Самостоятельная работа № 7 «сущность и функции конфликта»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Изучите теоретический материал по предложенным литературным источникам и разработкам, подготовленным преподавателем (информация содержится в разделе «Дополнительные материалы», представленном на CD-диске).
Внимательно прочитайте предложенные материалы несколько раз, обратите особое внимание на определения основных понятий.
2. Опираясь на изученный теоретический материал, выполните в тетради несколько заданий:
2.1 Сформулируйте рабочее определение конфликта.
2.2 Раскройте суть инвариантных (постоянных, обязательных) характеристик конфликта.
Обратите внимание на то, что данное задание предполагает не просто перечисление характеристик конфликта, а описание каждой из характеристик.
2.3 Представьте в виде схемы функции конфликтов.
2.4 Выделите три группы функций конфликта (диагностические, разрушительные и созидательные) и перечислите, какие именно функции относятся к каждой группе.
2.5 Кратко опишите психологический облик конфликтной личности.
3. Поразмышляйте на тему «Что общего между конфликтом и спором и что их отличает?». Отразите свои размышления в тетради.
При ответе на этот вопрос придерживайтесь логики самого вопроса, т. е. сначала выделите то, что сближает конфликт и спор, а затем – то, что их различает.
Внимательно прочитайте предложенные материалы несколько раз, обратите особое внимание на определения основных понятий.
2. Опираясь на изученный теоретический материал, выполните в тетради несколько заданий:
2.1 Сформулируйте рабочее определение конфликта.
2.2 Раскройте суть инвариантных (постоянных, обязательных) характеристик конфликта.
Обратите внимание на то, что данное задание предполагает не просто перечисление характеристик конфликта, а описание каждой из характеристик.
2.3 Представьте в виде схемы функции конфликтов.
2.4 Выделите три группы функций конфликта (диагностические, разрушительные и созидательные) и перечислите, какие именно функции относятся к каждой группе.
2.5 Кратко опишите психологический облик конфликтной личности.
3. Поразмышляйте на тему «Что общего между конфликтом и спором и что их отличает?». Отразите свои размышления в тетради.
При ответе на этот вопрос придерживайтесь логики самого вопроса, т. е. сначала выделите то, что сближает конфликт и спор, а затем – то, что их различает.
Другие работы
Современная тектоническая структура Курило-Камчатского региона и условия магмообразования
DocentMark
: 25 сентября 2013
Современная структура Курило-Камчатского региона определяется тремя кайнозойскими разновозрастными островодужными системами, которые маркируются разновозрастными вулканическими дугами, сформированными над зонами субдукции. Современная Курило-Камчатская островодужная система состоит из трех сегментов: Восточно-Камчатского, Южно-Камчатского и Курильского с разной историей тектонического развития и разным геодинамическим режимом.
Условия генерации магмы в первую очередь зависят от структуры поля т
М18.00.00 Приспособление для фрезерования лапок
Nuagara
: 26 декабря 2022
Работа выполнена в Компас 3Д
Состав работы:
-Сборка 3Д и сборочный чертёж
-Рабочие чертежи и 3Д модели всех деталей
-Спецификация, описание устройства
999 руб.
Земельный налог и его роль в формировании местного бюджета
Lokard
: 25 октября 2013
Содержание
Введение 3
1.Порядок уплаты налога 5
2.Уплата земельного налога в настоящее время 10
3.Сравнительная характеристика старой и новой систем налогообложения 17
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Введение
В 1875 г. в бюджете России появился новый "государственный поземельный" налог, образовавшийся в результате реформы существовавшего с 1853г. государственного земского сбора. Обложению государственным поземельным налогом подлежали все земли, облагаемые на основе устава
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
xtrail
: 23 января 2014
Лабораторная работа No3
Постановка задачи
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – пос
250 руб.