Правильные ответы на тест по психологии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Создаётся впечатление, что говорящий навязывает своё мнение в том случае, если речь:
a. слишком громкая
b. слишком медленная
c. слишком быстрая
d. неразборчивая
2. К эффективным приёмам слушания не относят:
a. нерефлексивное слушание
b. умение задавать уточняющие вопросы
c. активная поза слушающего
d. активное слушание
3. Что является предметом изучения психонализа?
a. бессознательное
b. сознательное
c. надсознательное
4. Обратная связь:
a. способствует коммуникативному процессу
b. все ответы правильные
c. иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу
d. препятствует коммуникативному процессу
5. Речь состоящая из длинных фраз:
a. свидетельствует о гибкости ума
b. свидетельствует о неуверенности говорящего
c. плохо воспринимается по смыслу
d. показывает эрудицию говорящего
6. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:
a. восприятие
b. эмпатия
c. взаимодействие
d. коммуникация
7. Больше внимания вызывает тот объект или стимул, который является более:
a. интенсивным
b. знакомым
c. простым для понимания
8. Факторы, не способствующие эффективному выступлению:
a. никаких скороговорок
b. держите паузу
c. берите в руки что поярче и расставляйте акценты
d. отдавайте предпочтение длинным предложениям
9. Отрицательное влияние стресса на организм называют...
a. фрустрацией
b. дистрессом
c. нервным истощением
10. Если заранее установлены способы и темы общения, а понимание личности собеседника заменяет знание его роли в социуме, такое взаимодействие называют:
a. формальным общением
b. ролевым общением
c. личностным общением
11. К видам компетентности не относят:
a. коммуникативную
b. квалификационную
c. менеджерскую
d. профессиональную
12. Понимание другого человека путем отождествления себя с ним называется:
a. контрперенос
b. идентификация
c. эмпатия
13. Социализация — это:
a. процесс освоения в социальной среде, освоение сопутствующих правил, норм, установок и т. д.
b. процесс обучения в социальных институциях (школе, вузе и т. д.)
c. прохождение социологического опроса
14. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:
a. доминирующий анализатор
b. тип активности, проявляемой субъектом
c. предмет отражения
15. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:
a. позы
b. мимика
c. жесты
d. жесты и позы
16. По признаку равноправия индивидов, участвующих в общении, взаимодействие разделяют на:
a. императивное и манипулятивное
b. монологическое и диалогическое
c. равноправное и подчиненное
17. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:
a. взаимодействие
b. восприятие
c. общение
d. идентификация
18. Восприятие часто принято называть:
a. вниманием
b. перцепцией
c. чувствительностью
19. Психология как самостоятельная наука оформилась:
a. в. в 1900-е годы
b. в 1880-е годы
c. в 1860-е годы
20. Опосредованное общение — это:
a. общение индивидов без использования речи
b. взаимодействие, при котором индивидов разделяет расстояние или время (например, переписка, телефонные разговоры)
c. аличностное взаимодействие, при котором люди находятся рядом и общаются при помощи речи, жестов и мимики
21. Как быть внимательным во время беседы?
a. не доминируйте во время беседы
b. не принимайте позы обороны
c. смотрите на собеседника
d. не давайте волю эмоциям
22. Если дистанция между общающимися составляет 0…0,5 м – это дистанция:
a. социальная
b. личная
c. интимная
d. публичная
23. Неразборчивая речь:
a. создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение
b. вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум
c. снижает интерес у собеседника
24. Доказано, что с изменением типа и уровня освещенности восприятие человеком цвета знакомого предмета не изменяется. Какое свойство восприятия отвечается за это искажение?
a. субъективность
b. предметность
c. константность
25. Приписывание всем членам группы, объединенной по какому-либо признаку (возрастному, гендерному, профессиональному и т. д.), подобных характеристик без принятия во внимание их индивидуальных особенностей называют:
a. стереотипизацией
b. обобщением
c. дискриминацией
26. Движения тела человека и визуальный контакт – это:
a. все ответы правильные
b. жест
c. походка
d. мимика
27. Выделяют следующие типы конфликтных личностей:
a. ригидный, демонстративный, сверхточный, неуправляемый, бесконфликтный
b. нонконформистский, демонстративный, сверхточный
c. неуправляемый, ригидный, демонстративный
28. Что не относят к правилам эффективного слушания?
