Разработка навесного устройство для очистки от наледи и спрессованного снега на базе трактора МТЗ-82, с целью повышения эффективности очистных работ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание пояснительной записки:
Введение
1 Общие сведения о содержания дорог в зимний период
1.1 Цель и задачи зимнего содержания дорог
1.2 Физико-механические свойства снега
1.3 Технология зимнего содержания дорог
2. Обзор и анализ машин для зимнего содержания дорог
2.1 Классификация и назначения машин для содержания дорог в зимний период
2.2 Обзор современных конструкций навесного оборудования на различных типах базовых шасси
2.3 Анализ техники для скалывания льда на дорогах
3 Разработка и расчет навесного устройство для очистки от наледи и спрессованного снега
3.1 Устройство и принцип работы навесного устройство для очистки от наледи и спрессованного снега
3.2. Определение мощности необходимой для работы устройства
3.3 Кинематический расчет
3.4 Расчет конической зубчатой передачи
3.5 Расчет цепной передачи от редуктора к валу ротора
3.6 Расчет цепной передачи от вала ротора к валу шнека
4 Определение показателей экономической эффективности от внедрения новой техники
4.1 Выявление назначения и области применения новой техники
4.2 Расчет капитальных вложений
4.3 Расчет эксплуатационных затрат
4.4 Расчет годового экономического эффекта
5 Техника безопасности при эксплуатации машин и охрана окружающей среды
5.1. Общие требования безопасности к машинам для содержания дорог
5.2 Требования безопасности для навесного оборудования
5.3 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
5.4 Микроклимат в кабине
5.5 Противопожарная устойчивость машины или оборудования
5.6 Экологичность технических систем и оборудования
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Графическая часть (чертежи Компас 3D V10)
1. Классификация машин - А1
2. Общий вид машины - А1
3. Общий вид устройства - А1
4. Кинематическая схема - А1
5. Шнек - А2
6. Звездочка - А2
7 Экономические показатели – А1
Введение
1 Общие сведения о содержания дорог в зимний период
1.1 Цель и задачи зимнего содержания дорог
1.2 Физико-механические свойства снега
1.3 Технология зимнего содержания дорог
2. Обзор и анализ машин для зимнего содержания дорог
2.1 Классификация и назначения машин для содержания дорог в зимний период
2.2 Обзор современных конструкций навесного оборудования на различных типах базовых шасси
2.3 Анализ техники для скалывания льда на дорогах
3 Разработка и расчет навесного устройство для очистки от наледи и спрессованного снега
3.1 Устройство и принцип работы навесного устройство для очистки от наледи и спрессованного снега
3.2. Определение мощности необходимой для работы устройства
3.3 Кинематический расчет
3.4 Расчет конической зубчатой передачи
3.5 Расчет цепной передачи от редуктора к валу ротора
3.6 Расчет цепной передачи от вала ротора к валу шнека
4 Определение показателей экономической эффективности от внедрения новой техники
4.1 Выявление назначения и области применения новой техники
4.2 Расчет капитальных вложений
4.3 Расчет эксплуатационных затрат
4.4 Расчет годового экономического эффекта
5 Техника безопасности при эксплуатации машин и охрана окружающей среды
5.1. Общие требования безопасности к машинам для содержания дорог
5.2 Требования безопасности для навесного оборудования
5.3 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
5.4 Микроклимат в кабине
5.5 Противопожарная устойчивость машины или оборудования
5.6 Экологичность технических систем и оборудования
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Графическая часть (чертежи Компас 3D V10)
1. Классификация машин - А1
2. Общий вид машины - А1
3. Общий вид устройства - А1
4. Кинематическая схема - А1
5. Шнек - А2
6. Звездочка - А2
7 Экономические показатели – А1
Дополнительная информация
год сдачи - 2009, оценка - отлично
Похожие материалы
Разработка навесного устройства для очистки от наледи и спрессованного снега на базе трактора МТЗ-82У
DoctorKto
: 13 мая 2012
Оглавление:
Введение……………………………………………………………………..
1. Состояние вопроса и задачи проекта
1.1. Обзор существующих технологий, конструкций машин и оборудования………………………………………………………………..
1.2. Патентные исследования…………………………………………
1.3. Выбор направления разработки………………………………….
2. Конструкторский раздел
2.1. Описание конструкции…………………………………………..
2.2. Кинематический расчет…………………………………………
2.3. Баланс мощности…………………………………………………
2.4. Подбор подшипников качения……….………………………….
2.5 Подбор гидроо
2200 руб.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
lebed-e-va
: 21 марта 2016
1. Назовите основные стандарты цифрового кодирования ТВ сигнала.
2. Поясните принципы разделения импульсов синхронизации с помощью RC цепочки.
150 руб.
Методы оптимизации. Билет №5
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Дисциплина Методы оптимизации
Билет 5
1. Записать математическую модель транспортной задачи. Найти оптимальный план перевозок.
Объемы поставок: A1= 9; A2= 3; A3=41; A4=30;
Объемы потребления: B1=20; B2=11; B3=20;
Матрица затрат:
4 6 4
C= 5 6 2
5 7 3
7 4 5
2. Дана очередность выполнения работ некоторого проекта, их нормальная и ускоренная продолжительность выполнения, а также стоимость работ при но
440 руб.
Развитие сырьевой базы калийной промышленности
DocentMark
: 24 сентября 2013
Калийные соли и их соединения имеют достаточно широкое применение в различных отраслях народного хозяйства. Вместе с фосфором и азотом калий входит в триаду элементов, наиболее необходимых растениям и являющихся основой минеральных удобрений.
Кроме туковой промышленности калийные руды используются для получения моющих средств и различных химикатов — калиевая селитра, каустический калий, поташ, бертолетова соль, цианистый калий, бромистый калий и др. Получаемый при переработке карналлита хлорист
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа №4
1. Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
2. Контрольные вопросы:
1.С какой скоростью появляются информационные биты на входе контейнера С12, кбит/с?
Ответ: 2048
2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС?
Ответ: 49
3. Что записывается в битах L1, L2, L3 байта V5 при отсутствии нагрузки VC12?
Ответ: 000
20 руб.