Самостоятельная работа № 5 «личность и её структура»

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4A5CE437-27AD-42F5-B5E6-FB024B621E79.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания с методическими рекомендациями по их выполнению

1. Изучите теоретический материал по предложенным литературным источникам и разработкам, подготовленным преподавателем (информация содержится в разделе «Дополнительные материалы», представленном на CD-диске).
Внимательно прочитайте предложенные материалы несколько раз, обратите особое внимание на определения основных понятий.
2. Опираясь на изученный теоретический материал, письменно ответьте на вопросы:
• Как определяется понятие “личность” в отечественной психологии? Каковы необходимые и достаточные критерии сформировавшейся личности?
• Что такое “направленность личности”? Как, с Вашей точки зрения, связаны между собой направленность личности и уровень личностной зрелости человека?
• Как соотносятся понятия “личности”, “индивидуальности” и “субъективности”?
3. Самостоятельно составьте глоссарий по теме «Личность. Самосознание личности». Другими словами, постарайтесь подобрать максимальное количество ключевых слов, которые обозначают и определяют содержательно пространство данного понятия; дайте краткое толкование этих ключевых слов – терминов. Чтобы решить эту принципиально новую задачу, необходимо хорошо изучить материал по теме «Личность» и понять, какие ключевые слова необходимы для построения понятия. Перепроверьте себя: постарайтесь устно раскрыть понятия личности, самосознания и убедитесь, без каких терминов (ключевых слов) это невозможно в принципе, а без каких Ваше описание перестает быть научным, становится житейским, а, значит, упрощается и обедняется.
Интенсификация самостоятельной работы учащихся 5-х классов в процессе обучения математике в малокомплектной школе
1. Теоретические основы интенсификации самостоятельной работы учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математике 1.1. Психолого-педагогические основы самостоятельной работы учащихся 5–6-х классов в процессе обучения математике 1.2. Специфика обучения математике в малокомплектной школе 1.3. Средства организации самостоятельной работы учащихся 5-6 классов 2. Методика интенсификации самостоятельной работы учащихся 5-х классов в процессе обучения математики 2.1.Требования к отбору содержания об
User Sunburn : 10 октября 2016
Операционные системы. Лабораторные работы №1-5. Вариант №4 (Самостоятельное выполнение. Сдача с первого раза)
Лабораторная работа No1: Обработка прерываний клавиатуры Задание для выполнения лаб. работы No1 Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе. Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения. В качестве пробного вариан
User s1nd : 14 ноября 2015
279 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх