Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

2500

Преддипломная практика.Производственная практика(Интернет-маркетинг,Синергия)

ID: 240756
Дата закачки: 31 Октября 2023
Продавец: alexey (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Преддипломная практика.Производственная практика(Интернет-маркетинг,Синергия)
Год написание 01.06.2023 год.

Комментарии: Кейс-задача № 1

Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:

- подготовить бриф;

- проанализировать рынок;

- разработать стратегию;

- составлен SWOT- анализ;

- составить рекламный образ.

Критерии проверки:

Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

· грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;

· оценка рисков проекта и пути решения;

· аналитика материалов;

· собственный вклад в решение поставленной задачи.

Кейс-задача № 2

Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение.

· Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам:

· ориентация на время;

· принятие решения одним человеком или правило большинства;

· ориентация на достижения результата;

· ориентация на действие;

· длительность и глубина делового сотрудничества.

Кейс-задача № 3

Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».

Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:

· замороженных овощей;

· рыбных консервов;

· мясных полуфабрикатов.

Разработайте торговую марку для каждого из них

Кейс-задача № 3

В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».

Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:

· специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;

· реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;

· рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;

· рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;

· размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;

· отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.

Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?

Кейс-задача № 5

Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:

- Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);

- Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);

- Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);

- Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);

- Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).

Задания:

· Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?

· Разработайте рекламный слоган для каждой категории?

· Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?

· Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?
Общей целью производственной практики (преддипломная практика) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности.

Содержание разделов (этапов) практики:

Организационный:
Установочная конференция;
Инструктаж по технике безопасности;
Разработка индивидуального задания и рабочего графика (плана);
Углубленное ознакомление с направлениями коммуникационной деятельности организации, выступающими предметной областью исследования ВКР.
Основной
Ознакомление с организационной структурой и деятельностью организации по месту прохождения практики;
Выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
Сбор, обработка и систематизация статистического материала;
Подготовка аналитической части ВКР;
Подготовка проекта отчета по практике;
Подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики.
Заключительный
Систематизация собранного материала, подготовка необходимых графиков, таблиц и текстовых описаний ответов на кейс-задачи
Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями;
Загрузка отчета по практике в дисциплину «Производственная практика (преддипломная практика)/

Размер файла: 530,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Интернет-маркетинг / Преддипломная практика.Производственная практика(Интернет-маркетинг,Синергия)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!