Современные технологии программирования Лабораторные работы1-3 все варианты
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа 3. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа 3. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Похожие материалы
БИС. 3-й вариант.
studypro3
: 16 июля 2021
Рейтинговая работа 2
3. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия
На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб.
500 руб.
Аудит. 3-й вариант.
studypro3
: 15 июля 2021
Вариант 3
Задание 1
Ответьте на вопрос и обоснуйте свой ответ.
Каково значение внутренних аудиторских стандартов?
Задача 2
Аудитор проверяет строку «Дебиторская задолженность» бухгалтерского баланса. Размер генеральной совокупности – 4010 тыс.руб. Число документов за проверяемый период - 1605. Документы пронумерованы в хронологической последовательности. Наибольшие и ключевые элементы – отсутствуют. Систему внутреннего контроля аудитор оценил как имеющую отдельные недостатки и решил применять
400 руб.
Лабораторная работа №3 (без вариантов)
hili
: 26 сентября 2020
Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89.
Рекомендации к выполнению:
Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле message.doc, то подпись помещается в файл message.doc.sign). Все испол
250 руб.
3-й вариант. Эконометрика.
studypro3
: 28 ноября 2018
Часть 1 КР
Сложные экономические процессы описывают с помощью системы взаuмосвязанных (одновременных) уравнений. Различают несколько видов систем уравнений:
• система независимых уравнений - когда каждая зависимая переменная у рассматривается как функция одного и того же набора факторов х:
Для решения этой системы и нахождения ее параметров используется метод наименьших квадратов;
• система рекурсивных уравнений - когда зависимая переменная у одного уравнения выступает в виде фактора
500 руб.
Социология. 3-й вариант
nata
: 29 сентября 2017
2, 7, 10, 25, 27, 38
я делал 7 Функции социологии.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Социология
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.09.2017
Рецензия:Уважаемый
существенных вопросов по содержанию нет, переходите к итоговому заданию.
Карев Евгений Иванович
45 руб.
Страхование. 3-й вариант
Татьяна33
: 8 декабря 2015
Задание 1.
Тема – Порядок формирования страхового портфеля страховщика.
Задание 2.
В период действия договора страхования товаров от пожара и кражи на складе произошло их возгорание из-за возникновения пожара в соседнем помещении, не принадлежавшем страхователю. Страхователь уведомил страховщика о факте наступления страхового события и предъявил претензию виновнику-владельцу соседнего помещения. В период рассмотрения заявления на возмещение ущерба страхователь уступил свое право требования к в
250 руб.
Математика (часть 3-я).Вариант №3
artyomemelinnn
: 18 декабря 2021
1. Найти область сходимости степенного ряда 3
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т ) 5
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 7
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки 9
100 руб.
Математика (часть 3-я). Вариант №3.
Marina4
: 4 июня 2021
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т ) f(x)=x, (0,1), T=1.
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям (прикреплено в скриншоте).
4. Вычислить интеграл по дуге L от точки z1 до точки z2.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.