a. будьте терпеливы
b. планируйте беседу
c. перестаньте говорить
d. задавайте вопросы
29. По отношению к внешнему миру психика индивида выполняет функции:
a. защитную и познавательную
b. адаптационную и творческую
c. все перечисленные
30. Формальному общению соответствует дистанция:
a. 0,51…1,2 м
b. 0…0,5 м
c. 1,21…3,6 м
d. более 3,6 м
31. Согласно Э. Титченеру, эмоции отличаются от ощущений тем, что к ним нельзя применить критерий:
a. ясности
b. положительной или отрицательной направленности (модальности)
c. продолжительности
32. Выделяют следующие уровни общения:
a. фактический, формальный, личный
b. фатический, информационный, личностный
c. поверхностный, деловой, личный
33. Если дистанция между общающимися составляет более 3,6 м – это дистанция:
a. интимная
b. личная
c. социальная
d. публичная
34. Конформизм — это:
a. следование образцу поведения, доминирующему в обществе, некритичность, отсутствие собственных убеждений
b. способность отстаивать собственную точку зрения
c. покладистость, бесконфликтность
35. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности — это:
a. рефлексия
b. самоконтроль
c. воля
36. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:
a. неформальное общение
b. нет правильного ответа
c. деловое общение
d. конфиденциальное общение
a. слишком громкая
b. слишком медленная
c. слишком быстрая
d. неразборчивая
2. К эффективным приёмам слушания не относят:
a. нерефлексивное слушание
b. умение задавать уточняющие вопросы
c. активная поза слушающего
d. активное слушание
3. Что является предметом изучения психонализа?
a. бессознательное
b. сознательное
c. надсознательное
4. Обратная связь:
a. способствует коммуникативному процессу
b. все ответы правильные
c. иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу
d. препятствует коммуникативному процессу
5. Речь состоящая из длинных фраз:
a. свидетельствует о гибкости ума
b. свидетельствует о неуверенности говорящего
c. плохо воспринимается по смыслу
d. показывает эрудицию говорящего
6. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:
a. восприятие
b. эмпатия
c. взаимодействие
d. коммуникация
7. Больше внимания вызывает тот объект или стимул, который является более:
a. интенсивным
b. знакомым
c. простым для понимания
8. Факторы, не способствующие эффективному выступлению:
a. никаких скороговорок
b. держите паузу
c. берите в руки что поярче и расставляйте акценты
d. отдавайте предпочтение длинным предложениям
9. Отрицательное влияние стресса на организм называют...
a. фрустрацией
b. дистрессом
c. нервным истощением
10. Если заранее установлены способы и темы общения, а понимание личности собеседника заменяет знание его роли в социуме, такое взаимодействие называют:
a. формальным общением
b. ролевым общением
c. личностным общением
11. К видам компетентности не относят:
a. коммуникативную
b. квалификационную
c. менеджерскую
d. профессиональную
12. Понимание другого человека путем отождествления себя с ним называется:
a. контрперенос
b. идентификация
c. эмпатия
13. Социализация — это:
a. процесс освоения в социальной среде, освоение сопутствующих правил, норм, установок и т. д.
b. процесс обучения в социальных институциях (школе, вузе и т. д.)
c. прохождение социологического опроса
14. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:
a. доминирующий анализатор
b. тип активности, проявляемой субъектом
c. предмет отражения
15. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:
a. позы
b. мимика
c. жесты
d. жесты и позы
16. По признаку равноправия индивидов, участвующих в общении, взаимодействие разделяют на:
a. императивное и манипулятивное
b. монологическое и диалогическое
c. равноправное и подчиненное
17. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:
a. взаимодействие
b. восприятие
c. общение
d. идентификация
18. Восприятие часто принято называть:
a. вниманием
b. перцепцией
c. чувствительностью
19. Психология как самостоятельная наука оформилась:
a. в. в 1900-е годы
b. в 1880-е годы
c. в 1860-е годы
20. Опосредованное общение — это:
a. общение индивидов без использования речи
b. взаимодействие, при котором индивидов разделяет расстояние или время (например, переписка, телефонные разговоры)
c. аличностное взаимодействие, при котором люди находятся рядом и общаются при помощи речи, жестов и мимики
21. Как быть внимательным во время беседы?
