Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа №1
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант: 9
ФЦК: 19, 20
Системы синхронизации: 9
Линейные коды ЦСП: 8, 18
Задача №1 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
На рисунке 2.8 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Задача №2 Из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3...3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача №3 Из раздела «Системы синхронизации»
Рассчитать tп.сс, для АЦО-11, если Fсс=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4.
Задача №4 из раздела «Линейные коды ЦСП»
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 1011011010101?
Задача №5 из раздела “ “Линейные коды ЦСП”
Нарисовать временную диаграмму получения кода 2В2Т, для заданной УПИ: 1011010001100011.
Кодовая таблица.
В 0 0 0 1 1 0 1 1
Т +1 +1 -1 +1 -1 -1 +1 -1
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант: 9
ФЦК: 19, 20
Системы синхронизации: 9
Линейные коды ЦСП: 8, 18
Задача №1 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
На рисунке 2.8 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Задача №2 Из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3...3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача №3 Из раздела «Системы синхронизации»
Рассчитать tп.сс, для АЦО-11, если Fсс=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4.
Задача №4 из раздела «Линейные коды ЦСП»
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 1011011010101?
Задача №5 из раздела “ “Линейные коды ЦСП”
Нарисовать временную диаграмму получения кода 2В2Т, для заданной УПИ: 1011010001100011.
Кодовая таблица.
В 0 0 0 1 1 0 1 1
Т +1 +1 -1 +1 -1 -1 +1 -1
Дополнительная информация
Без замечаний.
2022 год
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
2022 год
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 8
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Задание к контрольной работе
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля.
Вариант: 8
ФЦК: 19, 20
Системы синхронизации: 9
Линейные коды ЦСП: 8, 18
Задача
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
«Формирование цифрового канального сигнала»
Задание 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Задание 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ... 4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки б=0,
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7
Roma967
: 14 апреля 2024
Задание контрольной работы
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля.
Вариант 7
ФЦК: 15, 40
Системы синхронизации: 8
Линейные коды ЦСП: 19, 15
15. На рису
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант No3
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК)
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейны
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант: 3
ФЦК: 5, 17
Системы синхронизации: 3
Линейные коды ЦСП: 5, 7
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в с
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 9
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Таблица 1 – Исходные данные согласно варианту
Вариант: 9
ФЦК: 22, 31
Системы синхронизации: 11
Линейные коды ЦСП: 17, 21
Формирование цифрового канальн
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 6
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
7. Рассчитать tп.сс, для АЦО-11, если Fсс=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
13. Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 4.8 (таблица 4.8).
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Таблица 1 – Номера задач согласно варианту задания
Вариант: 4
ФЦК: 8, 20
Системы синхронизации: 6
Линейные коды ЦСП: 14, 9
Задача 8.
Определить структу
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.