Контрольная работа по дисциплине: Мобильные сети 4G. Вариант №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No9
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Таблица 1 Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 5 10 15 20 5 10 20 15 10 20
Мощность передатчика eNB, Вт 10 80 40 20 4 40 20 5 60 40
Мощность передатчика UE, дБм 20 21 22 23 20 21 22 23 23 23
Усиление антенны eNB, dBi 21 14 16 18 19 19 20 17 12 15
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 2 2,1 2 1,5 0.4 1 1 0,6 3 3
Тип местности* DU SU U U FS DU Indoor FS RU SU
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 1 0,256 0,26 0,512 0,512 0,256 1 1,256 0,128 0,256
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 2 0.5 0.6 1 1.1 1.2 2.2 2.5 0.5 0.9
Шумы eNB (NF), дБ 2 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 3 2,7 2
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ 7 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона А-З
6,5 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона И-У
7,4 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона Ф-Я
Высота подвеса антенны eNB, м 50 60 70 60 20 40 30 35 100 80
Высота антенны UE, м 1,5 1,6 1,7 1,5 1,6 1,7 1,5 1,5 1,6 1,7
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 28 15 20 21 19 25 27 26 10 12
Площадь, тыс. км.кв 20 25 26 22 5 18 5 19 40 32
Число абонентов, тыс.чел 240 250 290 310 100 260 320 75 300 250
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт 15 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона А-З
19 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона И-У
25 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона Ф-Я
Число секторов на БС (eNB) 1 3 2 3 1 3 2 1 3 2
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 100 150 200 120 140 160 210 190 180 170
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 250 300 350 400 270 450 360 390 380 290
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Задание и исходные данные
1 Модель Окамуры-Хата и ее модификация COST231
2 Бюджет восходящего и нисходящего каналов
3 Расчет радиуса и площади соты (Range and area calculation)
4 Расчет требуемой пропускной способности сети
5 Архитектура сети. Расчет оборудования
Заключение
Список литературы
=============================================
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Таблица 1 Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 5 10 15 20 5 10 20 15 10 20
Мощность передатчика eNB, Вт 10 80 40 20 4 40 20 5 60 40
Мощность передатчика UE, дБм 20 21 22 23 20 21 22 23 23 23
Усиление антенны eNB, dBi 21 14 16 18 19 19 20 17 12 15
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 2 2,1 2 1,5 0.4 1 1 0,6 3 3
Тип местности* DU SU U U FS DU Indoor FS RU SU
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 1 0,256 0,26 0,512 0,512 0,256 1 1,256 0,128 0,256
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 2 0.5 0.6 1 1.1 1.2 2.2 2.5 0.5 0.9
Шумы eNB (NF), дБ 2 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 3 2,7 2
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ 7 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона А-З
6,5 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона И-У
7,4 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона Ф-Я
Высота подвеса антенны eNB, м 50 60 70 60 20 40 30 35 100 80
Высота антенны UE, м 1,5 1,6 1,7 1,5 1,6 1,7 1,5 1,5 1,6 1,7
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 28 15 20 21 19 25 27 26 10 12
Площадь, тыс. км.кв 20 25 26 22 5 18 5 19 40 32
Число абонентов, тыс.чел 240 250 290 310 100 260 320 75 300 250
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт 15 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона А-З
19 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона И-У
25 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона Ф-Я
Число секторов на БС (eNB) 1 3 2 3 1 3 2 1 3 2
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 100 150 200 120 140 160 210 190 180 170
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 250 300 350 400 270 450 360 390 380 290
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Задание и исходные данные
1 Модель Окамуры-Хата и ее модификация COST231
2 Бюджет восходящего и нисходящего каналов
3 Расчет радиуса и площади соты (Range and area calculation)
4 Расчет требуемой пропускной способности сети
5 Архитектура сети. Расчет оборудования
Заключение
Список литературы
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.10.2023г.
Могу помочь с решением контрольной работы, пишите, а также:
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 03.10.2023г.
Могу помочь с решением контрольной работы, пишите, а также:
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Проектирование мобильной сети 4G (LTE). Вариант №3
Alina9
: 14 февраля 2022
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Исходные данные см. скриншот. (Внимание! В задании присутствуют данные по фамилии и имени)
Зачтена в 2022г. Дроздова В.Г.
Иногда эта работа - курсовая.
Проектирование мобильной сети 4G (LTE). Вариант №5
Zla
: 31 мая 2021
Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах:
Параметр 5
Диапазон частот, ГГц 3,6
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 5
Мощность передатчика eNB, Вт 4
Мощность передатчика UE, дБм 20
Усиление антенны eNB, dBi 19
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 0.4
Тип местности* FS
Требуемая скорость в UL на
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети ЭВМ и Телекоммуникации» Проектирование мобильной сети 4G (LTE) ВАРИАНТ 3
holm4enko87
: 15 января 2025
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Параметр Вариант 3
Диапазон частот, ГГц 1,9
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 15
Мощность передатчика eNB, Вт 40
Мощность передатчика UE, дБм 22
Усиление антенны eNB, dBi 16
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 2
Тип местности* U
Требуемая
600 руб.
Контрольная работа Вариант: 6 по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
SOKOLOV
: 8 ноября 2025
Контрольная работа Вариант: 6 по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Результаты выполненной контрольной работы должны включать текст заданий, соответствующий именно Вашему варианту, подробное описание хода решений и вычислений. Решения следует излагать, объясн
335 руб.
Сети ЭВМ и Телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Вариант: 5
Aleksandr20
: 15 февраля 2024
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Методические указания по выполнению проекта:
1) Выберите модель распространения сигнала, отталкиваясь от заданных параметров. Обоснуйте свой выбор.
Для нахождения радиуса соты LTE применяются модели, которые предсказывают затухание радиосигнала на определенном расстоянии для самых различных радиоусловий. Это мог
450 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации, контрольная, Вариант 2, Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
maksim3843
: 12 ноября 2023
Задания для контрольной работы по дисциплине «Сети ЭВМ и Телекоммуникации»
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Результаты выполненной контрольной работы должны включать текст заданий, соответствующий именно Вашему варианту, подробное описание хода решений и вычислений. Решения следует излагать, объясня
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации Проектирование мобильной сети 4G (LTE). Вариант: №1
Necron04
: 30 марта 2021
Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Таблица 1 Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 1
Диапазон частот, ГГц 2,0
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 5
Мощность передатчика eNB, Вт 10
Усиление антенны eNB, dBi 21
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Сети ЭВМ и Телекоммуникации. Проектирование мобильной сети 4G (LTE)». Вариант №10.
Алексей134
: 5 марта 2021
Задания на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации»
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах
Табл. 1. Исходные данные
Исходные данные:
Параметр Значение 0
Диапазон частот, ГГц 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 2
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.