараты и установки для очистки газов в.
коксохимическом производстве».
Лекция №5 «Очистка доменного газа».
Лекции № 7 «Очистка газов в мартеновском производстве».
Лекция
2 руб.
Інструкція з охорони праці під час виконання робіт у захищеному грунті
Qiwir
: 30 июня 2013
1.1. До виконання робіт у захищеному ґрунті допускаються особи не молодше 18 років, які пройшли медичний огляд, не мають медичних протипоказань, пройшли спеціальне теоретичне та практичне навчання, вступний та первинний інструктажі на робочому місці, виробниче навчання й перевірку знань з питань охорони праці, мають відповідне посвідчення на право експлуатації машин та обладнання.
1.2. Погоджуйте з безпосереднім керівником робіт чітке визначення меж вашої робочої зони, не допускайте знаходження
10 руб.
Лабораторная работа №1(Дискретная математика)
spfly
: 21 марта 2012
Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции с помощью алгоритма типа слияния. Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива.
Работа программы должна происходить следующим образом:
На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита).
После ввода множеств выбирается требуемая операция (посредством текстового меню, вводом определенного символа в ответ на з
100 руб.