Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №01

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0D439284-4C80-4D4E-8EE6-0871219B6882.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No01

Контрольная работа

Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)=U_m1 cos〖ω_1 〗 t+U_m2 ω_2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
i_c=a_0+a_1 u+a_2 u^2
где i_c- ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1
Данные
варианта а
мА a_0
мА/В a_1
мА/В f_1
кГц f_2
кГц U_m1
В U_m2
В
1 10 10 2.5 6 1.5 1 1.7

------------------------------------------------------------------------------
Задание 2

Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
i={█(&0,u<U_0@&S(u-U_0),u≥U_0 )
где S - крутизна, U_0 - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего тока (Im1, Im2, Im3) для входного воздействия в виде напряжения
U_вх (t)=E+U_m cos〖ω_0 〗 t
где E - напряжение смещения, U_m - амплитуда.
Постройте спектральную диаграмму протекающего тока и укажите, какие спектральные составляющие следует выделять параллельным колебательным контуром для получения умножения частоты в два и три раза.
Необходимые данные по вариантам возьмите в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля
Таблица 2.1
Варианты
Данные 1
S, мА/В 50
Uo, B 0
E, В -0.5
Um, В 0.8

------------------------------------------------------------------------------
Задание 3.1

На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида

i=a_0+a_1 u+a_2 u^2+a_3 u^3

подано напряжение

u=-E+U_mΩ cos(Ωt)+U_(m ω_0 ) cos(ω_0 t)

Выходной контур модулятора настроен на частоту ω_0 и имеет полосу пропускания 2∆ω=2Ω (на уровне 0, 707 от максимума).
Требуется:
 Изобразить схему модулятора на полевом транзисторе.
 Вывести в общем виде уравнение для тока, питающего выходной контур модулятора (влиянием сопротивления контура на величину тока пренебречь).
 Определить коэффициент модуляции m и амплитуду тока J_m1 и записать выражение для амплитудно-модулированного сигнала (по току).
 Определить коэффициент глубины модуляции по напряжению с учетом влияния колебательного контура.
 Рассчитать и построить статистическую модуляционную характеристику при изменении смещения от 0 доE_max (E_max – значение смещения, при котором J_m1 обращается в ноль).
 Определить по построенной модуляционной характеристике режим модулятора (E,U_mΩ,m) и сравнить с заданным режимом.

Таблица 3.1 – Исходные данные
Номер варианта a_1, мА/В a_2, мА/В a_3, мА/В E, В U_mΩ, В U_(m ω_0 ),В
1 4,53 0,39 0,05 2,5 2 1,8

1. Схема модулятора на полевом транзисторе изображена на рисунке 3.1.

------------------------------------------------------------------------------
Задание 3.2
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида
i_c=a_2 U^2
При увеличении амплитуды входного сигнала в 10 раз этот детектор используется как «линейный» с характеристикой:

i={█(0,при U≤0@aU, при U>0)

На детектор в обоих случаях подается напряжение:

u(t)=U_m (1+mcosΩt)cosω_0 t

Требуется:
 Изобразить схему детектора на диоде
 Вычислить ток, протекающий через сопротивление нагрузки R для квадратичного и линейного режимов детектирования (U_mиU_m∙10) и изобразить (в масштабе) спектральные диаграммы.
 Вычислить коэффициент нелинейных искажений при квадратичном детектировании.

Таблица 3.2 – Исходные данные
Номер варианта a,мА/В a_2, мА/В U_m,В m Θ
1 3 1,7 0,66 0,87 35


1. Схема детектора на диоде изображена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Схема детектора на диоде

------------------------------------------------------------------------------
Задание 4.1

Задано колебание, модулированное по частоте:
u(t)=U_0 cos( ω_0 t+M sinΩ t)
U_0=1
Это колебание можно характеризовать и как колебание, модулированное по фазе, если индекс фазовой модуляции МФ =М, а М – индекс частотной модуляции.
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить для случая М = МФ количество боковых частот и полосу частот, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями.
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями при уменьшении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями, амплитуда модулирующего сигнала увеличится в к раз по сравнению с п. 2.
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральной диаграммы с соблюдением масштаба.
Исходные данные приведены в таблице 4.1. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Таблица 4.1.
Номер варианта М n К
1 6 2 1.8

------------------------------------------------------------------------------
Задание 5.1.

Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).

Uср, В U0, В Ω, кГц fт, кГц fв, 10 кГц τимп, мкс
4 3 2 8 10 10

------------------------------------------------------------------------------
Задание 5.2.

Определить число градаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой частоты (8 кГц и 16 кГц). Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.10.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант 01
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение: u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: iс-а0+а1u+а2u^(2) где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Исходные данные. No варианта а, мА аo, мА/В a1,2 мА/В f1, кГц f2,
User Roma967 : 25 сентября 2015
1200 руб.
promo
Общая Теория Связи. Вариант 01
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток чтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
User Иван77717 : 13 ноября 2015
169 руб.
Общая Теория Связи. Вариант 01
Контрольная работа №1 по дисциплине: Общая теория связи. Вариант 01
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение: u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: iс-а0+а1u+а2u^(2) где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Исходные данные. No варианта а, мА аo, мА/В a1,2 мА/В f1, кГц f2, кГц Um
User gerts : 30 сентября 2015
399 руб.
Общая теория связи, Контрольная работа, Вариант 01
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные варианта а мА мА/В мА/В кГц кГц В В 1 10 10 2.5 6 1.5 1 1.7 Задание 2 Варианты Данные 1 S, мА/В 5
User Александр495 : 15 мая 2016
150 руб.
Курсовая работа. Общая теория связи. Вариант №01.
«Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами» Задание: разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1 Номер варианта: N=01 2 Вид сигнала в кана
User DarkInq : 5 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
User vladimir2050 : 5 января 2018
190 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи
Тема 1. Спектральное представление сигналов на выходе нелинейных цепей Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вариант a0, мА a1, мА/В a2, (мА/В)2 f1, кГц f2, кГц Um1, В Um2, В 4 6 8 2.7 4 1 0.1 0
User lebed-e-va : 16 апреля 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи
Задание 1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные Варианты а мА аo мА/В a1 2 мА/В f1 кГц f2 кГц Um1 В Um2 В 7
User pepol : 16 декабря 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх