Контрольная по психологии ПЗ_2_3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Дайте определение что такое модальность? Какие модальности известны в психологической науке? (для ответа на этот вопрос вам необходимо воспользоваться базой интернета, учебным пособием Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг», научной статьей: ScienceforEducationToday, 2019, № 1, С. 57 75 Сизикова Т.Э. Влияние полимодальности рефлексии на самоорганизацию личности).
Ваш ответ: (впишите)
2. Перечислите модальности рефлексии (на основе представления о рефлексии, разработанного Т. Э. Сизиковой и представленного в учебном пособии Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг»). Поясните, что каждая модальность рефлексии означает. Приведите 3 речевых высказывания ребенка для каждой модальности рефлексии.
Ваш ответ (заполните таблицу)
3. Дайте определение что такое направленность (интенциональность)? Какие модальности известны в психологической науке? (для ответа на этот вопрос вам необходимо воспользоваться базой интернета, учебным пособием Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг», научной статьей ScienceforEducationToday, 2019, № 1, С. 57 75 Сизикова Т. Э. Влияние полимодальности рефлексии на самоорганизацию личности).
Ваш ответ: (впишите)
4. Перечислите направленности рефлексии (на основе представления о рефлексии, разработанного Т. Э. Сизиковой и представленного в учебном пособии Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг»). Поясните, что каждая направленность рефлексии означает. Приведите 3 речевых высказывания ребенка для каждой направленности рефлексии.
Ваш ответ (заполните таблицу)
Ваш ответ: (впишите)
2. Перечислите модальности рефлексии (на основе представления о рефлексии, разработанного Т. Э. Сизиковой и представленного в учебном пособии Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг»). Поясните, что каждая модальность рефлексии означает. Приведите 3 речевых высказывания ребенка для каждой модальности рефлексии.
Ваш ответ (заполните таблицу)
3. Дайте определение что такое направленность (интенциональность)? Какие модальности известны в психологической науке? (для ответа на этот вопрос вам необходимо воспользоваться базой интернета, учебным пособием Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг», научной статьей ScienceforEducationToday, 2019, № 1, С. 57 75 Сизикова Т. Э. Влияние полимодальности рефлексии на самоорганизацию личности).
Ваш ответ: (впишите)
4. Перечислите направленности рефлексии (на основе представления о рефлексии, разработанного Т. Э. Сизиковой и представленного в учебном пособии Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг»). Поясните, что каждая направленность рефлексии означает. Приведите 3 речевых высказывания ребенка для каждой направленности рефлексии.
Ваш ответ (заполните таблицу)
Похожие материалы
Контрольная работа. Психология. Вариант №17.
studypro2
: 28 июня 2017
Задание 1. Изложите Ваши представления о понятиях «человеческий фактор» и «персона» (личность) как об отражении технократичеcких и гуманистических установок в управленческой деятельности]
Задание 2. Осуществите сравнительный анализ конструктивных и деструктивных приемов в переговорном процессе деловых коммуникаций.
Задание 3. Вы – руководитель. Вас приглашают на день рождения одного из членов коллектива. Как вы должны вести себя в этой ситуации и почему?
200 руб.
Контрольная работа.Социальная психология. Вариант №12
Колька
: 27 апреля 2016
Тема : «Влияние СМИ на установки и поведение человека»
Введение.
Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиян
50 руб.
Контрольная работа. Психология и педагогика. Вариант №1
8arracuda
: 9 февраля 2016
Контрольная работа
на тему: Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией
по курсу: Психология и педагогика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе ………………………...5
2. Педагогическое мастерство преподавателя …………………………………… 8
3. Коммуникативная компетенция преподавателя ……………………………... 10
4. Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами ……….. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
300 руб.
Контрольная работа по психологии
Алёна51
: 1 ноября 2015
Содержание
Задание 2 3
Выделите различия между житейской и научной психологией по указанным в таблице основаниям. Заполните таблицу.
Задание 3 6
Выделите основные представления о предмете психологии и методе исследования в разных научных направлениях психологии.
Задание 7 16
Заполните таблицу обобщающего характера по «Становление и развитие психики и сознания»
Задание 9 20
Выделите условия возникновения сознания (по А. Н. Леонтьеву.)
150 руб.
ОТЧЕТ по контрольной работе «Психология и педагогика» Вариант № 1
ДО Сибгути
: 24 сентября 2013
Психология как наука и ее исторические этапы развития.
1.1. Понятие психологии.
1.2. Основные этапы и направления в психологии.
1.2.1 Развитие психологии в период античности
1.2.2 Развитие психологии в период средневековья и эпохи возрождения
1.2.3 Развитие психологии в новое время
1.3. Современные направления в психологии ХХ века.
Заключение.
Список используемой литературы
50 руб.
Контрольная работа по Психологии + ЭССЕ
Дмитрий5
: 21 марта 2017
Реферат Тема 04 Воображение. Техники развития воображения
ЭССЕ Тема 15 (Реклама двигатель торговли?)
Оценка Хор
300 руб.
Контрольная работа по психологии на тему: Психология творчества.
Nadenalove
: 21 апреля 2018
План:
1. Связь творческого процесса с воображением
2. Определение творческого мышления
3. Понятие интеллекта
4. Мотивы творчества
5. Психические болезни, душевное здоровье и творчество
Список использованной литературы
350 руб.
Контрольная работа по психологии (пэ – 93)
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1. Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу. Объясните свою позицию.
Задание 2. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем отличие от формальной группы?
Задание 3. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при раз
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.