Индивидуальное задание на учебную практику
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Год написание 2023 год. Объем работы 17 стр.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) _____Интернет профессий___
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.04.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Управление цифровой трансформацией бизнеса
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: Заочная (очная, очно-заочная, заочная)
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) _____Интернет профессий___
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.04.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Управление цифровой трансформацией бизнеса
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: Заочная (очная, очно-заочная, заочная)
Дополнительная информация
Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы работаете в компании N руководителем проекта.
Содержание задания:
Рассмотрите инструменты и методы процесса развития команды проекта и опишите 5 стадий развития команды проекта для вашей компании.
Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Вы работаете в компании N руководителем проекта. На финальной стадии проекта произошел конфликт интересов между заказчиком и командой.
Содержание задания:
Опишите все возможные методы разрешения конфликтов на предприятии.
Кейс-задача № 3
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Кейс-задача № 4
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп.
Кейс-задача № 5
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ.
Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
Оформление отчета о прохождении практики.
Защита отчета по практике.
Описание ситуации:
Вы работаете в компании N руководителем проекта.
Содержание задания:
Рассмотрите инструменты и методы процесса развития команды проекта и опишите 5 стадий развития команды проекта для вашей компании.
Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Вы работаете в компании N руководителем проекта. На финальной стадии проекта произошел конфликт интересов между заказчиком и командой.
Содержание задания:
Опишите все возможные методы разрешения конфликтов на предприятии.
Кейс-задача № 3
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Кейс-задача № 4
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп.
Кейс-задача № 5
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ.
Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
Оформление отчета о прохождении практики.
Защита отчета по практике.
Похожие материалы
Индивидуальное задание на учебную практику
alexey2021
: 7 октября 2025
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Содержание индивидуального задания
Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации
1600 руб.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на учебную практику (вид практики) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
alexey2021
: 2 ноября 2023
Организация для прохождение практики есть, нужно только сделать все кейс задачи которых 6 штук.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на учебную практику (вид практики)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
(тип практики)второй(семестр) обучающегося группы: (Шифр и № группы) (Фамилия, имя и отчество )
Место прохождения практики:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
1600 руб.
Индивидуальное задание на практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научноисследовательской деятельности (учебная практика)
alexey2021
: 2 ноября 2023
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВОПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Направление подготовки: 38.03.01 Экономика профиль: Налоги и налогообложение
1600 руб.
Другие работы
Эксплуатация магистральных газопроводов
GrantForse
: 29 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Развитие газовой промышленности в России...................................................
1.2. Состояние и перспектива развития газотранспортной системы............................
2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА ГАЗА
2.1. Классификация трубопроводов....................................................................
2.2. Основные и вспомогательные сооружения магистральных трубопроводов............
2.3. Состав и физические свойства природных газов.....
500 руб.
Организация службы маркетинга на предприятии
DocentMark
: 25 ноября 2012
Введение
Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии
Служба маркетинга на предприятии: основные элементы, задачи и функции
Схемы организации службы маркетинга, их достоинства и недостатки
Место и роль маркетинговых служб в системе управления предприятием
Анализ организации службы маркетинга в ЗАО «Сливки»
Общая характеристика ЗАО «Сливки»
Организация службы маркетинга в ЗАО «Сливки»
Деятельность службы маркетинга в ЗАО «Сливки» и направления ее совершенствования
Заключение
10 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9
andreyan
: 12 февраля 2018
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг»
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа
60 руб.
Дифференциальные уравнения I и II порядка
Qiwir
: 13 августа 2013
Исследование поведения различных систем (технические, экономические, экологические и др.) часто приводит к анализу и решению уравнений, включающих как параметры системы, так и скорости их изменения, аналитическим выражением которых являются производные. Такие уравнения, содержащие производные, называются дифференциальными. Рассмотрим следующий пример из области рекламного дела.
При организации продажи нового товара торговым предприятиям зачастую приходится прибегать к услугам рекламы. Для того,
20 руб.