Самостоятельная работа № 5 «личность и её структура»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задания с методическими рекомендациями по их выполнению
1. Изучите теоретический материал по предложенным литературным источникам и разработкам, подготовленным преподавателем (информация содержится в разделе «Дополнительные материалы», представленном на CD-диске).
Внимательно прочитайте предложенные материалы несколько раз, обратите особое внимание на определения основных понятий.
2. Опираясь на изученный теоретический материал, письменно ответьте на вопросы:
• Как определяется понятие “личность” в отечественной психологии? Каковы необходимые и достаточные критерии сформировавшейся личности?
• Что такое “направленность личности”? Как, с Вашей точки зрения, связаны между собой направленность личности и уровень личностной зрелости человека?
• Как соотносятся понятия “личности”, “индивидуальности” и “субъективности”?
3. Самостоятельно составьте глоссарий по теме «Личность. Самосознание личности». Другими словами, постарайтесь подобрать максимальное количество ключевых слов, которые обозначают и определяют содержательно пространство данного понятия; дайте краткое толкование этих ключевых слов – терминов. Чтобы решить эту принципиально новую задачу, необходимо хорошо изучить материал по теме «Личность» и понять, какие ключевые слова необходимы для построения понятия. Перепроверьте себя: постарайтесь устно раскрыть понятия личности, самосознания и убедитесь, без каких терминов (ключевых слов) это невозможно в принципе, а без каких Ваше описание перестает быть научным, становится житейским, а, значит, упрощается и обедняется.
1. Изучите теоретический материал по предложенным литературным источникам и разработкам, подготовленным преподавателем (информация содержится в разделе «Дополнительные материалы», представленном на CD-диске).
Внимательно прочитайте предложенные материалы несколько раз, обратите особое внимание на определения основных понятий.
2. Опираясь на изученный теоретический материал, письменно ответьте на вопросы:
• Как определяется понятие “личность” в отечественной психологии? Каковы необходимые и достаточные критерии сформировавшейся личности?
• Что такое “направленность личности”? Как, с Вашей точки зрения, связаны между собой направленность личности и уровень личностной зрелости человека?
• Как соотносятся понятия “личности”, “индивидуальности” и “субъективности”?
3. Самостоятельно составьте глоссарий по теме «Личность. Самосознание личности». Другими словами, постарайтесь подобрать максимальное количество ключевых слов, которые обозначают и определяют содержательно пространство данного понятия; дайте краткое толкование этих ключевых слов – терминов. Чтобы решить эту принципиально новую задачу, необходимо хорошо изучить материал по теме «Личность» и понять, какие ключевые слова необходимы для построения понятия. Перепроверьте себя: постарайтесь устно раскрыть понятия личности, самосознания и убедитесь, без каких терминов (ключевых слов) это невозможно в принципе, а без каких Ваше описание перестает быть научным, становится житейским, а, значит, упрощается и обедняется.
Похожие материалы
Интенсификация самостоятельной работы учащихся 5-х классов в процессе обучения математике в малокомплектной школе
Sunburn
: 10 октября 2016
1. Теоретические основы интенсификации самостоятельной работы учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математике
1.1. Психолого-педагогические основы самостоятельной работы учащихся 5–6-х классов в процессе обучения математике
1.2. Специфика обучения математике в малокомплектной школе
1.3. Средства организации самостоятельной работы учащихся 5-6 классов
2. Методика интенсификации самостоятельной работы учащихся 5-х классов в процессе обучения математики
2.1.Требования к отбору содержания об
Операционные системы. Лабораторные работы №1-5. Вариант №4 (Самостоятельное выполнение. Сдача с первого раза)
s1nd
: 14 ноября 2015
Лабораторная работа No1: Обработка прерываний клавиатуры
Задание для выполнения лаб. работы No1
Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного вариан
279 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.