ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на учебную практику (вид практики) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Цена:
1600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ООО ОДИССЕЯ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Организация для прохождение практики есть, нужно только сделать все кейс задачи которых 6 штук.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на учебную практику (вид практики)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(тип практики)второй(семестр) обучающегося группы: (Шифр и № группы) (Фамилия, имя и отчество )

Место прохождения практики:

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

(наименование организации)

Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Одиссея"' зарегистрирована 28 февраля 2012 года по адресу 140200, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ВОСКРЕСЕНСК, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, 62. Компании был присвоен ОГРН 1125005000394 и выдан ИНН 5005055066. Основным видом деятельности является деятельность в области спорта прочая. Компанию возглавляет ЛОБАНОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ. За 2020 год прибыль компании составила 1001 тыс. руб.

Вид собственности – частная.

Основные направления деятельности : 93.19 - Деятельность в области спорта прочая:

спортивно - оздоровительные программы, такие как «бэби - данс»;

студия «спорт - класс»;

спортивные игры;

Организация физкультурно-оздоровительных групп для женщин от 17 лет (аэробика: спортивная аэробика, танцевальная аэробика, адаптивная аэробика, шейпинг, аэрошейпинг, стретчинг, пилатес, степ - аэробика, калланетик, гибкая сила, пилатес, фитбол), «леди - класс»;

Проведение занятий в тренажёрном зале на кардио и силовых тренажёрах;

Занятия в секциях: настольный теннис, современный танец (латинос, танец живота);

Организация и проведение спортивных массовых мероприятий: слётов, соревнований, спортивных турниров;

Организация детского досуга, труда (тематические вечера, праздники, трудовые лагеря);

Проведение вечеров встреч для взрослых;

Участие в городских и районных конкурсах и фестивалях по аэробике и танцам;

Предоставление дополнительных оздоровительных услуг: классический (сегментарный) массаж, массаж по системе СУ-Джок, общий массаж, фито-бочки, сауна, солярий.

Дополнительная информация

Кейс-задача № 1

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Составить общее описание исследуемой организации: наименование, организационно-правовая форма, форма собственности, вид экономической деятельности (отрасль), юридический адрес, виды производимой продукции или оказываемых услуг.

Решение профессиональной задачи.

Ознакомиться с бухгалтерской отчетностью организации, поставить цель и определить задачи, осуществить сбор информации, необходимой для проведения анализа, выбрать инструментальные средства для обработки экономических показателей в соответствии с поставленными задачами.

Кейс-задача № 2

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Осуществить обработку данных Баланса, проанализировать основные показатели бухгалтерского баланса, заполнить аналитический баланс, провести анализ состава, структуры и динамики статей актива и пассива баланса в динамике за 3 года, выполнить необходимые расчеты.

Решение профессиональной задачи.

По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку имущественному положению организации, обосновать и сформулировать предложения по оптимизации структуры баланса.

Кейс-задача № 3

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Провести анализ ликвидности и платежеспособности организации, дать оценку ликвидности баланса, рассчитать абсолютные и относительные коэффициенты ликвидности и платежеспособности, проанализировать их в динамике за 3 года

Решение профессиональной задачи.

По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку ликвидности и платежеспособности организации, обосновать и сформулировать предложения, направленные на повышение ликвидности и платежеспособности.




Список литературы
Кейс-задача № 4

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Провести анализ финансовой устойчивости организации, дать оценку независимости организации от заемных источников финансирования, рассчитать и проанализировать в динамике за 3 года относительные коэффициенты финансовой устойчивости, а также излишек или недостаток источников средств для формирования запасов, определить тип финансовой ситуации, к которой относится организация, рассчитать и проанализировать чистые активы организации.

Решение профессиональной задачи.

По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку финансовой устойчивости организации, обосновать и сформулировать предложения, направленные на повышение финансовой устойчивости.


Кейс-задача № 5

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Провести анализ деловой активности (оборачиваемости) организации, рассчитать и проанализировать в динамике за 2 года коэффициенты оборачиваемости и сроки оборачиваемости активов и источников формирования активов организации

Решение профессиональной задачи.

По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку деловой активности организации, обосновать и сформулировать предложения по повышению деловой активности.


Кейс-задача № 6

Описание ситуации:

Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:

Содержание задания:

Осуществить обработку данных Отчета о финансовых результатах, проанализировать основные показатели отчета о финансовых результатах, провести анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов деятельности организации в динамике за 3 года, выполнить необходимые расчеты, рассчитать абсолютные и относительные отклонения чистой прибыли и ее составляющих, рассчитать и проанализировать показатели рентабельности

Решение профессиональной задачи.

По результатам проведенного анализа сформулировать развернутые выводы, дать оценку экономическому эффекту и экономической эффективности деятельности организации, обосновать и сформулировать предложения по повышению финансовых результатов.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
аправление/специальность подготовки: 38.03.01 Экономика Профиль/специализация: Финансы и кредит Форма обучения (оставить нужное): заочная ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на учебную практику(вид практики) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (тип практики )второй( семестр) 1. Общие сведения Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Евровазон"' зарегистрирована 27 апреля 2011 года
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1600 руб.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
отчёт по учебной практике + дневник (оформить отдельными документами) - Выбирать можно любую сферу, кроме дошкольного и школьного образования.(культура, здравоохранение, экология и т.п.) Выбирать субъект РФ, описывать полномочия региональных органов власти в этой сфере. Выбирать мун.образование в этом субьекте и т.п. Для главы 2-гос/мун. учреждение, которое располагается в мун.образовании и рассматривать результаты его деятельности. -Практика проходилась в: кафедра АОИ -В качестве: - -Перио
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1600 руб.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Программа практики Объем практики составляет 2 недели: 1 неделя самостоятельного изучения теоретического материала и 1 неделя практического выполнения задания. За студентом закрепляется руководитель практики от СибГУТИ, который составляет рабочую программу учебной практики и контролирует ее выполнение. Прохождение учебной практики предполагает знакомство и закрепление знаний и навыков по проведению первичного анализа и оценки обеспечиваемого уровня информационной безопасности. Выполнение предп
User Nina1987 : 8 февраля 2020
600 руб.
Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
отчет на примере конкретной организации (ИНН 7814499293). ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на учебную практику (вид практики) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (тип практики) второй (семестр) Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Евровазон"' зарегистрирована 27 апреля 2011 года по адресу 197375, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА НОВОСЕЛЬКОВСКАЯ, 15, 1. Компани
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Реферат По темам: 1.11. Сети с коммутацией пакетов 2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM 2.5.5. Системы спутниковой связи 3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
User kombatowoz : 9 апреля 2020
250 руб.
800 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
1.11. Сети с коммутацией пакетов 2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM 2.5.5. Системы спутниковой связи 3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям Список используемой литературы Календарный план
User masnev : 31 октября 2019
500 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Зачет с оценкой
1. Анализ информационной безопасности организации 3 1.1 Общие сведения об организации 3 1.2 Организационная структура организации 4 1.3 Информационные ресурсы предприятия 5 1.4 Угрозы информационной безопасности на предприятии 5 2.Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии 7 2.1 Выявление недостатков в системе защиты информации 7 2.2 Цели и задачи формирования системы ИБ на предприятии 7 2.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности орган
User petrova : 20 марта 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх