Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2500 Преддипломная практика.Производственная практика(Интернет-маркетинг,Синергия)ID: 240756Дата закачки: 31 Октября 2023 Продавец: alexey (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Преддипломная практика.Производственная практика(Интернет-маркетинг,Синергия) Год написание 01.06.2023 год. Комментарии: Кейс-задача № 1 Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти: - подготовить бриф; - проанализировать рынок; - разработать стратегию; - составлен SWOT- анализ; - составить рекламный образ. Критерии проверки: Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: · грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами; · оценка рисков проекта и пути решения; · аналитика материалов; · собственный вклад в решение поставленной задачи. Кейс-задача № 2 Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение. · Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам: · ориентация на время; · принятие решения одним человеком или правило большинства; · ориентация на достижения результата; · ориентация на действие; · длительность и глубина делового сотрудничества. Кейс-задача № 3 Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени». Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов: · замороженных овощей; · рыбных консервов; · мясных полуфабрикатов. Разработайте торговую марку для каждого из них Кейс-задача № 3 В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б». Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров: · специальные букеты к 8 марту и 14 февраля; · реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника; · рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта; · рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам; · размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»; · отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы. Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара? Кейс-задача № 5 Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах. Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп: - Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома); - Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни); - Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой); - Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены); - Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах). Задания: · Выберите и обоснуйте рекламную стратегию? · Разработайте рекламный слоган для каждой категории? · Выберите оптимальные каналы распространения рекламы? · Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов? Общей целью производственной практики (преддипломная практика) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности. Содержание разделов (этапов) практики: Организационный: Установочная конференция; Инструктаж по технике безопасности; Разработка индивидуального задания и рабочего графика (плана); Углубленное ознакомление с направлениями коммуникационной деятельности организации, выступающими предметной областью исследования ВКР. Основной Ознакомление с организационной структурой и деятельностью организации по месту прохождения практики; Выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу; Сбор, обработка и систематизация статистического материала; Подготовка аналитической части ВКР; Подготовка проекта отчета по практике; Подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики. Заключительный Систематизация собранного материала, подготовка необходимых графиков, таблиц и текстовых описаний ответов на кейс-задачи Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями; Загрузка отчета по практике в дисциплину «Производственная практика (преддипломная практика)/ Размер файла: 530,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интернет-маркетинг / Преддипломная практика.Производственная практика(Интернет-маркетинг,Синергия)
Вход в аккаунт: