Зачет по дисциплине: Интеллектуальные сети. Билет 5

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FE2D3016-53FB-4C74-B9AD-FCEF435AF8FC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №5

1. Расположите в правильном порядке этапы эволюции сетей связи
- PSTN => PLMN => ISDN => IN
- PSTN => IN => ISDN => IDN
- PSTN => IDN => ISDN => IN

2. Укажите количество каналов для первичного доступа ISDN
- 2B+D
- 30B+D
- 23B+D

3. Укажите количество каналов для базового доступа ISDN
- 2B+D
- 30B+D
- 23B+D

4. Какая концепция управления использовалась для ИС в рамках проекта TINA?
- TMN
- SNMP
- CORBA

5. Выберите аббревиатуру, соответствующую узлу коммутации услуг
- SCP
- SSP
- PMB

6. Дайте определение аббревиатуре IP в концепции интеллектуальных сетей
- Интернет протокол
- Интеллектуальные периферийные устройства
- Интеллектуальный протокол

7. Дайте определение аббревиатуре SCEP в концепции интеллектуальных сетей
- Интерком вызов
- Интеллектуальные периферийные устройства
- Узел создания услуг

8. Дайте определение аббревиатуре SDP в концепции интеллектуальных сетей
- Узел баз данных услуг
- Узел синхронизации
- Протокол описания сессии

9. Дайте определение аббревиатуре SMP в концепции интеллектуальных сетей
- Узел менеджмента (управления) услуг
- Протокол управления сетью
- Узел обслуживания вызова

11. В какой системе сигнализации в этикетке маршрутизации используются коды сигнальных пунктов (OPC, DPC)
- Q.931
- ОКС№7
- CAS

12. Выберите все основные компоненты входящие в модель обслуживания вызовов ИС
- Технические средства обработки вызовов
- Определители вызовов (Hook)
- Логическая часть ИС

13. Какое назначение было у «Услуги 800» в ИС
- Начисление платы за счет вызываемого абонента
- Выход на межгород
- Отсроченный платеж

15. Дайте определение аббревиатуре AIN в концепции интеллектуальных сетей
- Адаптивная интеллектуальная сеть
- Усовершенствованная интеллектуальная сеть
- Аналоговая интеллектуальная сеть

17. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за глобальную функциональную плоскость.
- CS-1
- CS-2
- CS-3

19. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за физическую плоскость
- CS-7
- CS-2
- CS-5

Дополнительная информация

Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Стенин А.В
Зачет по дисциплине: «Интеллектуальные сети» Билет №5
Билет No5 1. Расположите в правильном порядке этапы эволюции сетей связи PSTN => PLMN => ISDN => IN PSTN => IN => ISDN => IDN PSTN => IDN => ISDN => IN 2. Укажите количество каналов для первичного доступа ISDN 2B+D 30B+D 23B+D 3. Укажите количество каналов для базового доступа ISDN 2B+D 30B+D 23B+D 4. Какая концепция управления использовалась для ИС в рамках проекта TINA? TMN SNMP CORBA 5. Выберите аббревиатуру, соответствующую узлу коммутации услуг SCP SSP PMB 6. Дайте определе
User Hermes : 16 июня 2023
300 руб.
Зачет по дисциплине: Интеллектуальные сети. Билет №1
Билет No1 1. Расположите в правильном порядке этапы эволюции сетей связи PSTN => PLMN => ISDN => IN PSTN => IN => ISDN => IDN PSTN => IDN => ISDN => IN 3. Укажите количество каналов для базового доступа ISDN 2B+D 30B+D 23B+D 4. Какая концепция управления использовалась для ИС в рамках проекта TINA? TMN SNMP CORBA 5. Выберите аббревиатуру, соответствующую узлу коммутации услуг SCP SSP PMB 7. Дайте определение аббревиатуре SCEP в концепции интеллектуальных сетей Интерком вызов И
User SibGUTI2 : 3 апреля 2025
300 руб.
Зачет по дисциплине: ПРАВО. Билет №5
Билет №5. 1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников. 2) Полная материальная ответственность. 3) Договор подряда. Работа зачтена
User DArt : 15 декабря 2020
80 руб.
Зачет по дисциплине: Право. Билет №5
Билет №5. 1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников. 2) Полная материальная ответственность. 3) Договор подряда.
User Елена22 : 4 мая 2016
50 руб.
Зачет по дисциплине: логика, билет № 5
Билет 5 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Про
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Провести ог
User xtrail : 4 апреля 2013
54 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 5
Билет 5 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Про
User ДО Сибгути : 20 марта 2013
50 руб.
promo
Интеллектуальные сети. Тест
Лабораторная работа 1 по дисциплине «Интеллектуальные сети» «Архитектура ИС» Цель работы: Изучить особенности архитектуры интеллектуальных сетей, основные термины и определения Тест: 1. Согласно общей схеме ИС через какой узел включаются абонент А и Б? SDP SCP SSP 2. Расшифруйте аббревиатуру API? Прикладной программный интерфейс Внутреннее приложение Расширенные интеллектуальные средства 3. Согласно функциональной архитектуре ИС какие функции содержит интеллектуальная надстройка? Функци
User banderas0876 : 6 февраля 2022
100 руб.
Интеллектуальные сети. Тест
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх