Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
отчёт по учебной практике + дневник (оформить отдельными документами)
- Выбирать можно любую сферу, кроме дошкольного и школьного образования.(культура, здравоохранение, экология и т.п.) Выбирать субъект РФ, описывать полномочия региональных органов власти в этой сфере. Выбирать мун.образование в этом субьекте и т.п.
Для главы 2-гос/мун. учреждение, которое располагается в мун.образовании и рассматривать результаты его деятельности.
-Практика проходилась в: кафедра АОИ
-В качестве: -
-Период:
-Работу пишем от 1 лица мужского рода
-Заполнить все приложения
-Оформление и выполнение по МУ, документы оформить по шаблонам.
-https://mi0.ru/ddOD8IaeDBmosY методичка гуманитарные
-Все известные данные должны быть заполнены в соответствующих разделах
-Первая страница отчета - титульный лист (шаблон прилагается), вторая - задание на практику
Актуальность темы. Настоящее время системе образования уделяется большее внимание. В Законе Российской Федерации «Об образовании» под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином(обучающимся) установленных государством образовательных уровней(образовательных цензов). Достижение определенного образовательного ценза удостоверяется соответствующим документом. На современном этапе развития социальная значимость образования возрастает. Образование является важнейшим фактором развития национальной экономики и культуры, усиления позиций страны в системе международных отношений, важнейшим условием укрепления государственности.
Объект исследования - сфера образования в РФ
Предмет исследования – механизм муниципального управления в сфере образования в РФ.
Цель работы в рамках учебной практики: выявление особенностей и проблем муниципального управления в сфере образования на территории муниципального образования.
Для достижения поставленной цели определено пять задач:
1) дать характеристику сфере образования в Российской Федерации;
2) изучить полномочия федеральных государственных органов власти в сфере образования;
3) изучить полномочия государственных органов власти субъектов Российской Федерации в сфере образования на примере Калининградской области;
4) изучить полномочия органов местного самоуправления в данной сфере на примере Зеленоградский городской округ;
5) выявить направления (и результаты) деятельности Администрации МО "Зеленоградский городской округ" в данной сфере.
- Выбирать можно любую сферу, кроме дошкольного и школьного образования.(культура, здравоохранение, экология и т.п.) Выбирать субъект РФ, описывать полномочия региональных органов власти в этой сфере. Выбирать мун.образование в этом субьекте и т.п.
Для главы 2-гос/мун. учреждение, которое располагается в мун.образовании и рассматривать результаты его деятельности.
-Практика проходилась в: кафедра АОИ
-В качестве: -
-Период:
-Работу пишем от 1 лица мужского рода
-Заполнить все приложения
-Оформление и выполнение по МУ, документы оформить по шаблонам.
-https://mi0.ru/ddOD8IaeDBmosY методичка гуманитарные
-Все известные данные должны быть заполнены в соответствующих разделах
-Первая страница отчета - титульный лист (шаблон прилагается), вторая - задание на практику
Актуальность темы. Настоящее время системе образования уделяется большее внимание. В Законе Российской Федерации «Об образовании» под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином(обучающимся) установленных государством образовательных уровней(образовательных цензов). Достижение определенного образовательного ценза удостоверяется соответствующим документом. На современном этапе развития социальная значимость образования возрастает. Образование является важнейшим фактором развития национальной экономики и культуры, усиления позиций страны в системе международных отношений, важнейшим условием укрепления государственности.
Объект исследования - сфера образования в РФ
Предмет исследования – механизм муниципального управления в сфере образования в РФ.
Цель работы в рамках учебной практики: выявление особенностей и проблем муниципального управления в сфере образования на территории муниципального образования.
Для достижения поставленной цели определено пять задач:
1) дать характеристику сфере образования в Российской Федерации;
2) изучить полномочия федеральных государственных органов власти в сфере образования;
3) изучить полномочия государственных органов власти субъектов Российской Федерации в сфере образования на примере Калининградской области;
4) изучить полномочия органов местного самоуправления в данной сфере на примере Зеленоградский городской округ;
5) выявить направления (и результаты) деятельности Администрации МО "Зеленоградский городской округ" в данной сфере.
Дополнительная информация
Введение…………………………………………………………………………...5
1 АНАЛИЗ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ……..7
1.1Характеристика сферы образования…………………………………………7
1.2 Анализ полномочий органов власти и управления Российской Федерации в сфере образования………………………………………………………………..16
1.2.1 Анализ полномочий федеральных государственных органов власти в сфере образования………………………………………………………………..16
1.2.2 Анализ полномочий государственных органов власти субъектов Российской Федерации в сфере образования в Калининградской области…..19
1.2.3 Анализ полномочий органов местного самоуправления в сфере образования на примере Администрация МО «Зеленоградский городской округ»………………………………………………………………………………21
2 АНАЛИЗ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ……..24
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАОУ "СОШ г. Зеленоградска"..24
Заключение………………………………………………………………………...32
Список использованных источников…………………………………………….34
1 АНАЛИЗ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ……..7
1.1Характеристика сферы образования…………………………………………7
1.2 Анализ полномочий органов власти и управления Российской Федерации в сфере образования………………………………………………………………..16
1.2.1 Анализ полномочий федеральных государственных органов власти в сфере образования………………………………………………………………..16
1.2.2 Анализ полномочий государственных органов власти субъектов Российской Федерации в сфере образования в Калининградской области…..19
1.2.3 Анализ полномочий органов местного самоуправления в сфере образования на примере Администрация МО «Зеленоградский городской округ»………………………………………………………………………………21
2 АНАЛИЗ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ……..24
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАОУ "СОШ г. Зеленоградска"..24
Заключение………………………………………………………………………...32
Список использованных источников…………………………………………….34
Похожие материалы
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
alexey2021
: 2 ноября 2023
аправление/специальность подготовки: 38.03.01 Экономика
Профиль/специализация: Финансы и кредит
Форма обучения (оставить нужное): заочная
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику(вид практики)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
(тип практики )второй( семестр)
1. Общие сведения
Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Евровазон"' зарегистрирована 27 апреля 2011 года
1600 руб.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Nina1987
: 8 февраля 2020
Программа практики
Объем практики составляет 2 недели: 1 неделя самостоятельного изучения теоретического материала и 1 неделя практического выполнения задания.
За студентом закрепляется руководитель практики от СибГУТИ, который составляет рабочую программу учебной практики и контролирует ее выполнение.
Прохождение учебной практики предполагает знакомство и закрепление знаний и навыков по проведению первичного анализа и оценки обеспечиваемого уровня информационной безопасности. Выполнение предп
600 руб.
Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
alexey2021
: 2 ноября 2023
отчет на примере конкретной организации (ИНН 7814499293).
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику
(вид практики)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
(тип практики)
второй
(семестр)
Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Евровазон"' зарегистрирована 27 апреля 2011 года по адресу 197375, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА НОВОСЕЛЬКОВСКАЯ, 15, 1. Компани
1000 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
kombatowoz
: 9 апреля 2020
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Реферат
По темам:
1.11. Сети с коммутацией пакетов
2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM
2.5.5. Системы спутниковой связи
3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
250 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
gal
: 14 февраля 2020
Вариант 5
Программные средства автоматического проектирования средств и систем радиосвязи и радиодоступа
800 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
masnev
: 31 октября 2019
1.11. Сети с коммутацией пакетов
2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM
2.5.5. Системы спутниковой связи
3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
Список используемой литературы
Календарный план
500 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Зачет с оценкой
petrova
: 20 марта 2019
1. Анализ информационной безопасности организации 3
1.1 Общие сведения об организации 3
1.2 Организационная структура организации 4
1.3 Информационные ресурсы предприятия 5
1.4 Угрозы информационной безопасности на предприятии 5
2.Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии 7
2.1 Выявление недостатков в системе защиты информации 7
2.2 Цели и задачи формирования системы ИБ на предприятии 7
2.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности орган
200 руб.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно исследовательской деятельности УП.ВЧ. 2 семестр финансы и кредит
alexey2021
: 2 ноября 2023
Индивидуальное задание на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)
Основная цель экономической практики заключается в закреплении полученных студентами теоретических знаний, приобретении практических навыков и профессионального опыта работы в финансово-экономических службах предприятий и организаций.
Задачи практики:
- ознако
1600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.