a. не доминируйте во время беседы
b. не принимайте позы обороны
c. смотрите на собеседника
d. не давайте волю эмоциям
22. Если дистанция между общающимися составляет 0…0,5 м – это дистанция:
a. социальная
b. личная
c. интимная
d. публичная
23. Неразборчивая речь:
a. создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение
b. вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум
c. снижает интерес у собеседника
24. Доказано, что с изменением типа и уровня освещенности восприятие человеком цвета знакомого предмета не изменяется. Какое свойство восприятия отвечается за это искажение?
a. субъективность
b. предметность
c. константность
25. Приписывание всем членам группы, объединенной по какому-либо признаку (возрастному, гендерному, профессиональному и т. д.), подобных характеристик без принятия во внимание их индивидуальных особенностей называют:
a. стереотипизацией
b. обобщением
c. дискриминацией
26. Движения тела человека и визуальный контакт – это:
a. все ответы правильные
b. жест
c. походка
d. мимика
27. Выделяют следующие типы конфликтных личностей:
a. ригидный, демонстративный, сверхточный, неуправляемый, бесконфликтный
b. нонконформистский, демонстративный, сверхточный
c. неуправляемый, ригидный, демонстративный
28. Что не относят к правилам эффективного слушания?
a. будьте терпеливы
b. планируйте беседу
c. перестаньте говорить
d. задавайте вопросы
29. По отношению к внешнему миру психика индивида выполняет функции:
a. защитную и познавательную
b. адаптационную и творческую
c. все перечисленные
30. Формальному общению соответствует дистанция:
a. 0,51…1,2 м
b. 0…0,5 м
c. 1,21…3,6 м
d. более 3,6 м
31. Согласно Э. Титченеру, эмоции отличаются от ощущений тем, что к ним нельзя применить критерий:
a. ясности
b. положительной или отрицательной направленности (модальности)
c. продолжительности
32. Выделяют следующие уровни общения:
a. фактический, формальный, личный
b. фатический, информационный, личностный
c. поверхностный, деловой, личный
33. Если дистанция между общающимися составляет более 3,6 м – это дистанция:
a. интимная
b. личная
c. социальная
d. публичная
34. Конформизм — это:
a. следование образцу поведения, доминирующему в обществе, некритичность, отсутствие собственных убеждений
b. способность отстаивать собственную точку зрения
c. покладистость, бесконфликтность
35. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности — это:
a. рефлексия
b. самоконтроль
c. воля
36. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:
a. неформальное общение
b. нет правильного ответа
c. деловое общение
d. конфиденциальное общение
Дополнительная информация
правильные ответы на тест - год 2023.
Похожие материалы
Психология стресса . Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
alehaivanov
: 14 сентября 2025
Психология стресса
1. Важно!. Информация по изучению курса
2. Тема 1. Понятие и природа стресса
3. Тема 2. Причины и источники организационного стресса
4. Тема 3. Психологическая адаптация к стрессам
5. Тема 4. Профилактика стрессов в организации
6. Тема 5. Стратегии стрессоустойчивого поведения
Антистрессовое руководство предполагает оценку …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• личных качеств человека
• физиологи
145 руб.
Общая психология - Тест 1-- Тест 2 - Тест 3 - Тест 4 - Тест 5 - Тест 6 - Итоговый тест - Компетентностный тест . Правильные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП.
alehaivanov
: 25 мая 2025
Результат 100 баллов из 100
Общая психология - Тест 1-- Тест 2 - Тест 3 - Тест 4 - Тест 5 - Тест 6 - Итоговый тест - Компетентностный тест
Общая психология
• Введение в курс
• Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии
• Тема 2. Исторические аспекты возникновения и развития психологии как науки
• Тема 3. Личность: структура, типология, свойства и проявления
• Тема 4. Психология деятельности
• Тема 5. Индивидуально-типологические особенности личности
• Тема 6. Когнитивные функции
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.