Направленности и модальности рефлексии- Задание по педагогике и психологии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Excel
Описание
Выполните задание:
Напишите в таблицу 3–5 речевых высказываний детей и их родителей из ваших моделированных консультаций по вопросам межличностных отношений и отношения к себе.
Таблица в формате Эксель прилагается. Необходимо в нее внести высказывания в соответствующие клеточки на пересечении модальностей и направленностей рефлексии.
Использована Методика “Особенности высказываний детей 3-6 лет” (общение со сверстниками)
Напишите в таблицу 3–5 речевых высказываний детей и их родителей из ваших моделированных консультаций по вопросам межличностных отношений и отношения к себе.
Таблица в формате Эксель прилагается. Необходимо в нее внести высказывания в соответствующие клеточки на пересечении модальностей и направленностей рефлексии.
Использована Методика “Особенности высказываний детей 3-6 лет” (общение со сверстниками)
Дополнительная информация
В файле 10 речевых высказываний, оставляем 3-5 на выбор, можно поменять что-то чтобы смысл оставался главное, работа станет индивидуальной, сделать самому долго так как важно чтобы совпадали модальность и направленность, нужно изучать полностью тему чтобы понимать - это готовый шаблон который ускорит процесс вплоть до 1 минуты!
Похожие материалы
Дисциплина "Психология и педагогика". Зачетное задание «Понятие личности в психологии. Ее структура.»
ДО Сибгути
: 28 января 2016
Содержание:
1. Введение
2. Личность. Понятие личности
3. Структура личности
4. Заключение
5. Список литературы
70 руб.
Контрольное задание по дисциплине «Психология и педагогика» Вариант 1.
studypro
: 30 сентября 2015
Контрольное задание по дисциплине «Психология и педагогика»
Вариант 1.
1. Формирование стиля мышления как целостного элемента психической жизни в основном завершается:
а) в период поздней юности, б) в подростковом возрасте, в) после сорока лет, г) после тридцати лет.
2. Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в тех же отношениях, что и в приведенном образце:
ТЕМПЕРАМЕНТ -………. (1.Характер; 2. Эмоция; 3. Тип нервной системы; 4. Знание;
5. Отражение). Образец: п
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.