Контрольная работа по дисциплине: Информатика - Работа в табличном процессоре Microsoft Excel. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Вариант №9
Задание 1.Перечислить основные компоненты видеосистемы компьютера. Описать основные функции и параметры устройств, входящих в видеосистему компьютера
Задание 2. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, привести решение задачи
Задание 3. Используя принципы построения диаграмм в Excel, привести решение задачи
Задание 4. Используя библиотеку функций MS Excel, привести решение задачи
Заключение
Список литературных источников
=============================================
Задание 1.Перечислить основные компоненты видеосистемы компьютера. Описать основные функции и параметры устройств, входящих в видеосистему компьютера
Задание 2. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, привести решение задачи
Задание 3. Используя принципы построения диаграмм в Excel, привести решение задачи
Задание 4. Используя библиотеку функций MS Excel, привести решение задачи
Заключение
Список литературных источников
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.10.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 07.10.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Работа с табличным процессором Microsoft Excel, создание базы данных в Microsoft Access, презентаций в Microsoft Power Point
Elfa254
: 8 октября 2013
Лабораторная работа №2
Создание списков, свободных таблиц и диаграмм в среде табличного процессора Microsoft Excel 2003
Цель работы: ознакомление с возможностями работы табличного процессора со списком данных, приобретение навыков создания списков (базы данных) пользователя, свободных таблиц и диаграмм.
Задание №1. Создать список СправочникРегионов, используя данные нижеприведенной таблицы.
11 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
Ozzuk92
: 18 марта 2019
Задание к контрольной работе
Задание к контрольной работе состоит из двух частей: теоретической и практической.
В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке Си, провести отладку программу и провести расчеты. Ниже приведены варианты индивидуальных заданий для контрольной работы.
Теоретичеcкие вопросы:
9. Виды программного обеспечения ЭВМ
Варианты заданий для практической части:
9. Сформиров
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
1. Обработка одномерных массивов
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
• объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
• инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
• заданный расчет и вывод
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 9 (19, 29 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 28 августа 2017
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
a=111,1(2)
b=1,011(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
a=1111,0(110) (2)
4. Перевести число a из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления
a=536,25 (8)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить зако
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика
Sigil
: 19 ноября 2020
20. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром.
20. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти максимальный элемент в каждой строке и поменять его местами с элементом главной диагонали этого столбца.
Теоретический вопрос
Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром.
250 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Информатика
lecture
: 5 апреля 2015
Вариант 3
Часть 1. Теоретический вопрос:
Память компьютера: виды, назначение, характеристики.
Часть 2. Практическое задание.
Условие практического задания: Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Информатика"
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
1. Постановка задачи
Имеется таблица 1 данных об отработанном времени рабочими цеха.
Таблица 1
Номер бригады Фамилия, и., о. рабочего Разряд Часовая тарифная ставка, руб Отработано, ч
Всего В том числе сверхурочно В том числе ночью
1 2 3 4 5 6 7
1. Сформировать таблицу 2 «Ведомость начисления заработной платы рабочими цеха»
Таблица 2
Номер бригады Фамилия, и., о. рабочего Разряд Часовая тарифная ставка Отработано, ч Начислено, руб Сумма всех начисле- ний, руб
Всего В том числе сверх-уро
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине Информатика
ravvin
: 10 февраля 2011
Вариант № 9
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичны
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.