Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 11

Цена:
1200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F3871022-AE1A-4A2E-8936-E05E2FC31551.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, oo.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t), i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uC(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.

Рисунок 1 – Исходная электрическая схема - см. скрин

5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2 операторным методом.

Таблица 1 – Исходные данные в соответствии с вариантом задания
Вариант: 11
L, мГн: 10
R1, Ом: 1
R2, Ом: 1
R3, Ом: 1
E, В: 5


Задача №2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок 2) содержат емкости C или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3*R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3=0,2*R1. Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. таблицу 1 и рисунок 2.1 в МУ). Выпишите исходные данные Вашего варианта (см. таблицу 2).
Временной метод расчета:
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений u2(t) используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе.
Частотный метод расчета:
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jw) и выходного U2(jw) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи H(jw).
7. Рассчитайте и постройте графики модулей |U1(jw)|, |U2(jw)| и модуля комплексной передаточной функции цепи |H(jw)|, как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tu.

Рисунок 2 – Исходная электрическая схема - см.скрин

Таблица 2 – Исходные данные в соответствии с вариантом задания
Вариант: 11
C, пФ: 25
R1, кОм: 1
tu, нс: 35
U1, В: 4

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №11
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: . 4. Рассчитайте классическим методом перехо
User audi390 : 13 декабря 2015
700 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №11
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo. 4. Рассчитайте классическим мет
User Roma967 : 6 декабря 2015
700 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №11 promo
Контрольная работа по дисциплине "Теория электрических цепей"
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключаК, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение наС или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом переходный проц
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей
Задача 4.1 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите из таблицы 2 числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте А-параметры четырехполюсника (ЧП), используя табличные соотношения (рис. 4.3). 4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления , а также собственную постоянную передачи . 5. Рассчитайте входные сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда , и несогласованном режиме,
User nvm1604 : 22 марта 2015
50 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №11
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: . 4. Рассчитайте классическим методом перех
User Кот Леопольд : 31 января 2021
100 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №11
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 11.
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: . 4. Рассчитайте классическим методом перех
User banderas0876 : 11 января 2020
150 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 11.
Контрольная работа. Вариант №11. Теория электрических цепей
Задача 4.1. Электрическая цепь состоит из источника имеющего ЭДС e(t)=Emsin(wt+ψu), частоту f=5 кГц, начальную фазу ψu=400 и внутреннее сопротивление ZГ, ЧП собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн. С=10 нФ, R1=1 кОм, R2= 1 кОм, E=5 В. Задача 4.2. Исследуется режим в длинной линии на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Выпишите согласно Вашему варианту параметры задачи. Определив номер задания Вашего варианта найдите и выпишите, что задано и что требуетс
User Teuserer : 18 декабря 2015
150 руб.
Контрольная работа. Вариант №11. Теория электрических цепей
Курсовая работа по теории электрических цепей. Вариант 11
Содержание: Задание на курсовую работу. 1. Расчет и построение графика амплитудного спектра радиоимпульсов. 2. Определение частоты fп2 и fз2 и расчет превышения амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ =20lgUmп/Umз на входе фильтра 3. Расчет минимально допустимого ослабления фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А¢ 4. Расчет порядка m НЧ-прототипа требуемого фильтра 5. Получение выражения для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимаци
User 7Sky : 14 апреля 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх